Это чуть раньше было,а потом был скан газеты.Помнится, тогда была дискуссия, что на этих фото и видео - новая консоль или прежняя.
К единому мнению так и не пришли.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это чуть раньше было,а потом был скан газеты.Помнится, тогда была дискуссия, что на этих фото и видео - новая консоль или прежняя.
К единому мнению так и не пришли.
Чтобы "поймать" тот же холод, нужно хотя бы прилететь зимой в Якутск.
Аналогично по жаре и высоте базирования. Очевидно, что до конца 2021 года этого не будет сделано уже.
И какой сертификат нам нарисует АР МАК тогда 31 декабря 2021 года?
МС-21 успешно прошел очередной этап сертификационных испытаний. «Ростех» сообщил, что на этот раз пассажирский лайнер проверяли в условиях естественного обледенения.
Испытания проводились над побережьем Белого моря, Печорской губой Баренцева моря, южнее Новой Земли, а также в районе Приполярного Урала. Всего самолет совершил 14 полетов, каждый продолжительностью от трех до пяти часов.
МС-21 подтвердил свои характеристики даже при слое льда толщиной в 8 сантиметров. «Это полностью соответствует российским и европейским авиационным нормам: согласно сертификационным правилам, расчетные характеристики должны сохраняться при слое льда толщиной 7,6 сантиметра», — отмечается в сообщении.
Не сможете найти?Это чуть раньше было,а потом был скан газеты.
Без понятия, вообще не в курсе должны ли быть такие испытания и должен ли самолет стоять пару дней в минус 50 зимой.
Не сможете найти?
Точно, спасибо!
P.s. Кстати ваш "лайк" под тем сообщением то же присутствует
На форуме меня всё чаще посещает ощущение дежавюПервый лётный прототип самолёта ......
Статистика нагруженности планера. Ага. Смешно.Первый лётный прототип самолёта МС-21-300 б/н 73051 прилетел в аэропорт Перми Большое Савино для проведения лётных испытаний, в ходе которых будет производиться сбор статистики по нагруженности планера во время взлётов и посадок. Об этом сообщили в пермском аэропорту.
К чему это: вами было сказано лететь в Якутск зимой , чтобы поймать "тот же холод", в ответ на утверждение "на связь можно лететь когда угодно и где угодно, а обледенение еще "поймать" надо."- это и близко не соответствует истине. Холод и обледенение, повторяю - две большие разницы. Ваше замечание неуместно.
Что не так?Статистика нагруженности планера. Ага. Смешно.
Какую статистику можно набрать за 3-4-5 посадок, которую не смогли получить за предыдущие несколько сот полётов?Что не так?
Больше всего непонятно, зачем ради этой статистики летать по разным аэропортамКакую статистику можно набрать за 3-4-5 посадок, которую не смогли получить за предыдущие несколько сот полётов?
совсем непонятно, почему одни сертификационные полеты (полет по разным аэропортам) подменяется непонятным названием о сборе статистикиБольше всего непонятно, зачем ради этой статистики летать по разным аэропортам
Из-за разного количества кочек на ВПП.Больше всего непонятно, зачем ради этой статистики летать по разным аэропортам
новое сертификационное требование: "Посадка в Кемерово"Из-за разного количества кочек на ВПП.
Я когда писал про холод в своих претензиях, имел ввиду именно холод.К чему это: вами было сказано лететь в Якутск зимой , чтобы поймать "тот же холод", в ответ на утверждение "на связь можно лететь когда угодно и где угодно, а обледенение еще "поймать" надо."- это и близко не соответствует истине. Холод и обледенение, повторяю - две большие разницы. Ваше замечание неуместно.
Чего уж мелочиться - взлет в Бодайбо!новое сертификационное требование: "Посадка в Кемерово"
Потому что по идее, полет по разным аэропортам делается на полноценном самолёте с салоном и бытовым оборудованием. Чтобы среди прочего проверить эксплуатационную технологичность наземного обслуживания. Но, как я говорил, Иркут не ищет лёгких путейсовсем непонятно, почему одни сертификационные полеты (полет по разным аэропортам) подменяется непонятным названием о сборе статистики