Перечитайте еще раз ход дискуссии и не позорьтесь.Я когда писал про холод в своих претензиях, имел ввиду именно холод.
И это было не в ответ на выделенную вами цитату, а раньше.
Про обледенение писал Sergey-nn. Зачем он это написал в ответ на замечание про отсутствие испытаний на холод - не ко мне вопрос.
У меня вообще к обледенению претензий нет. Писали про выполнение программы испытаний в СМИ.
Мое замечание было о том, что чтобы выполнить программу по холоду, нужно хотя бы слетать туда, где этот холод (не условия для возникновения обледенения) есть.
Обледенение - да, летали, писали. Холод - не писали, а скорее всего и не летали. Уж полет в Якутск бы тут заметили.
Построили холодильник, как Боинг? Это была бы мега новость, но что-то я такого не припомню.
Аналогично по высоким температурам, по высотному базированию. Ничего не публиковалось.
Это не значит, что этого 100% нет. Хотя "операторы FR24" уж точно заметили бы полеты МС куда-нибудь где холодно, жарко или горы.
Вот и выходит, что либо сертификата в 2021 году не будет, либо он будет существенно ограниченный по диапазону температур и высотам аэропортов.
Ну ляпнули глупость - всякое бывает. Человеку свойственно ошибаться. Да и всё знать невозможно.
А вот текущие ваши выверты выставляют вас не в лучшем свете, тем паче что обледенение было упомянуто вовсе не в ответ на "холод" а как пример несоизмеримости задач и невозможности указать %% сертификации в количестве полётов.
#АУ