МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

б) А как проводят аналогичные работы на военных самолетах? Или там требования другие?
Требования вполне ясно изложены в соответствующих нормативных документах. Причём, если посмотреть на изменения внесённые в ныне действующий ГОСТ ISO 3324-2-2017 по сравнению с предшествующим ГОСТ Р ИСО 3324-2-93 вполне понятно откуда у проблемы со стендом ноги растут. Марлезонский балет. Акт 3-тий. Додоны всё те же ©. Грабли т.е.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот интересно, какие недостатки?
Есть устанавливающий документ .
DOC8643 в котором написано как кто называется.
На его основе все правильно .
написал в ФЛ об ошибке с 73054. Сегодня ответили, сказали что исправили.
 
Может, очень хочет получить стенд для испытаний!..
вообще для них перспектива интересная. Можно ведь начать делать шины в размерах А и Б, сертифицировать их у себя, а потом предложить потребителям
 
Москва. 29 августа. INTERFAX.RU - Новый гражданский лайнер среднемагистрального класса МС-21 начнет выполнять регулярные рейсы в 2022 году, сообщил глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

Об этом он сказал в интервью ведущему программы "Москва. Кремль. Путин" Павлу Зарубину (телеканал "Россия-1", ВГТРК).

МС-21 - разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Самолет создается на базе новейших разработок в области авиастроения.

Программа МС-21 находится на стадии сертификационных испытаний и производства самолетов для первых заказчиков.

Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400, которая сейчас проходит сертификационные испытания, называется МС-21-300. Предполагается, что заказчики самолета смогут выбирать, с каким двигателем они будут его эксплуатировать. Также в будущем предполагается выпускать версии МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-400 (до 250 мест).

В летных сертификационных испытаниях по российским и европейским нормам участвует четыре самолета МС-21-300. Еще два самолета проходят статические и ресурсные испытания в ЦАГИ. В декабре 2020 года начались летные испытания опытного самолета МС-21-310, который оснащен новыми российскими двигателями ПД-14.

Получение российского сертификата МС-21-300 запланировано на конец 2021 года. Полностью готовые четыре самолета будут переданы эксплуатирующей авиакомпании в 2022 году.
совсем запутали. несколькими днями раньше мантуров вещал (насчет сертификации) про конец 2022, теперь слюсарь опять конец 2021. как же так, кому верить
 
совсем запутали. несколькими днями раньше мантуров вещал (насчет сертификации) про конец 2022, теперь слюсарь опять конец 2021. как же так, кому верить
Так обоим. Конец 2021 - это и есть до конца 2022. Он же раньше.
 
совсем запутали. несколькими днями раньше мантуров вещал (насчет сертификации) про конец 2022, теперь слюсарь опять конец 2021. как же так, кому верить
Потерпи Дядя Федор, всего 3 платья 4 месяца осталось :ROFLMAO:
 
совсем запутали. несколькими днями раньше мантуров вещал (насчет сертификации) про конец 2022, теперь слюсарь опять конец 2021. как же так, кому верить
Выборы скоро - и павлины распускают радужные перья.
 
Реклама
Можно ведь начать делать шины в размерах А и Б, сертифицировать их у себя, а потом предложить потребителям
Ну, А и Б у себя в ipc вряд ли пропишут "shina YaShZ" -)) .
Нельзя ставить неодобренные разработчиком компоненты
 
Последнее редактирование:
Ниче нового , убийца всех , аналогов нет

Лётчик-испытатель корпорации "Иркут" Андрей Воропаев поясняет, что справиться с захватом мирового рынка самолёт МС-21 может уже сейчас.
 
Ну, А и Б у себя в ipc вряд ли пропишут "shina YaShZ" -)) .
Нельзя ставить неодобренные разработчиком компоненты
С точностью до наоборот :)
Любая проектная организация может разработать модификацию А и Б (т.н. ЕсТиСи) и поставить любые шины.
Если они отвечают требованиям CS-25/ETSO. Одобряет не разработчик, а авиа-гос-орган (EASA, FAA ...).
 

В кабине МС-21: как выглядит самый современный российский авиалайнер изнутри​

(ниже по ссылке в середине статьи есть виртуальный тур:)

Ростех впервые показал кабину лайнера МС-21 Иркутского авиазавода - Россия 24​

 
Реклама

В кабине МС-21: как выглядит самый современный российский авиалайнер изнутри​

(ниже по ссылке в середине статьи есть виртуальный тур:)

Ростех впервые показал кабину лайнера МС-21 Иркутского авиазавода - Россия 24​


Комменты доставляют!
 
Назад