Перечитайте еще раз ход дискуссии и не позорьтесь.Я когда писал про холод в своих претензиях, имел ввиду именно холод.
И это было не в ответ на выделенную вами цитату, а раньше.
Про обледенение писал Sergey-nn. Зачем он это написал в ответ на замечание про отсутствие испытаний на холод - не ко мне вопрос.
У меня вообще к обледенению претензий нет. Писали про выполнение программы испытаний в СМИ.
Мое замечание было о том, что чтобы выполнить программу по холоду, нужно хотя бы слетать туда, где этот холод (не условия для возникновения обледенения) есть.
Обледенение - да, летали, писали. Холод - не писали, а скорее всего и не летали. Уж полет в Якутск бы тут заметили.
Построили холодильник, как Боинг? Это была бы мега новость, но что-то я такого не припомню.
Аналогично по высоким температурам, по высотному базированию. Ничего не публиковалось.
Это не значит, что этого 100% нет. Хотя "операторы FR24" уж точно заметили бы полеты МС куда-нибудь где холодно, жарко или горы.
Вот и выходит, что либо сертификата в 2021 году не будет, либо он будет существенно ограниченный по диапазону температур и высотам аэропортов.
Я когда писал холод имел ввиду холод. Не нужно за меня придумывать ничегоПеречитайте еще раз ход дискуссии и не позорьтесь.
Ну ляпнули глупость - всякое бывает. Человеку свойственно ошибаться
Так, уже ведь сказали, что раньше конца 22-го СТ не ждитеВот и выходит, что либо сертификата в 2021 году не будет, либо он будет существенно ограниченный по диапазону температур и высотам аэропортов.
Круто. А что тогда Россия собралась принимать в следующем году?Так, уже ведь сказали, что раньше конца 22-го СТ не ждите
под елочкуКруто. А что тогда Россия собралась принимать в следующем году?
Ясно-понятно. Это у Иркута традиция такая - каждый раз, примерно за полгода-год до истечения предыдущего обещанного срока - переносить срок сертификации МС-21 еще на год. Этот фокус уже минимум три раза провернули.Так, уже ведь сказали, что раньше конца 22-го СТ не ждите
Адресуйте свой вопрос Слюсарю с Мантуровым.Круто. А что тогда Россия собралась принимать в следующем году?
Не выкручивайтесь: с кем не бывает - я писал именно о конкретном тексте и конкретном вашем ответе на него. А если вести разговор о холоде, о сроках сертификации - не волнуйтесь так и не убивайтесь.И это было не в ответ на выделенную вами цитату, а раньше.
Говорено-переговорено было, что сроков никто и нигде не соблюдает, даже за лужей - а предмета типа: "Сегодня рано, послезавтра - поздно: застрелись, но сделай завтра" в природе вообще не существует. Производство клепает себе борта, мотористы собирают, себе, моторы - и в свое время, всем сестрам будет по серьгам: самолету - сертификат типа; производству - одобрение, а компаниям - самолеты ( учиться на них можно же сейчас).Ясно-понятно. Это у Иркута традиция такая - каждый раз, примерно за полгода-год до истечения предыдущего обещанного срока - переносить срок сертификации МС-21 еще на год. Этот фокус уже минимум три раза провернули.
вы совсем изверги что ли!новое сертификационное требование: "Посадка в Кемерово"
-300LR, -400, -400LR, -400XLR, -500 ...Для того, чтобы передать в серию МС-21, нужно иметь другой, не менее грандиозный проект. Иначе что там платят за сопровождение, крохи. Вот и работают не торопясь, они же не враги сами себе.
Конечно, это лишь одна из возможных причин. Но существенная.
Да и вообще ... зачем совершать тестовые полеты несертифицированного самолета по действующим аэропортам >Прошу специалистов пояснить в чём испытательная суть полётов в разные аэропорты? Разные системы посадки проверить?
Вообще когда новый самолет собирается выполнять рейс в какой то новый для него аэропорт, то сначала туда выезжает представитель компании и оценивает готовность порта и служб к приемке нового типа самолета. На примере ушедшего в историю Ан-148, проверяли систему наземного обслуживания, как обрабатываются туалеты, как заправляется питьевая вода, наличие водила для буксировки и так далее. Потом проводятся занятия с персоналом наземного обслуживания по особенностям обслуживания этого самолета, как обслуживать санузлы, как заправлять водой, обрабатывать противообледенительной жидкостью, где подключается электропитание, установка воздушного запуска и так далее. И только потом выполняется первый рейс. Вероятно сейчас происходит что то похожее но еще в объеме испытаний, что в принципе правильно, чтобы перед коммерческой эксплуатацией проверить все на отсутствие каких то подводных камней. Это моя версия, возможно и еще какие то причины таких полетов.Прошу специалистов пояснить в чём испытательная суть полётов в разные аэропорты? Разные системы посадки проверить?
Рискну предположить это мировая практика.Вообще когда новый самолет собирается выполнять рейс в какой то новый для него аэропорт, то сначала туда выезжает представитель компании и оценивает готовность порта и служб к приемке нового типа самолета. На примере ушедшего в историю Ан-148, проверяли систему наземного обслуживания, как обрабатываются туалеты, как заправляется питьевая вода, наличие водила для буксировки и так далее. Потом проводятся занятия с персоналом наземного обслуживания по особенностям обслуживания этого самолета, как обслуживать санузлы, как заправлять водой, обрабатывать противообледенительной жидкостью, где подключается электропитание, установка воздушного запуска и так далее. И только потом выполняется первый рейс. Вероятно сейчас происходит что то похожее но еще в объеме испытаний, что в принципе правильно, чтобы перед коммерческой эксплуатацией проверить все на отсутствие каких то подводных камней. Это моя версия, возможно и еще какие то причины таких полетов.
даже в такой мелочи нет единства. Я же надеюсь, эту инфу ответчик отдает, а не флайтрадар придумывает
Как раз флайтрадардаже в такой мелочи нет единства. Я же надеюсь, эту инфу ответчик отдает, а не флайтрадар придумывает