icaoКак раз флайтрадар
На экране информация флайтрадара, человек интересовался кто косячит ответчик или флайтрадарА не icao?
даже в такой мелочи нет единства. Я же надеюсь, эту инфу ответчик отдает, а не флайтрадар придумываетНа экране информация флайтрадара, человек интересовался кто косячит ответчик или флайтрадар
судя по всему, тут вводил человек вручную и не посмотрел в документ icao. Надо, наверное, написать в FRдаже в такой мелочи нет единства. Я же надеюсь, эту инфу ответчик отдает, а не флайтрадар придумывает
Такой был вопрос
Ответ правильный на него icao, потому что fr берет из документа icao
А где косяк?
Что написать?судя по всему, тут вводил человек вручную и не посмотрел в документ icao. Надо, наверное, написать в FR
обычно на недостатки нормальные люди реагируют нормальноЧто написать?
"У вас тут ошибка, плевать что в организационных документах МС23 мы требуем писать МС-21, иначе вам отключим газ"?
Вот интересно, какие недостатки?обычно на недостатки нормальные люди реагируют нормально
у 73054 ошибкаВот интересно, какие недостатки?
Есть устанавливающий документ .
DOC8643 в котором написано как кто называется.
На его основе все правильно .
он, кстати, летал не один, вчерашний "инкогнито" тоже в воздухе. Если рассуждать, что это идут испытания МС-21, то в Жуковском базируется 4 борта 73051, 73053, 73054 и 73055. Первые 3 всегда отображаются, а вот 73055 (МС-21-310) при перелёте в Ульяновск на покраску, а потом в Жуковский имел только обозначение буквой "Q", и больше никаких данных. Очень похоже, что борт с ПД-14 начал проходить испытания. (но это всё, конечно, догадки)
Это не МС-21, это Ил-76ЛЛ (76454)Может кто-то, да поймает этого неизвестного в ZIA.
#Автоудаление
А с импортозамещением авиационных шин возникла неожиданная проблема:Вот некоторые контрольные точки на конец лета 2021 года:
- Начало прочностных испытаний крыла из российских ПКМ – июль 2020 г.
- Окончание прочностн,ых испытаний крыла из российских ПКМ – конец 2021 г.
- Получение сертификата типа – до конца 2021 г.
- Поставка первого самолёта заказчику – конец 2021 года.
Барнаульское сетевое издание «Толк» сообщило 9 августа, что алтайское предприятие «Нортек» ищет способы по программе импортозамещения поставить шины для самолётов Superjet 100 и МС-21. Сейчас на эти ВС устанавливаются шины французской компании Мишлен (Michelin).
У предприятия существует проблема – для того чтобы получить право поставлять шины для отечественных гражданских самолётов, ему нужно провести стендовые испытания шин – это обязательное требование. Но стендов, на которых это можно было бы сделать, в мире только три – в США, Индии и Китае. «Нортек» выходил с инициативой разрешить ему проводить испытания в Азии, и его в этом поддержала корпорация «Иркут», однако предложение столкнулось с нерешаемой проблемой.
«Покрышка должна испытываться на колесном диске, а он имеет гриф секретности. Соответственно, вывезти диск мы не можем. То есть по факту мы имеем отрасль, которая может производить шины, центр компетенций, но не можем его довести до ума из-за того, что упираемся в секретность», – рассказал 5 августа представитель предприятия Владимир Яковлев на стратегической сессии, посвящённой развитию химической отрасли в Алтайском крае.
Он рассказал, что «Нортек» выходил с предложением включить проект по установке стенда в госпрограмму с перспективой размещения его в Барнауле. Сделать это напрямую через предприятие невозможно, так как оно является частным, поэтому предлагается в качестве базы использовать Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. Производители направляли обращение президенту Владимиру Путину, но никакого решения пока не принято.
Колёсные диски гражданского самолёта секретны?А с импортозамещением авиационных шин возникла неожиданная проблема: ......... на колесном диске, а он имеет гриф секретности.
Что-то странное тут.А с импортозамещением авиационных шин возникла неожиданная проблема:
Статья достаточно неряшливая. К примеру вконце табличка подписана "Полёты опытных самолётов МС-21 в июле 2021 года:" а выводы из нее уже приписываются августу.Появились данные по испытаниям крыла из отечественных ККМ:
Может очередная журнолажа? Перепутали гостайну с коммерческой, например. Или представитель предприятия не совсем...хм...компетентен.В "Новостях" появилась ссылка на дайджест в которой есть страшная и смешная информация о сертификации импортозамещенных шин:
«Покрышка должна испытываться на колесном диске, а он имеет гриф секретности. Соответственно, вывезти диск мы не можем. То есть по факту мы имеем отрасль, которая может производить шины, центр компетенций, но не можем его довести до ума из-за того, что упираемся в секретность», – рассказал 5 августа представитель предприятия Владимир Яковлев на стратегической сессии, посвящённой развитию химической отрасли в Алтайском крае.
И как такой самолет не то, что продавать за рубеж, но в принципе отправлять в международный рейс? Возникнет необходимость менять колесо, а там авиатехники без допуска к российской гостайне... Неужели Иркут, проектируя гражданский самолет, просто взял колесо от Су-35 и масштабировал его?
Ясно-понятно. Это у Иркута традиция такая - каждый раз, примерно за полгода-год до истечения предыдущего обещанного срока - переносить срок сертификации МС-21 еще на год. Этот фокус уже минимум три раза провернули.
Ну все равно хорошо, что проблему озвучивают, обсуждают. Особенно радует, что когда и если вопрос решат, то у барнаульцев могут появиться заказыВ "Новостях" появилась ссылка на дайджест в которой есть страшная и смешная информация о сертификации импортозамещенных шин:
«Покрышка должна испытываться на колесном диске, а он имеет гриф секретности. Соответственно, вывезти диск мы не можем. То есть по факту мы имеем отрасль, которая может производить шины, центр компетенций, но не можем его довести до ума из-за того, что упираемся в секретность», – рассказал 5 августа представитель предприятия Владимир Яковлев на стратегической сессии, посвящённой развитию химической отрасли в Алтайском крае.
И как такой самолет не то, что продавать за рубеж, но в принципе отправлять в международный рейс? Возникнет необходимость менять колесо, а там авиатехники без допуска к российской гостайне... Неужели Иркут, проектируя гражданский самолет, просто взял колесо от Су-35 и масштабировал его?
с сайта производителя шин про МАКС-2021:Может очередная журнолажа? Перепутали гостайну с коммерческой, например. Или представитель предприятия не совсем...хм...компетентен.