А Вы "теплое" с "мягким" не попутали?
"Триста заказов на суперджеты" - это цифорка выхода проекта на самоокупаемость.
Причем напрямую увязанная с приобретением у PowerJet движков SaM-146 (300 комплектов, что равно 600 шт.) на все эти "триста заказов". И не более того.
А так же о планах производства и продаж, в целом, около 800 самолетов.
Между прочим, планы производства такого кол-ва самолетов, абсолютно недавно (практически на днях), были подтверждены вновь.
А вот если бы Вы напомнили про "мрии" выхода году в 2012 на производство 70 самолетов SSJ-100 в год, то ... вот уж тогда могли бы смело заявлять:
P.S. Дарю "идею". Пользуйтесь. Тогда "впросак" уж точно не попадете.
И снова "впросак" попали. Вы вот просто "снайпер" в этом деле.
Если бы Вы сначала поинтересовались этой темой, а только потом "клаву мацали", то знали бы, что у МС-21 есть, минимум, 153 "твердых заказа" (к одному из которых привязан опцион +22, что дает в сумме искомые 175) от российских "контор" типа: ИФК, ВЭБ-лизингг, СберБанк-лизинг и т.д.
Нельзя же так, на ровном месте, "подставляться".