Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
B737-800A выпускают ещё, но мало по сравнению с МАХ. В этом смысле В738 морально устарел. Реальная эффективность зависит больше от АК, тут вы правы. Как раз авиакомпании и выбирают сейчас В737МАХ больше, чем В738. В текущем году 127 и 9 соответственно, информация на сайте Boeing.
гражданские версии 738 не выпускают, как раз для того, чтобы избежать эффект "предыдущего айфона". Все, что доступно на рынке - это из наличия (например, случайно не взлетевшие по причинам потребителя) и б/у.
огласно контрактной документации, до конца 2020 года исполнитель должен провести выбор материалов российского производства и отработать технологии изготовления из них агрегатов МС-21, в том числе консоли крыла, центроплан, рули высоты и направления, агрегаты хвостового оперения. Также нужно заменить агрегаты, комплектующие и системы на отечественные, подготовить стендовую базу для их испытаний и завершить изготовление опытного экземпляра № 0012 импортозамещённого МС-21 с российскими двигателями ПД-14.
До конца 2021 года требуется продолжить НИОКР, в том числе отработать технологии изготовления композиционных материалов на основе углеродных волокон производства компании UMATEX (входит в состав ГК «Росатом»). Итогом работы должно быть завершение создания опытного образца МС-21 с импортозамещёнными агрегатами № 0012 и проведение сертификационных испытаний этого самолёта.
В целом программа импортозамещения в конструкции самолета МС-21 рассчитана на 2019-2024 годы. Стоит отметить, что судя по пометкам в тексте контракта (с вычеркиванием цифры "-300" в индексе), импортозамещенный МС-21 будет обозначаться уже не МС-21-300.
огласно контрактной документации, до конца 2020 года исполнитель должен провести выбор материалов российского производства и отработать технологии изготовления из них агрегатов МС-21, в том числе консоли крыла, центроплан, рули высоты и направления, агрегаты хвостового оперения. Также нужно заменить агрегаты, комплектующие и системы на отечественные, подготовить стендовую базу для их испытаний и завершить изготовление опытного экземпляра № 0012 импортозамещённого МС-21 с российскими двигателями ПД-14.
До конца 2021 года требуется продолжить НИОКР, в том числе отработать технологии изготовления композиционных материалов на основе углеродных волокон производства компании UMATEX (входит в состав ГК «Росатом»). Итогом работы должно быть завершение создания опытного образца МС-21 с импортозамещёнными агрегатами № 0012 и проведение сертификационных испытаний этого самолёта.
В целом программа импортозамещения в конструкции самолета МС-21 рассчитана на 2019-2024 годы. Стоит отметить, что судя по пометкам в тексте контракта (с вычеркиванием цифры "-300" в индексе), импортозамещенный МС-21 будет обозначаться уже не МС-21-300.
Занятно, что подавляющее большинство пп замены имеет срок выполнения до конца 21 г.
НО есть такой пункт "Агрегаты и элементы бортового радио-электронного оборудования" со сроком конец 23 г. А пункт этот весьма расплывчат и (возможно) обширен.
А что там нужно расчитывать? Материал прошел проверку на соответствие по прочности. Новый расчет крыла я так понимаю не понадобился. Поставят на стенд со временем и будут качать ресурс. А еще то что нужно расчитывать?
А что там нужно расчитывать? Материал прошел проверку на соответствие по прочности. Новый расчет крыла я так понимаю не понадобился. Поставят на стенд со временем и будут качать ресурс. А еще то что нужно расчитывать?
Зачем вы ведётесь на очередной троллинг?
Вопрос примерно такой "что там с расчетом прочности ракет Маска?"
И ответа адекватного на него быть не может. Ибо расчет ни кто в сеть не выложит, хотя совершенно очевидно - все расчеты произведены.
ИМХО цель вопроса одна: провокация очередного срача на пустом месте
При чем здесь троллинг? Бармалей, насмотревшись страшилок про дырявищееся фюзеляжи 787-х и лохматящиеся крылья А350-х искренне ИМХО беспокоится за композиты. Надо объяснить, что в МС-21 не используются низкокачественные западные композиты, а напротив, только самые современные и надежные. от Росатома.
При чем здесь троллинг? Бармалей, насмотревшись страшилок про дырявищееся фюзеляжи 787-х и лохматящиеся крылья А350-х искренне ИМХО беспокоится за композиты. Надо объяснить, что в МС-21 не используются низкокачественные западные композиты, а напротив, только самые современные и надежные. от Росатома.
Редкий случай, но часть правды ваша, Василий. И пока ответа не было насчёт расчёта крыла от людей в этом задействованных. Ура патриоты здесь конечно пишут с утра до вечера, якобы инженеры, что-то пытаются доказать ссылаясь на сферического коня в вакууме. На простой вопрос - в связи с заменой на материал с более низкой прочностью, будет ли утолщение элементов конструкции, ответа нет, соответственно если это так, то это новая конструкция, с перенесением крепежных отверстий и тд. И ни слова о хвостовом оперении.
На простой вопрос - в связи с заменой на материал с более низкой прочностью, будет ли утолщение элементов конструкции, ответа нет, соответственно если это так, то это новая конструкция, с перенесением крепежных отверстий и тд. И ни слова о хвостовом оперении.
Ответ был дан неоднократно: никаких изменений конструкции не производилось. Все. Крайний раз сие было озвучено неделю назад представителями СибНИА на семинаре по прочности в Новосибирске
В профильных темах. Про 787-й, который уж год не поставляют из-за все новых и новых проблем с фюзеляжем. Кто-то скажет, что Боинг не виноват, мол поставщики подвели. Но надо же тщательнЕе подходить к выбору комплектующих - вроде как в России санкций на поставку композитов не вводили. Про А350-е, которые давят бетон в Катаре в теме про Эйрбас.
В профильных темах. Про 787-й, который уж год не поставляют из-за все новых и новых проблем с фюзеляжем. Кто-то скажет, что Боинг не виноват, мол поставщики подвели. Но надо же тщательнЕе подходить к выбору комплектующих - вроде как в России санкций на поставку композитов не вводили. Про А350-е, которые давят бетон в Катаре в теме про Эйрбас.
AviaNews ️Qatar Airways останавливает полёты тринадцати своих самолётов Airbus A350
Qatar Airways "приземлила" 13 самолётов Airbus A350 из-за проблем с поверхностью фюзеляжа под лакокрасочным покрытием. Авиакомпания заявляет, что состояние самолётов ухудшается «ускоренными темпами» и они останутся на земле до тех пор, пока не будет предложено "постоянное решение по исправлению состояния». Qatar Airways заявляет, что