сейчас что Ташкент, что ОАЭ - все одно заграница, а если нет разницы, то зачем усложнять себе задачу? Боковой ветер в Рейкьявике испытывают по одной простой причине: есть две полосы под 90 градусов, есть океан, который постоянно дает ветер. В этих условиях хотя бы на одной полосе всегда есть боковой. Не спорю, можно найти условия для испытаний в любом другом месте планете, но их нужно искать, и не факт, что после подготовки они там будут - время упущено. Якутск, например, выбирал и эйрбас, когда нужно было тестировать свои самолеты. Они свой выбор делают как раз из того, что можно запланировать испытания на длинный период (месяц, например), и весь месяц будут условия, можно по своей готовности проводить.А чем вас не устраивает советская практика в данном вопросе? Илы и тушки до сих пор летают и никто не жалуется, что боковой испытывали в Союзе, а не в Исландии, а жару в Ташкенте, а не в ОАЭ.