МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Посторонним В, то есть вы считаете, что Иркут просто уведомит авиакомпании, что вместо вместо предусмотренных контрактом двигателей самолёт поставят с другими?
 
Я ничего не считаю. Но при решении отказаться от P&W, буде оно принято наверху, никаких претензий к Иркуту предъявить будет невозможно.
Только это я и хотел сказать.
 
Почему "не идёт"? Компаниям-то всё равно летать на чём-то надо, несмотря на невозможность исполнения "Иркутом" взятых на себя обязательств. Закупят A320.
 
А что мешает это сделать? Уже выяснили, что "Россия", являющаяся главным заказчиком, это компания, находящаяся под полным контролем гос-ва. Стало быть, представители двух госкомпаний "России" и "Иркута" встретятся и переподпишут контракт на новых условиях, которые им продиктует Мантуров или кто там ещё. С РВ та же история. Компания на 100% под колпаком ОАК, читай гос-ва. Делов-то. Гос-во само себе пока что продаёт эти самолёты, где тут почва для каких-то юридических претензий?
См. выше.
Закупят А320? Если позволят. И если денег дадут...
 
А что мешает это сделать?
Отсутствие сертификата типа, например.

То есть кинут 49 (или сколько там сейчас) процентов миноритариев "Аэрофлота"?

Помнится, некоторых за такое в тюрьму сажали.

См. выше.
Закупят А320? Если позволят.
А если "не позволят", неперевезённые пассажиры будут пешком ходить?

И если денег дадут...
Нам тут рассказывают, что "Аэрофлот" опять прибыльный. То есть деньги имеет собственные. Врут?
 
В рамках Dubai Airshow запланированы полеты российского МС-21-310 (с российскими двигателями ПД-14)

 
Я думаю, что акционеры АФЛ вправе ожидать доходности от актива АФЛ. А если кто-то их умышленно этой доходности лишает - стоит расмотреть вопрос, не мошенник ли он.
 
Реакции: SDA
Это уже другой вопрос. Когда миноритарий приобретает акции госкомпании, он должен знать, что его голос и мнение будут учитываться в последнюю очередь.
 
Учитывая списки заказавших, это вполне могло БЫ быть и так.
Однако на сегодня отказ от сотрудничества не интересен ни нам ни "америкосам". А что будет дальше - "будем посмотреть"....

P.s. что же касается ввода Россией санкций, это может случиться только как ответный ход. Ибо что дозволено Юпитеру....
Дороговато такой способ разрыва контракта встанет. ИМХО выплата неустойки будет дешевле.
 
С чего это замена двигателя будет приводить к снижению доходности а/к? Что за беспочвенные обвинения?
 
Типа пирамиды ГКО 1998-го года, сами дураки, что согласились играть с российским государством в азартные игры?

Ну а менеджеры российской госкомпании, как вы думаете, не заинтересованы в том, чтобы их компания демонстрировала высокие финансовые показатели?

У меня нет оснований не доверять менеджменту "Ростеха", выбравшему именно модель с PW для предоставления в лизинг группе "Аэрофлот".