Я ничего не считаю. Но при решении отказаться от P&W, буде оно принято наверху, никаких претензий к Иркуту предъявить будет невозможно.Посторонним В, то есть вы считаете, что Иркут просто уведомит авиакомпании, что вместо вместо предусмотренных контрактом двигателей самолёт поставят с другими?
Почему "не идёт"? Компаниям-то всё равно летать на чём-то надо, несмотря на невозможность исполнения "Иркутом" взятых на себя обязательств. Закупят A320.По-русски сказать никак нельзя?..
А логическая цепочка, если позволите так перевести употреблённый вами англицизм, проста: мода применять рестрикции, оправдывая их вводом т. н. санкций по политическим мотивам, обнуляет все обязательства по коммерческим соглашениям. Стоит только государству, заинтересованному в нарушении контракта объявить санкции, как автоматически вступает в силу пункт о форс-мажоре. И "уже никто никуда не идёт ".(с)
А что мешает это сделать? Уже выяснили, что "Россия", являющаяся главным заказчиком, это компания, находящаяся под полным контролем гос-ва. Стало быть, представители двух госкомпаний "России" и "Иркута" встретятся и переподпишут контракт на новых условиях, которые им продиктует Мантуров или кто там ещё. С РВ та же история. Компания на 100% под колпаком ОАК, читай гос-ва. Делов-то. Гос-во само себе пока что продаёт эти самолёты, где тут почва для каких-то юридических претензий?Посторонним В, то есть вы считаете, что Иркут просто уведомит авиакомпании, что вместо вместо предусмотренных контрактом двигателей самолёт поставят с другими?
См. выше.Компаниям-то всё равно летать на чём-то надо, несмотря на невозможность исполнения "Иркутом" взятых на себя обязательств. Закупят A320
Отсутствие сертификата типа, например.А что мешает это сделать?
То есть кинут 49 (или сколько там сейчас) процентов миноритариев "Аэрофлота"?Уже выяснили, что "Россия", являющаяся главным заказчиком, это компания, находящаяся под полным контролем гос-ва. Стало быть, представители двух госкомпаний "России" и "Иркута" встретятся и переподпишут контракт на новых условиях, которые им продиктует Мантуров или кто там ещё.
А если "не позволят", неперевезённые пассажиры будут пешком ходить?См. выше.
Закупят А320? Если позволят.
Нам тут рассказывают, что "Аэрофлот" опять прибыльный. То есть деньги имеет собственные. Врут?И если денег дадут...
Вы разницу между "Аэрофлотом" и "Россией" совсем не понимаете? При чём тут "Аэрофлот"??То есть кинут 49 (или сколько там сейчас) процентов миноритариев "Аэрофлота"?
А вы разве говорите не о заказе от "Аэрофлот — Российские авиалинии" на 50 самолётов МС-21-300? А о каком тогда?Вы разницу между "Аэрофлотом" и "Россией" совсем не понимаете? При чём тут "Аэрофлот"??
Все эти самолёты в "Россию" идут. Давно ведь уже объявили.А вы разве говорите не о заказе от "Аэрофлот — Российские авиалинии" на 50 самолётов МС-21-300? А о каком тогда?
В ту "Россию", которая филиал "Аэрофлота"?Все эти самолёты в "Россию" идут. Давно ведь уже объявили.
Нет. В ту, которая доча "Аэрофлота".В ту "Россию", которая филиал "Аэрофлота"?
А вы удивляетесь, "при чём тут Аэрофлот".Нет. В ту, которая доча "Аэрофлота".
А при чём тут "Аэрофлот"? Вы правда думаете, что акционеры АФЛ одновременно являются акционерами "России"?А вы удивляетесь, "при чём тут Аэрофлот".
Я думаю, что акционеры АФЛ вправе ожидать доходности от актива АФЛ. А если кто-то их умышленно этой доходности лишает - стоит расмотреть вопрос, не мошенник ли он.А при чём тут "Аэрофлот"? Вы правда думаете, что акционеры АФЛ одновременно являются акционерами "России"?
Это уже другой вопрос. Когда миноритарий приобретает акции госкомпании, он должен знать, что его голос и мнение будут учитываться в последнюю очередь.Я думаю, что акционеры АФЛ вправе ожидать доходности от актива АФЛ. А если кто-то их умышленно этой доходности лишает - стоит расмотреть вопрос, не мошенник ли он.
Учитывая списки заказавших, это вполне могло БЫ быть и так.Посторонним В, то есть вы считаете, что Иркут просто уведомит авиакомпании, что вместо вместо предусмотренных контрактом двигателей самолёт поставят с другими?
С чего это замена двигателя будет приводить к снижению доходности а/к? Что за беспочвенные обвинения?А если кто-то их умышленно этой доходности лишает - стоит расмотреть вопрос, не мошенник ли он
Типа пирамиды ГКО 1998-го года, сами дураки, что согласились играть с российским государством в азартные игры?Это уже другой вопрос. Когда миноритарий приобретает акции госкомпании, он должен знать, что его голос и мнение будут учитываться в последнюю очередь.
У меня нет оснований не доверять менеджменту "Ростеха", выбравшему именно модель с PW для предоставления в лизинг группе "Аэрофлот".С чего это замена двигателя будет приводить к снижению доходности а/к? Что за беспочвенные обвинения?
менеджмент Ростеха заявлял о выборе PW из-за экономики? их-то зачем приплетать к своему набросу?У меня нет оснований не доверять менеджменту "Ростеха"