МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы как-то странно ставите вопрос. Сейчас сертифицируется самолёт с определёнными иностранными комплектующими. В таком виде будет производиться некоторое количество машин. Параллельно с этим будут вестись работы по импортозамещению и сертификации самолёта с импортозамещенным оборудованием.
Для поставки МС-21 в иностранные компании понадобится европейский или американский сертификат. Причём не только на самолёт, но и на компоненты. Со всеми вытекающими последствиями.
Почему странный ? уже несколько раз спрашивал , зачем проводить такой объем работ для сертификации всего 6-ти самолетов
( настолько крыльев было импортного композита ) отвечали (не Вы): при импортозамещении можно будет обойтись дополнениями к сертификату , сейчас Вы говорите что параллельно будут веститсь снова работы по сертификации
 
Реклама
Почему странный ? уже несколько раз спрашивал , зачем проводить такой объем работ для сертификации всего 6-ти самолетов
( настолько крыльев было импортного композита ) отвечали (не Вы): при импортозамещении можно будет обойтись дополнениями к сертификату , сейчас Вы говорите что параллельно будут веститсь снова работы по сертификации
Предполагаю что замена материала для производства крыла это один процесс для дополнения к сертификату, а замена БРЭО может делаться по другому и возможно более проблематично по вопросам совместимости оборудования. Думаю не стоит мешать в одну кучу замену материала и электронного оборудования.
Мнение мое, по ньюансам буду рад услышать профессионалов.
 
- так если завод только заработал то где взяли отечественный прекурсор для самолета который вот-вот взлетит ?
Вам уже сказали: в Караганде - к чему идиотские вопросы?
Еще 5 лет назад 80% углеволокна было импортным, сегодня более 90% - российское, производится на этой площадке.
 
если это сообщение переписать, заменив "МС-21" на "Аирбас", а "импортозамещение" на "диверсификацию поставщиков аналогичного оборудования", то резко пропадет весь смысл дискуссии. Потому что слово "импортозамещение" воспринимается как "замена на не полный аналог".
Не совсем понятно какой именно смысл пропадает.
 
Почему странный ? уже несколько раз спрашивал , зачем проводить такой объем работ для сертификации всего 6-ти самолетов
( настолько крыльев было импортного композита ) отвечали (не Вы): при импортозамещении можно будет обойтись дополнениями к сертификату , сейчас Вы говорите что параллельно будут веститсь снова работы по сертификации
Нет, вам ответили, в принципе, правильно. Чтобы получить дополнение к сертификату, вы же должны пройти сертификацию. Не полностью, но в части касающейся
 
Вам уже сказали: в Караганде - к чему идиотские вопросы?
Замылить позитивные новости.
Тактика простая - после ЛЮБОЙ позитивной новости начинать обсуждение так,чтобы обгадить позитив...

Ну и повторюсь...
На самом деле, можно понять товарищей.
Сами, наверное, заметили, что критика становится:
а)мелочной
б)абсурдной
А всё почему?
Проекты идут своим чередом,сомнений, что будут доведены - нет.
(Ну разве что с китайцами - ну тут малоконтролируемая ситуация).
Можно только обсуждать сдвиги вправо и насколько.
Манёвра для критики становится всё меньше и меньше.
Поэтому критика дальше будет такой же обильной, но при этом ... ещё мелочней и абсурдней...
 
Замылить позитивные новости.
Тактика простая - после ЛЮБОЙ позитивной новости начинать обсуждение так,чтобы обгадить позитив...
Готовятся к страшному, но неизбежному...
 
Готовятся к страшному, но неизбежному...
Да, по сути почвы для критики, кроме как сдвиги сроков вперёд, у хайтеров не осталось. Срыв сроков вещь, конечно, неприятная, в 2017-м!!!!, нам с надрывом кричат хайтеры, должен был полететь с паксами.
Я тут вспомнил один общечеловеческий проект "Джэмс Уебб" называется, телескопик такой. Хотели его ещё в 2007-м (нет, слава богу, не до нашей эры) забросить в космос. 2021 заканчивается, а он ещё на земле, бедолага. МС-21 где-то нервно курит, такие сроки ему не по плечу, даже с помощью общеселовеческих санкций.
 
Реклама
С 2002 г. он называется "Уебб", это не считая того, что сам проект разрабатывается с 1996-го, когда "Хабл" уже работал. При чём тут "Хабл"?
 
С 2002 г. он называется "Уебб", это не считая того, что сам проект разрабатывается с 1996-го, когда "Хабл" уже работал. При чём тут "Хабл"?
А при чём тут Як-40, если Як-242 (нынче МС-21) разрабатывался с 1993 года, когда Як-40 уже выводили из эксплуатации?
 
А при чём тут Як-40, если Як-242 (нынче МС-21) разрабатывался с 1993 года, когда Як-40 уже выводили из эксплуатации?
Даже подтверждения что МС-21 это Як242 будут? Кроме того что возможно их проектировали одни и те же люди? Может общие системы есть, если да назовите пожалуйста действительно любопытно.
 
Даже подтверждения что МС-21 это Як242 будут?
 
Это Як-242-то?

Ну-ну.
Осведомленность поражает.
Як-242:
  • сколько паксов?
  • материалы;
  • моторы;
  • авионика ?
А так - все сходится: низкоплан, два мотора под крылом, шасси трехстоечное...:wall::wall:
А если бы Рогозин надумал назвать Як-3 - считали бы с 1940-х.
 
Эта новость древнее, чем экскременты киргиляхского мамонта. И эта идея заглохла, насколько я помню, едва вылетев из уст тов. Рогозина.
Но, вообще, тов. Kit. просто пытается замылить факт, что даже великий и ужасный НАСА жёстко обо...рался, так что сроки ввода МС-21 тут далеко не исключительно российское явление.
 
Эта новость древнее, чем экскременты киргиляхского мамонта. И эта идея заглохла, насколько я помню, едва вылетев из уст тов. Рогозина.
Но, вообще, тов. Kit. просто пытается замылить факт, что даже великий и ужасный НАСА жёстко обо...рался, так что сроки ввода МС-21 тут далеко не исключительно российское явление.
Ну вот и чудно. Раз уж НАСА облажалась, то можно ещё на год перенести сертификацию МС-21. Ну а чо. Просто из прЫнципа.

Какой же все таки хлебушек у некоторых в голове. 🤦‍♂️
 
Реклама
Назад