Greygrei
Местный
Почему странный ? уже несколько раз спрашивал , зачем проводить такой объем работ для сертификации всего 6-ти самолетовВы как-то странно ставите вопрос. Сейчас сертифицируется самолёт с определёнными иностранными комплектующими. В таком виде будет производиться некоторое количество машин. Параллельно с этим будут вестись работы по импортозамещению и сертификации самолёта с импортозамещенным оборудованием.
Для поставки МС-21 в иностранные компании понадобится европейский или американский сертификат. Причём не только на самолёт, но и на компоненты. Со всеми вытекающими последствиями.
( настолько крыльев было импортного композита ) отвечали (не Вы): при импортозамещении можно будет обойтись дополнениями к сертификату , сейчас Вы говорите что параллельно будут веститсь снова работы по сертификации