Вам уже сказали: в Караганде - к чему идиотские вопросы?- так если завод только заработал то где взяли отечественный прекурсор для самолета который вот-вот взлетит ?
Еще 5 лет назад 80% углеволокна было импортным, сегодня более 90% - российское, производится на этой площадке.
Не совсем понятно какой именно смысл пропадает.если это сообщение переписать, заменив "МС-21" на "Аирбас", а "импортозамещение" на "диверсификацию поставщиков аналогичного оборудования", то резко пропадет весь смысл дискуссии. Потому что слово "импортозамещение" воспринимается как "замена на не полный аналог".
Нет, вам ответили, в принципе, правильно. Чтобы получить дополнение к сертификату, вы же должны пройти сертификацию. Не полностью, но в части касающейсяПочему странный ? уже несколько раз спрашивал , зачем проводить такой объем работ для сертификации всего 6-ти самолетов
( настолько крыльев было импортного композита ) отвечали (не Вы): при импортозамещении можно будет обойтись дополнениями к сертификату , сейчас Вы говорите что параллельно будут веститсь снова работы по сертификации
Замылить позитивные новости.Вам уже сказали: в Караганде - к чему идиотские вопросы?
На самом деле, можно понять товарищей.
Сами, наверное, заметили, что критика становится:
а)мелочной
б)абсурдной
А всё почему?
Проекты идут своим чередом,сомнений, что будут доведены - нет.
(Ну разве что с китайцами - ну тут малоконтролируемая ситуация).
Можно только обсуждать сдвиги вправо и насколько.
Манёвра для критики становится всё меньше и меньше.
Поэтому критика дальше будет такой же обильной, но при этом ... ещё мелочней и абсурдней...
Готовятся к страшному, но неизбежному...Замылить позитивные новости.
Тактика простая - после ЛЮБОЙ позитивной новости начинать обсуждение так,чтобы обгадить позитив...
Да, по сути почвы для критики, кроме как сдвиги сроков вперёд, у хайтеров не осталось. Срыв сроков вещь, конечно, неприятная, в 2017-м!!!!, нам с надрывом кричат хайтеры, должен был полететь с паксами.Готовятся к страшному, но неизбежному...
Это Як-242-то?МС-21 где-то нервно курит, такие сроки ему не по плечу,
Я чего сразу с Як-40 не считаете? Чо уж там...Это Як-242-то?
Ну-ну.
Ну так и вы не считаете с Хаббла.Я чего сразу с Як-40 не считаете?
А при чём тут Як-40, если Як-242 (нынче МС-21) разрабатывался с 1993 года, когда Як-40 уже выводили из эксплуатации?С 2002 г. он называется "Уебб", это не считая того, что сам проект разрабатывается с 1996-го, когда "Хабл" уже работал. При чём тут "Хабл"?
Даже подтверждения что МС-21 это Як242 будут? Кроме того что возможно их проектировали одни и те же люди? Может общие системы есть, если да назовите пожалуйста действительно любопытно.А при чём тут Як-40, если Як-242 (нынче МС-21) разрабатывался с 1993 года, когда Як-40 уже выводили из эксплуатации?
Даже подтверждения что МС-21 это Як242 будут?
Осведомленность поражает.Это Як-242-то?
Ну-ну.
От Як-242 в МС-21 осталась осевая.Як-242 (нынче МС-21) разрабатывался с 1993 года,
Эта новость древнее, чем экскременты киргиляхского мамонта. И эта идея заглохла, насколько я помню, едва вылетев из уст тов. Рогозина.Дмитрий Рогозин раскрыл серийное название пассажирского лайнера МС-21
Разрабатываемый корпорацией "Иркут" самолет МС-21 в рамках серийного производства получит название Як-242, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин журналистам в ходе посещения Иркутского авиазавода в среду.www.interfax.ru
Ну вот и чудно. Раз уж НАСА облажалась, то можно ещё на год перенести сертификацию МС-21. Ну а чо. Просто из прЫнципа.Эта новость древнее, чем экскременты киргиляхского мамонта. И эта идея заглохла, насколько я помню, едва вылетев из уст тов. Рогозина.
Но, вообще, тов. Kit. просто пытается замылить факт, что даже великий и ужасный НАСА жёстко обо...рался, так что сроки ввода МС-21 тут далеко не исключительно российское явление.
Блажен, кто веруетНу вот и чудно. Раз уж НАСА облажалась, то можно ещё на год перенести сертификацию МС-21. Ну а чо. Просто из прЫнципа.
Вот, 100500 раз тема перетиралась - но без 100501-й попытки, как без пряников.Ну вот и чудно. Раз уж НАСА облажалась, то можно ещё на год перенести сертификацию МС-21. Ну а чо. Просто из прЫнципа.
Можно подумать, от NGST в JWST осталось сильно больше.От Як-242 в МС-21 осталась осевая.