МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Хотел бы я посмотреть на ваш Саратов, если бы Волга однажды поднялась на 9 м.
Справедливости ради стоит отметить, что паводки 6-8 м на Волге норма. Саратов при подъёме воды на 9 м даже "не чихнёт", ибо расчетная зона весеннего паводка в НН составляет +14 м. Думаю в Саратове примерно так же.
Климатические особенности, знаете ли... Это в Прибайкалье коровы всю зиму в лугах пасутся а в районе верхней и средней Волги снега иные года под метр наваливает.
#АУ
 
Реклама
Выше нет никаких цифр об убыточности программы 787.
Вам никто не даст четких цифр, поскольку для этого надо знать, по какой цене продавались самолеты заказчикам и точные данные сколько ушло на разработку и производство. Все, что есть по теме - это анализ отчетностей Боинга. На данный момент 787 еще не окупился, произведено более 1000 бортов. Для безубыточности проекта надо продать минимум 1500 (это по оценкам производителя), а с учетом новых дефектов - еще больше, чтобы покрыть левые расходы на устранение. А сколько сейчас их поставляется в месяц? Как будут реагировать потенциальные заказчики на массовые дефекты? Ну и пандемия с повестки никуда не ушла. Не лучшие времена настали для широкофюзеляжника.

Почитайте вот этот отчет Stock Picks, Stock Market Investing, страницу 50 в частности, где сам Боинг заявляет, что вроде программа и находится на пороге безубыточности (т.е. нет прибыли пока что), но в то же время при определенных условиях программа может зафиксировать убыток:

"If we are required to further reduce the accounting quantity and/or production rates, experience further delivery delays, or experience other factors that result in lower margins, the program could record a reach-forward loss in future periods."

И на этом думаю стоит закончить обсуждать тут 787.
 
Самое интересное, что при долгах почти равных активам предприятие не закрывается.
Там нужно каждую строчку внимательно смотреть, что в ней на самом деле: и активы и долги.
Может оказаться что и долгов то настоящих, давлеющих нет. Равно как может оказаться, что и активы дутые. Это же МСФО...
Их активы и капитализацию смотреть одно удовольствие
Увы, современные экономические показатели больше напоминают генератор случайных чисел чем реальную стоимость предприятий.
 
Последнее редактирование:
Вася1968, для того, чтобы понять перспективы мс21 на международном рынке,надо ездить на крупные международные авиавыставки, общаться с потенциальными заказчиками. Ждём от вас подобный отчёт)
Не только. Но и куча всего другого. Вы кстати в отделе продаж работали? Или к ним заходили в гости?
Продажи начинаются и не только на выставках. Авиакомпания может сама обратится. Или представители могут договорится приехать / прилететь и предложить или показать товар лицом. Или президент/министр прилетит на этом самолете в страну обсудят причину и предложат самолет. Как не идея?

Самое интересное, что при долгах почти равных активам предприятие не закрывается.
Конечно нет. Вы посмотрите сколько всего Боинг делает для МО США. Поэтому его не закроют.
 
Конечно нет. Вы посмотрите сколько всего Боинг делает для МО США. Поэтому его не закроют.
Думаю на тех уровнях уже другие законы экономики действуют ...
в Германии со всякими Бошами Сименсами за 100-150 лет ничего не случилось
 
Вам напомнить что было сделоно с 1945 по 1975-й ?
Вам напомнить какая экономика и политический строй были в той стране? При капитализме без вливания огромного количества денег из-вне подобное невозможно
 
При капитализме без вливания огромного количества денег из-вне подобное невозможно
Это вообще невозможно, т. к. требует грандиозного научного и технологического сопровождения.
Никто же извне делиться своими ноу-хау не будет, как и вливать средства в национальные научные и технологические центры.
Только "сама-сама"! И сконцентрировать усилия в таких центрах может только государство.
 
Климатические особенности, знаете ли... Это в Прибайкалье коровы всю зиму в лугах пасутся а в районе верхней и средней Волги снега иные года под метр наваливает.
#АУ
Немного перепутали.
Это в Забайкалье мало снега.
А в Прибайкалье его как раз дофига ...
#ау
 
Реклама
уже не свежая но любопытная статья
Премия MacRobert Award 2019 достается Bombardier за неимеющую аналогов в мире технологию изготовления "ИНФУЗИОННОГО" крыла
по совершенно случайному стечению обстоятельств технологию для А220 помогла разработать некая Solvay (Альфаретта, Джорджия, США)
Здесь товарищи кричали за ПАТЕНТЫ на крыло МС21. Главное ПАТЕНТЫ ... ))
 
Премия MacRobert Award 2019 достается Bombardier за неимеющую аналогов в мире технологию изготовления "ИНФУЗИОННОГО" крыла
А технология изготовления монопланного самолета вообще принадлежит Можайскому.
Можно поставить авто против пирожка с капустой, что автор цитируемого вообще не понимает ни смысла, ни содержания патентования: вот и такая уверенность.
 
Это серийный, для а/к Россия
Серьезно? Вот так вот без испытательной программы первого экземпляра с крылом из нашего композита и в "Россия" летать отправят?
1638283136166.png
30 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету. ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом
 
Серьезно? Вот так вот без испытательной программы первого экземпляра с крылом из нашего композита и в "Россия" летать отправят?
Посмотреть вложение 79242930 ноября 2021 года самолет переведен из цеха окончательной сборки Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» в летно-испытательное подразделение. Специалисты завода и предприятий-смежников выполнят программу наземных проверок самолета и его систем и подготовят воздушное судно к первому полету. ОАК завершила постройку первого МС-21-300 с российским композитным крылом
всегда поражает искреннее желание диванных прочнистов всё испытать. Ну поставили материал от другого изготовителя и что? На каком-то этапе подтвердили соответствие свойств и зачем дальше-то?
 
Реклама
Назад