МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вам напомнить что было сделоно с 1945 по 1975-й ?
Дурацкое дело нехитрое - развалить даже созданное веками, большого ума не надо: даже странно напоминать об этом находящемуся (я так думаю) в здравом уме и трезвой памяти.
Слава Богу, оборонки процесс намеренного разрушения коснулся в меньшей степени - на ее заделе и удается как-то выкарабкиваться; и в разных направлениях результаты сильно разнятся.
Общим является лишь то, что области наибольшего давления лучше и приспосабливаются, а меньшего - склонны расслабляться.
 
Последнее редактирование:
Реклама
У Боинга уже 3 год все плохо с прибылью(одни убытки). Более того, надежд на лучшее как то нет. Ибо за счет чего смогут выйти? В линейке гражданских самолетов всего 1 без косяков (777), два других (737 МАХ и 787) это косячные поделки. А на одних 777 не вылезешь. Грузовики если только штамповать. Выводы делает каждый сам. Финансовое положение конторы я выше публиковал (это из отчета). 3 год убытки, последние два года миллиардные убытки $ и долгов 62 млрд. $.
Смотрю я на приведенные Вами цифры, и как то не вижу когда у Боинга было всё хорошо.
Ну лады - последние годы практически "форс-мажор", НО накопленные 62 млрд долгов при активах в 90 млрд. как то не вырисовывают офигенную удачность предыдущих лет.
 
У Боинга уже 3 год все плохо с прибылью(одни убытки). Более того, надежд на лучшее как то нет. Ибо за счет чего смогут выйти? В линейке гражданских самолетов всего 1 без косяков (777), два других (737 МАХ и 787) это косячные поделки. А на одних 777 не вылезешь. Грузовики если только штамповать. Выводы делает каждый сам. Финансовое положение конторы я выше публиковал (это из отчета). 3 год убытки, последние два года миллиардные убытки $ и долгов 62 млрд. $.
Из этого не следует, что 787 убыточный проект. Кроме того, что было у Боинга, например, 4 года назад?
 
Смотрю я на приведенные Вами цифры, и как то не вижу когда у Боинга было всё хорошо.
Ну лады - последние годы практически "форс-мажор", НО накопленные 62 млрд долгов при активах в 90 млрд. как то не вырисовывают офигенную удачность предыдущих лет.
Самое интересное, что при долгах почти равных активам предприятие не закрывается.
Там нужно каждую строчку внимательно смотреть, что в ней на самом деле: и активы и долги.
Может оказаться что и долгов то настоящих, давлеющих нет. Равно как может оказаться, что и активы дутые. Это же МСФО...
 
Читаю про сравнение МС-21 и 787 и смешно. Сравнивать рядовой среднемагистральник и широкофюзеляжником, в котором процент новых технологий выше, чем у кого-либо другого. И как тут диванные спецы разглагольствуют о провале 787.
 
Смотрю я на приведенные Вами цифры, и как то не вижу когда у Боинга было всё хорошо.
Ну лады - последние годы практически "форс-мажор", НО накопленные 62 млрд долгов при активах в 90 млрд. как то не вырисовывают офигенную удачность предыдущих лет.
Ну в 2018 10 лярдов прибыли было, а в 17 - 8…. А потом, в 2019, началась задница..
 
Читаю про сравнение МС-21 и 787 и смешно. Сравнивать рядовой среднемагистральник и широкофюзеляжником, в котором процент новых технологий выше, чем у кого-либо другого. И как тут диванные спецы разглагольствуют о провале 787.
Так эти диванные спецы и сравнивают. И разглагольствуют. Только о превосходстве 787
 
Реклама
Читаю про сравнение МС-21 и 787 и смешно. Сравнивать рядовой среднемагистральник и широкофюзеляжником, в котором процент новых технологий выше, чем у кого-либо другого. И как тут диванные спецы разглагольствуют о провале 787.
Русофобия дело хорошее, но даже она не оправдание тому, чтобы писать такие несуразицы. МС-21 не рядовой среднемагистральник. Одно чёрное крыло ставит его повыше А и Б. Во всяком случае, в теории.
 
Кто заставлял строить сборочный завод в комсомольск на амуре ? в заднице мира . Кто заставлял строить завод с нуля в зоне затопления при паводке ??
Я вижу, вы большой специалист сразу во многих областях... И везде удивительно точно попадаете пальцем в небо.
Вы бы хоть в википедии прочли, что такое КнААЗ и когда он был построен. Может, и не писали бы такой чуши.
И про зону затопления повеселили. Хотел бы я посмотреть на ваш Саратов, если бы Волга однажды поднялась на 9 м.
 
Русофобия дело хорошее, но даже она не оправдание тому, чтобы писать такие несуразицы. МС-21 не рядовой среднемагистральник. Одно чёрное крыло ставит его повыше А и Б. Во всяком случае, в теории.
Ух ты, обвинения в русофобии. Свежо и оригинально. Вы берете новые вершины.
Чёрное крыло уже даааавно не новость. Тут минимальный процент новизны. У МС-21 есть ещё одно отличие - связанные сайдстики. На этом все. Это абсолютно рядовой самолёт.
Если бы вы хоть немного разбирались в теме разговора, то понимали бы степень нововведений в 787. Но тогда бы вы не писали такие пафосные глупости... И форум бы стал намного скучнее... Пусть лучше будет так, как есть.
 
В классе сравните, пор фавор. Кто ещё, кроме CS300? Ан-178?
Я уже дважды пытался навести вас на мысль сходить загуглить что же нового Боинг внедрил в 787. Может быть тогда придёт хоть какое-то осознание. Но нет, повторять одно и тоже "чёрное крыло" - ваш потолок понимания предмета обсуждения.
Объясняю последний раз. В конструкции крыла МС-21 нет ничего нового. Все это уже использовалось до него. Никто не применял чёрное крыло в среднемагистральниках по простой причине - это неоправданно. Слишком высокие риски при заведомо сомнительных преимуществах. И все.
 
что же нового Боинг внедрил в 787
Вы ещё тут "Буран" и "Шаттл" вспомните. На их фоне МС-21, конечно, смотрится слабовато.
Никто не применял чёрное крыло в среднемагистральниках
Больше вопросов не имею.
 
Хотел бы я посмотреть на ваш Саратов, если бы Волга однажды поднялась на 9 м.
Справедливости ради стоит отметить, что паводки 6-8 м на Волге норма. Саратов при подъёме воды на 9 м даже "не чихнёт", ибо расчетная зона весеннего паводка в НН составляет +14 м. Думаю в Саратове примерно так же.
Климатические особенности, знаете ли... Это в Прибайкалье коровы всю зиму в лугах пасутся а в районе верхней и средней Волги снега иные года под метр наваливает.
#АУ
 
Реклама
Выше нет никаких цифр об убыточности программы 787.
Вам никто не даст четких цифр, поскольку для этого надо знать, по какой цене продавались самолеты заказчикам и точные данные сколько ушло на разработку и производство. Все, что есть по теме - это анализ отчетностей Боинга. На данный момент 787 еще не окупился, произведено более 1000 бортов. Для безубыточности проекта надо продать минимум 1500 (это по оценкам производителя), а с учетом новых дефектов - еще больше, чтобы покрыть левые расходы на устранение. А сколько сейчас их поставляется в месяц? Как будут реагировать потенциальные заказчики на массовые дефекты? Ну и пандемия с повестки никуда не ушла. Не лучшие времена настали для широкофюзеляжника.

Почитайте вот этот отчет Stock Picks, Stock Market Investing, страницу 50 в частности, где сам Боинг заявляет, что вроде программа и находится на пороге безубыточности (т.е. нет прибыли пока что), но в то же время при определенных условиях программа может зафиксировать убыток:

"If we are required to further reduce the accounting quantity and/or production rates, experience further delivery delays, or experience other factors that result in lower margins, the program could record a reach-forward loss in future periods."

И на этом думаю стоит закончить обсуждать тут 787.
 
Назад