МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

"заклятые друзья" могут заблокировать сертификацию в EASA из политических соображений?

Вот давайте у того же @прокуратор понтий пилат спросим: могут или нет?
Разумеется могут, почему нет? (см. историю СП-2).
Для того, чтобы возить пассажиров по России, MC-21 надо пройти сертификацию в EASA? Да или нет?
Разумеется, не нужно. Каким образом отсутствие европейской сертификации может помешать нам перемещать наши самолёты по нашей же территории, без разницы, с пассажирами или без оных? Назовите хоть один российский закон, который это запрещает. Может быть, это запрещают какие-нибудь законы ЕС, но после внесения поправок в Конституцию РФ в прошлом году российские законы имеют безусловное верховенство над международными обязательствами РФ.
Да хоть бы вспомнить историю эксплуатации советских самолётов в 00-10-х годах после того, как в ЕС были приняты новые нормативы по эмиссии и шуму. Ил-62, Ил-86, Ту-134 и Ту-154 сразу оказались за бортом, но успешно и долго ещё летали по нашим внутренним линиям.
 
Реклама
Вася1968 , вы и здесь впереди планеты всей в качестве специалиста- многостаночника ? А что МАХ - уже отработанный материал в свете того, что последний оплот в лице товарища Си рухнул?
а он таки уже рухнул? Или только обещал рухнуть к очередному съезду комм. партии?
глянул в FR24 - пусто.
 
Для специалиста в авиации - и авиационных финансах: каталожная цена это цена максимальная, а не минимальная и от неё всегда идут скидки, обычно в районе 50 процентов, хотя первые 787 продавали ещё дешевле.
Разве "бухгалтерия" Боинга не транспарента? Разве Б не публикует размеры выручки и прочие параметры? Разве отчеты для акционеров и инвесторов у Б закрыты?
 
Последнее редактирование:
у джонов все в порядке . 1000 боинг 787 разошлись по всему миру . минимальная каталожная цена 250 млн за самолет - 250 мрд выручки . и сколько еще будет произведено ...
Как у вас все просто в этой жизни. Вот это почитайте для начала про 787 Затраты на устранение производственных дефектов Boeing 787 составят 1 млрд долларов
 
Вам не расход интересен, а температура в камере? Шашлык собираетесь делать?
Я по-моему вполне доступно написал что мне интересно. Про температуру в исходном вопросе я ничего не писал. Я понимаю что расход можно будет сравнить в лучшем случае года через 3, когда будет реальная эксплуатация МС с Праттами и ПД. Тогда может что и просочится из объективных источников - от авиакомпаний, пилотов или будут доступна эксплуатационная документация.
 
Реклама
У Боинга уже 3 год все плохо с прибылью(одни убытки). Более того, надежд на лучшее как то нет. Ибо за счет чего смогут выйти? В линейке гражданских самолетов всего 1 без косяков (777), два других (737 МАХ и 787) это косячные поделки. А на одних 777 не вылезешь. Грузовики если только штамповать. Выводы делает каждый сам. Финансовое положение конторы я выше публиковал (это из отчета). 3 год убытки, последние два года миллиардные убытки $ и долгов 62 млрд. $.
 
Последнее редактирование:
я вам таких статеек про ССЖ100 набросаю - там не то что убыточность будет показана а просто госизмена и предательство нации )))
А причём тут SSJ? Разве в США был развал страны? Разве ГА находилась в полной заднице? Разве самолетостроение практически отсутствовало? И т.д. и т.п. SSJ и MC21 это проекты с нуля. Они на прибыльность могут никогда и не выйти.. Сравнение ОАК с Боингом не корректное. ОАК вкладывает бабки развитие с нуля. Лучше сравните Боинг и Аирбус, это корректнее будет.
 
я вам таких статеек про ССЖ100 набросаю - там не то что убыточность будет показана а просто госизмена и предательство нации )))
Набросать то вы можете что угодно, вот понять прочитанное боюсь нет.
 
Разве самолетостроение практически отсутствовало?
почему формулировка в прошедшем времени ?
SSJ и MC21 это проекты с нуля.
с какого такого нуля ? в стане закрыли авиационные ВУЗы ? закрыли авиационные заводы ?
да в моем саратове теперь вместо завода где выпускали одноклассник ССЖ - Як42 - теперь АШАН . и произошло это вовсе не в печальные 90е...
но остальные то заводы на месте . Ту214 пилят по нескольку штук в год .
с нуля это если бы ССЖ100 начали производить в ЮАР . Или в Японии ;) вот там с НУЛЯ
а у нас богатейший опыт... школа ... ЦАГИ ... МАИ ... вы зачем унижаете этих людей говоря что они - НОЛЬ ?
если почитать форумы то выясняется что без нас китацы ни чего не могут ... а вы с нуля ... странно .
Кто заставлял строить сборочный завод в комсомольск на амуре ? в заднице мира . Кто заставлял строить завод с нуля в зоне затопления при паводке ??
 
64-й, потому что сейчас оно возрождается.
С такого нуля. Какие были аналогичные проекты до этого в РФ? Все прокакали и развалили в 90е. Ну сравнивать МС21 с тем же 737 МАХ (по сути с 737 который выпускается не первый и не второй десяток лет) это вышка в корректности. А то, что клепают 214, 96 это ни о чем. И какое отношение они оба имеют к МС21 и SSJ? Да никакого.
В целом у Вас каша. Пытаетесь набросить, но вяло как то.
 
с какого такого нуля ? в стане закрыли авиационные ВУЗы ? закрыли авиационные заводы ?
Демагогия - наше ффсе?
В 90-е было просто чудо, как хорошо авиаспециалистам: когда ножик под ребро при бомбежке на своем авто - особенно приятно, я Вам скажу.
 
А то, что клепают 214, 96 это ни о чем. И какое отношение они оба имеют к МС21 и SSJ? Да никакого.
ну тогда и в Боинге 787 с нуля . какое отношение имеют другие самолеты к 787 - ни какого )))
только вот в случае с 787 это не передергивание а реальность - первый самолет такой размерности с карбоновым крылом. прорыв в технологиях.
а в случае ту214- ил96- ссж100 - просто высасывание снуления из пальца
 
Реклама
64-й, потому что сейчас оно возрождается.
С такого нуля. Какие были аналогичные проекты до этого в РФ? Все прокакали и развалили в 90е.
Пора бы уже законодательно установить срок (год) до какого можно сваливать все на "90-е"
 
Назад