МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ну, Вы бы не произносили в слух явные глупости, СЛГ это основной документ ГВС, это сертификат и выдается он после прохождения программы сертификации, типовая конструкция или не типовая, Вы читайте документы, я выложил статью 8 ВК РФ, там черным по русски написано для всех, включая Вас.
 
Зазнобило?
Надо было думать, когда писали чушь: ведь сознавали - или как?
Наличие знакомых вовсе не предполагает знание всех подробностей их квалификации: так, тезис:
совершенно не соответствует действительности, более того - все ровно наоборот: без КБ СЦ даже не сможет приступить к процессу-с.
 
Реакции: IG
Не сочиняйте сказок, нормативная база начинается со статьи 8 ВК РФ, если Вы не поняли её, то прочтите ещё раз порядок обязательной сертификации в ГА.
 
Надо было думать, когда писали чушь: ведь сознавали - или как?
Чушь продолжаете писать Вы. Приведите хоть один документ из той нормативной базы, на которую Вы ссылаетесь, я привел Вам статью 8 ВК РФ, все остальные нормодорки не должны противоречить ВК РФ.
Вы из другой сферы деятельности, Ваше дело выполнять требования АП.
ФАВТ контролирует через сертификацию как Вы, конструкторы, выполнили требования АП.
 
Стравите давление - лопнете. Водки, что ли, выпейте.
я привел Вам статью 8 ВК РФ,
А теперЬ когда остынете (завтра) перечитайте по буквам.
 
Реакции: IG
Получит СТ - нет проблем, будем эксплуатировать, по началу он получит СТ базовый, а далее будет получать сертификаты приложений.
 
Вы там не мёрзнете, на вершинах своей великолепности?

Для начала, опытная эксплуатация тут никого не интересует и речи о ней нет. Тот борт #1, из-за которого вы так возбудились - совсем другая опера. Я бы мог объяснить про гражданскую и государственную авиацию, но не в коня корм.

А вот на примеры из гражданской авиации я бы посмотрел.
 
Тот борт #1, из-за которого вы так возбудились
Вы. Посмотрите на своего коллегу: разродившись откровением:
он подписался под бессмысленностью всей бодяги. Впрочем, за средство приведения в чувство, приношу г. nozzle извинения.
 
Последнее редактирование:
Так не жуйте, вы не в том возрасте.
А адекватные люди понимают, что чтобы ограничиться сертификацией материала, конструкция крыла должна остаться неизменной. Для этого характеристики старого и нового материала должны быть ооочень близки. Если условие выполняется - все хорошо, если нет - сомневаюсь, что сертификаторы ограничатся аналитикой.
 
В общем, ясно. Пишите письма в Политбюро. ЦК ЕС.
 
А разве испытания на прочность конструкции происходят во время полётов?
Что именно во время испытаний пассажирский лайнер должен "вытворять" в воздухе что бы Вы сочли применение его крыла возможным?

Или это всё же стендовые испытания?
 
Стендовый флаттер? Новое слово в испытаниях
 
То есть, примеров из ГА не будет. Понятно, как обычно.
Вам все необычное подавай. Расчет на концерт по заявкам - вообще, порочен по природе: приучайтесь обходиться тем, что дают.
Собственно, ваша позиция во многом и обусловлена расчетом, что ваши запросы, основанные на принципе "за морем телушка - полушка" важнее и значительнее других - а самому за море не хоцца.
P.S. Стендовый флаттер? Новое слово в испытаниях
Вы серьезно? Лучше бы вы этого не говорили: этим замечанием ваш статус упал до потери желания что-то доказывать, увы.
 
Не стоило влезать в дискуссию, чтобы так позорно не сливаться. Заявили про эксплуатацию в ГА без СТ - будьте готовы подкрепить свои слова. Иначе цена вашим заявлениям = 0.

Моя позиция проста, понятна и неизменна. И ваши фантазии не имеют к ней отношения. Понять её вы все равно не в состоянии.

Да, я совершенно серьёзно допускаю что сертификаторы могут потребовать повторных лётных испытаний на флаттер для нового крыла. А ваше желание совершенно не кореллирует с вашими способностями, как мы видим.
 
Господа, а о чём весь сыр-бор?!
Статья в Жуковских вестях от 29.05.21 г.:
 
Что предлагается испытать? Крыло, материал, самолет в целом? Какие испытания предполагается проводить? Статические, ресурсные, лётные?
 
не могли бы Вы в двух словах объяснить, что есть статические, ресурные и др. испытания? А то действительно неразбериха какая-то, в статье выше сказано: консоль крыла прошла испытания на прочность в ЦАГИ (статические?). На сайте aviation21 в статусе программы: Окончание прочностных испытаний крыла из российских ПКМ - конец 2021 (ресурсные?). Самолет собран, а испытания еще проходят, нормально ли это? А что, если не пройдут?