Ну, Вы бы не произносили в слух явные глупости, СЛГ это основной документ ГВС, это сертификат и выдается он после прохождения программы сертификации, типовая конструкция или не типовая, Вы читайте документы, я выложил статью 8 ВК РФ, там черным по русски написано для всех, включая Вас.Почему вы решили, что это самолёт с нетиповой конструкцией? Где она эта типовая конструкция? Ведь приводили тут уже слова ответственных товарищей, что сертифицировать будут новые материалы, а не новую конструкцию. Сколько можно жевать одни и те же козюки?
Зазнобило?Занимайтесь своим конструкторским делом, а сертификацией в системе ГА мы сами разберемся, без Вашей "помощи".
совершенно не соответствует действительности, более того - все ровно наоборот: без КБ СЦ даже не сможет приступить к процессу-с.поскольку это не дело КБ, сертификация, а дело ФАВТ - ГосНИИГА, т.е. эксплуатации и Вы об этой сертификации знаете понаслышке.
Не сочиняйте сказок, нормативная база начинается со статьи 8 ВК РФ, если Вы не поняли её, то прочтите ещё раз порядок обязательной сертификации в ГА.Но, как я и говорил - получить СЛГ можно и в отсутствие СТ: в приведенных примерах и не только.
Чушь продолжаете писать Вы. Приведите хоть один документ из той нормативной базы, на которую Вы ссылаетесь, я привел Вам статью 8 ВК РФ, все остальные нормодорки не должны противоречить ВК РФ.Надо было думать, когда писали чушь: ведь сознавали - или как?
Стравите давление - лопнете. Водки, что ли, выпейте.Не сочиняйте сказок, нормативная база начинается со статьи 8 ВК РФ, если Вы не поняли её, то прочтите ещё раз порядок обязательной сертификации в ГА.
А теперЬ когда остынете (завтра) перечитайте по буквам.я привел Вам статью 8 ВК РФ,
Получит СТ - нет проблем, будем эксплуатировать, по началу он получит СТ базовый, а далее будет получать сертификаты приложений.Да это просто тупой тролинг, ибо никакого другого сырья для вентилятора уже не осталось. Самолёт скоро получит СТ и будет возить пассажиров, вот и беснуются от бессилия.
Вы там не мёрзнете, на вершинах своей великолепности?Вот и молчали бы, пока не разобрались: "вырастешь Саша - узнаешь..."(с)
Легко - например, в опытную; и не только. Тот борт №1, из-за которого вы и возбудились - второй вариант: и нетиповая кнструкция, и с фактом эксплуатации не поспоришь. Эти примеры не исчерпывают возможности.
Уже говорил выше: думайте над формулировками, или поберегите клаву.
Жену свою поучите, что ей и как делать, Вы уже давно перешли грань дозволенного и устраиваете личные разборки, прекратите.Стравите давление - лопнете. Водки, что ли, выпейте.
Вы. Посмотрите на своего коллегу: разродившись откровением:Тот борт #1, из-за которого вы так возбудились
он подписался под бессмысленностью всей бодяги. Впрочем, за средство приведения в чувство, приношу г. nozzle извинения.Получит СТ - нет проблем, будем эксплуатировать, по началу он получит СТ базовый, а далее будет получать сертификаты приложений.
Так не жуйте, вы не в том возрасте.Почему вы решили, что это самолёт с нетиповой конструкцией? Где она эта типовая конструкция? Ведь приводили тут уже слова ответственных товарищей, что сертифицировать будут новые материалы, а не новую конструкцию. Сколько можно жевать одни и те же козюки?
То есть, примеров из ГА не будет. Понятно, как обычно.Вы. Посмотрите на своего коллегу: разродившись откровением:
он подписался под бессмысленностью всей бодяги.
В общем, ясно. Пишите письма в Политбюро. ЦК ЕС.Так не жуйте, вы не в том возрасте.
А адекватные люди понимают, что чтобы ограничиться сертификацией материала, конструкция крыла должна остаться неизменной. Для этого характеристики старого и нового материала должны быть ооочень близки. Если условие выполняется - все хорошо, если нет - сомневаюсь, что сертификаторы ограничатся аналитикой.
А разве испытания на прочность конструкции происходят во время полётов?Исходя из личного опыта в ГА я никогда ранее не слышал, чтобы без лётных испытаний конструкцию из нового материала допускали к эксплуатации: реальные условия полёта невозможно стопроцентно достоверно моделировать, эквивалентно испытывать - субъективный фактор всегда был и будет и без натурных испытани подтвердить заявленные характеристики невозможно. ИМХО
Стендовый флаттер? Новое слово в испытанияхА разве испытания на прочность конструкции происходят во время полётов?
Что именно во время испытаний пассажирский лайнер должен "вытворять" в воздухе что бы Вы сочли применение его крыла возможным?
Или это всё же стендовые испытания?
Вам все необычное подавай. Расчет на концерт по заявкам - вообще, порочен по природе: приучайтесь обходиться тем, что дают.То есть, примеров из ГА не будет. Понятно, как обычно.
Вы серьезно? Лучше бы вы этого не говорили: этим замечанием ваш статус упал до потери желания что-то доказывать, увы.P.S. Стендовый флаттер? Новое слово в испытаниях
Не стоило влезать в дискуссию, чтобы так позорно не сливаться. Заявили про эксплуатацию в ГА без СТ - будьте готовы подкрепить свои слова. Иначе цена вашим заявлениям = 0.Вам все необычное подавай. Расчет на концерт по заявкам - вообще, порочен по природе: приучайтесь обходиться тем, что дают.
Собственно, ваша позиция во многом и обусловлена расчетом, что ваши запросы, основанные на принципе "за морем телушка - полушка" важнее и значительнее других - а самому за море не хоцца.
Вы серьезно? Лучше бы вы этого не говорили: этим замечанием ваш статус упал до потери желания что-то доказывать, увы.
Консоль «нового» крыла авиалайнера МС-21 прошла испытания на прочность в ЦАГИ и доставлена с завода-изготовителя, расположенного в Ульяновске, на Иркутский авиазавод
Два. Один уже состыкованный с крылом и два полуфюзеляжа на заднем плане.А в цеху еще минимум три осталось
Что предлагается испытать? Крыло, материал, самолет в целом? Какие испытания предполагается проводить? Статические, ресурсные, лётные?Вот так вот без испытательной программы первого экземпляра с крылом из нашего композита
не могли бы Вы в двух словах объяснить, что есть статические, ресурные и др. испытания? А то действительно неразбериха какая-то, в статье выше сказано: консоль крыла прошла испытания на прочность в ЦАГИ (статические?). На сайте aviation21 в статусе программы: Окончание прочностных испытаний крыла из российских ПКМ - конец 2021 (ресурсные?). Самолет собран, а испытания еще проходят, нормально ли это? А что, если не пройдут?Что предлагается испытать? Крыло, материал, самолет в целом? Какие испытания предполагается проводить? Статические, ресурсные, лётные?