137
Старожил
узел тоже титановый и крепится к титановой части лонжеронаНасколько я понимаю, до узла крепления стойки ООШ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
узел тоже титановый и крепится к титановой части лонжеронаНасколько я понимаю, до узла крепления стойки ООШ?
Вы в игноре...сказать то что хотели?
Интересно, сильно ли изменится вес и центровка, если заменить весь пластик крыла на металл.узел тоже титановый и крепится к титановой части лонжерона
Я не знаю, может хотят до получения сертификата не поднимать эту тему для корректности, все ведь понимают что по логике так говорить нельзя, сначала сертификат, потом - серия. Но реалии другие, вводят санкции, а нужно уже делать серийные машины. 4 фюзеляжа можно увидеть в видео, т.е. грубо 4 самолёта в разной степени готовности. Опять опытные? А зачем? А может журналисты вырвали из контекста, ведь если посмотреть, почти в каждом пресс-релизе упоминают преимущества в виде удлинения, композитов, ширины прохода и т.д и т.п. но мало инфы "по делу" , которая, по сути то, может являться коммерческой тайнойAuroraZ, причины неуказания в пресс-релизе, что борт серийный?
Ваше мнение может оказаться правдой. Поживем - увидим. Но как мне кажется, такое развитие событий будет означать , что программа МС задушена. Санкциями, бюрократией и непонятками в росавиации и сертификацииAuroraZ, то, что серийные изготавливаются - ни для кого не секрет. Вопрос конкретно по выкаченному борту. ИМХО, он станет 6м опытным образцом и не будет считаться серийным. Поставят салон и будут использовать для пресс-туров, как в свое время делали на 95004.
С чего это он станет опытным?AuroraZ, то, что серийные изготавливаются - ни для кого не секрет. Вопрос конкретно по выкаченному борту. ИМХО, он станет 6м опытным образцом и не будет считаться серийным. Поставят салон и будут использовать для пресс-туров, как в свое время делали на 95004.
Зимой во время посещения Иркутского авиационного завода вице-премьер Юрий Борисов заявил, что на первый серийный МС-21 будет установлен российский двигатель ПД-14. Это еще одна новинка, разработанная в РФ для нового самолета. Ранее для него также были закуплены двигатели PW1400 американской компании Pratt & Whitney, которые были сертифицированы еще в 2016 году на международном уровне. Предполагалось, что в серию пойдет два варианта лайнера - с американским двигателем и российским, чтобы у покупателей был выбор.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не отказывается от партнерства с Pratt & Whitney и "не будет никаких мер предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить", пообещал Борисов, предупредив однако, что "при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели".
Все летные испытания, которые два года идут и в Иркутске, и в подмосковном ЛИИ им. Громова, проходят с самолетами, оснащенными PW1400.
Сейчас в сертификационных испытаниях участвуют четыре опытных МС-21, готовятся к ним присоединиться пятый и шестой - все с американскими двигателями. И лишь седьмой будет выпущен по серийным технологиям и оснащен ПД-14. Этот новый двигатель только осенью прошлого года сертифицирован Росавиацией и в летных испытаниях еще не участвовал.
У вас знатная путаница.Sergey-nn, я так понимаю, для вас не составит труда написать, чем, первый серийный 95007 отличался от последнего опытного летного 95005?Или чем еще один опытный 95032 отличался от следующего за ним 95033?
Главное отличие опытных от серийных не в их конструкции, конфигурации или комплектации, а в предназначении. Имхо, выкаченный МС-21 будет летать по программе сертификационных испытаний и в авиакомпанию поставлен не будет.
я бы предположил как раз обратное - будет летать сертификационные испытания и по завершению будет поставлен в авиакомпанию. Обычная практика у зарубежных типов. Иркуту столько опытных самолетов не нужно для дальнейшей работыSergey-nn, я так понимаю, для вас не составит труда написать, чем, первый серийный 95007 отличался от последнего опытного летного 95005?Или чем еще один опытный 95032 отличался от следующего за ним 95033?
Главное отличие опытных от серийных не в их конструкции, конфигурации или комплектации, а в предназначении. Имхо, выкаченный МС-21 будет летать по программе сертификационных испытаний и в авиакомпанию поставлен не будет.
Я там выше привел слова г-на Борисова. И про первый серийный. И про шестой опытный. Интрига развеяна расходимся.я бы предположил как раз обратное - будет летать сертификационные испытания и по завершению будет поставлен в авиакомпанию. Обычная практика у зарубежных типов. Иркуту столько опытных самолетов не нужно для дальнейшей работы
Двумя словами, как и просили (так-то целый курс студентам читаю):не могли бы Вы в двух словах объяснить, что есть статические, ресурные и др. испытания? А то действительно неразбериха какая-то, в статье выше сказано: консоль крыла прошла испытания на прочность в ЦАГИ (статические?). На сайте aviation21 в статусе программы: Окончание прочностных испытаний крыла из российских ПКМ - конец 2021 (ресурсные?). Самолет собран, а испытания еще проходят, нормально ли это? А что, если не пройдут?
Тем не менее, этот самолёт планируется к поставке в а/к. По крайней мере, покаSergey-nn, я так понимаю, для вас не составит труда написать, чем, первый серийный 95007 отличался от последнего опытного летного 95005?Или чем еще один опытный 95032 отличался от следующего за ним 95033?
Главное отличие опытных от серийных не в их конструкции, конфигурации или комплектации, а в предназначении. Имхо, выкаченный МС-21 будет летать по программе сертификационных испытаний и в авиакомпанию поставлен не будет.
Про пятый и шестой опытные в процитированной статье газеты.ру 2,5-годичной давности слова не Ю.И. Борисова, а автора той статьи. Возможно она что-то не совсем правильно поняла, имея в виду, например, статический и ресурсный экземпляры (которые, понятное дело, двигателями не оснащаются - ни американскими, ни нашими) - вместе с ними как раз и получается 6 опытных. Тот, который сейчас летает с ПД-14, стал седьмым построенным (но пятым летным) и в то время про него говорили, что он первый, строящийся по серийным технологиям. См., например, пресс-релиз Иркута от апреля 2019 годаЯ там выше привел слова г-на Борисова. И про первый серийный. И про шестой опытный. Интрига развеяна расходимся.
я бы скорее сказал что он присутствует.Отсутствует аварийный люк