Так что -35⁰С с лихвой хватит на всю Россию, включая Сибирь и ДВ, за исключением нескольких аэропортов типа Якутска или Норильска.
К сожалению, уважаемый мной
Посторонним В, нижний предел -35 и даже - 40 слабоват...
Вам и суток-двое ожидания вылета в аэровокзале не только Норильска или Якутска, но и Воркуты, Ухты, Сыктывкара, Тюмени, Братска, Иркутска, Красноярска и т.д... не понравится... Ну честно, не понравится? А как может понравиться, когда вынужден сидеть по метеоусловиям аэропорта вылета?
Ведь для такой погоды зимой - это обычно антициклон, видимость хорошая, чего бы не лететь?!
Но почему-то вылет задерживают и переносят на следующий день... Сиди себе на кресле в аэровокзале...
Потом уже все пассажиры в курсе, что температура, вишь ли, не позволяет...
Мы можем подробнее поговорить о климатологии, Но лучше не в этой ветке. Например, в разделе вопросов и ответов.
Там я приведу много статистики и личных впечатлений, как штурмана, так и просто пассажира.
Даже Як-42, с его диапазоном температур на земле -40 ...+ 40 было на многолетней практике чувствовать себя всепогодным в нашей великой стране.
Но Вы что-то про -35 говорите?
Ну, для начального этапа сертификаций, пусть будет...
Но вообще-то нужно как-минимум, - 40.
А лучше - 50. Как было у Ту-134. Или - 53, как сейчас есть у А320. Или -55, как было у Ту-154.
Заметили разницу? Ограничение -35 у земли - это точно не для постоянной эксплуатации в Сибири, Тюменской области, Красноярском крае, Якутии, Магаданской области, в Карелии, Коми, и других северных регионах нашей страны.
Местячково можно летать по средней полосе и южным регионам поначалу.
Но потом обязательно нужно получить (пройти испытания) "взрослый сертификат", в котором будет диапазон температур эксплуатации на земле не хуже -40 ... +40.
Эх, люблю свой "старый-древний" Ту-134, у него диапазон эксплуатационных температур на земле -50 ... +45. И в полете до -70.
Ни разу не испытывал проблем... А вот если бы было ограничение -35 ... +35, пару несколько раз в год приходилось бы переносить вылет.
То по нижней температуре на вторую половину следующего дня, то по верхней границе на будущее раннее утро.