МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

мешает то, что за эти 10 лет кресла у конкурентов изменятся до неузнаваемости. Может быть изменятся требования к креслам, может появится новый запрос у потребителя и тд
 
С трудом могу себе представить, что должно произойти в мире, чтобы случилось то, о чём вы пишете. Учитывая, что у нас до сих пор летают Як-40 и Ан-24, на которых стоят кресла полувековой давности, и никого это не напрягает.
 
так вот же, прям у нас на глазах это случилось. Сменились кресла с толстой массивной спинкой на тонкие кресла с держателем для планшета и зарядным устройством. Брать за пример устаревшую технику - так себе вариант, когда строишь хороший современный самолет. Если думать в таком стиле, то на МС должны стоять просто ПС-90А4 и CFM-56.
 
Этих денег вполне хватит на развертывание собственного производства и получение соответствующих компетенций.
А теперь вопрос:
Что мы выигрываем в вашей схеме?
 
Это всегда компромисс.
Ситуацию можно довести до абсурда в обе стороны.
ИМХО кресла не тот продукт который нельзя было разработать за 10 лет
 
Это, мягко говоря, вызывает большие сомнения. А деньги на разработку и развертывание производства табуретов лучше потратить на освоение критических технологий, вроде выпуска двигов или электроники.
Вот вам и ответ на ваш вопрос.
 
Последнее редактирование:
Сменились кресла с толстой массивной спинкой на тонкие кресла
Кстати, у меня, как потребителя, о котором вы так печетесь, это вызывает крайнее недовольство. Намного приятнее было лететь на Б757 Азала с толстыми креслами, чем на этих табуреточниках. А всю эту гаджетную требуху можно и в толстые кресла поставить.
И кстати. Попробуйте уточнить у авиапассажира, какие кресла стояли в салоне в его последнем полёте. Очень сомневаюсь, что он вам что-то внятное ответит.
 
Тонкие кресла были еще на Як-40 - а сейчас тонкие кресла снова появились в попытках впихнуть в старые размеры "раздобревших" паксов, но про держатель для планшета за 200р на Алиэкспрессе или проводок для USB за 120р с того же Али - как о новации, даже говорить смешно. Я отчего-то думаю, что если копнуть весь этот "кресло-бизнес" поглубже - не оказалось бы там очередной откатной офшорной схемки. Кресла для Ил-96 еще 20 лет назад делала компания в Дубне - нет там ничего сложного с современными технологиями гидро-лазер-фрезер-резки - вот в 60-е, на Ил-14 или в 70-е на Ил-18, кресло на 50% состояло из алюмо-магниевого литья - вот это были технологии. Кстати и посадка в "тех" креслах была удобнее и давала больше вариантов размещения для пакса. Сейчас авиакомпаниям на удобства паксов плевать - но придет время и паксы плюнут в ответ так, что многие утонут
 
А сами кресла из собственного сырья производить на собственного производства оборудовании?

А народу-то где на все ваши хотелки взять? Работников, в смысле?
 
Kit., в Дубне в 2000х 10 человек производили в месяц 250 кресел - думаете не найдется в стране 100 человек способных произвести 2500 кресел в месяц? Такого количества хватит для 120 самолетов в год, так? Или вам надо 100500 кресел в месяц? Но ни А, ни Б - в РФ не купят ничего из того, что могут производить "у себя". Даже если установить цену в 3 раза дешевле. В условиях когда "поток" кресел из-за границы уже существует - для организации своего производства потребуются оплаченные кем-то ОКР, а затем и инвестиции в производство, причем без гарантий, что "результат" купят - риск однако
 
О чем спор то? Кресла - это опция, что решит оператор исходя из своих потребностей, то и будет ставить. Причём он может выбрать одно, а через пять лет передумать и поставить другое.
Выходить под конкретный самолёт с конкретными креслами это бред, если лезть на этот рынок, то надо сертифицироваться под максимальное количество типов.
 
Называю вещи своии именами. Приведите случаи отказа от полета на Ан-2 в отсутствие альтернативы.
А воспринимать, или нет - ваше право: стимула для агитации я не вижу.
 
Впрочем, прошу пардону: попутал ветку с ЛМС. На МС же могу заверить, что проблем со стульями не буде вне зависимости от поставщика.
 
Кто может плюнуть - прекрасно летает бизнесом, где с креслами всё в порядке
 
Странная логистика