МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
там кроме двигателя .... даже остекление французское.
Как пример, французский там и активный сайдстик, компания Ratier Figeac. Думаю (наверняка не знаю), что и все остальные органы управления тоже. И таких "мелочей" в самолете на данный момент еще очень много, а разговор почему то идет лишь о двигателях.
 
Последнее редактирование:
Поставят свои, как и остальное много
Разве вопрос именно в этом? Конечно поставят, я не сомневаюсь в этом. Вопрос в сроках - как быстро это будет реализовано в нынешних реалиях? Сыграет ли свою роль на качестве аналогов фактор спешки? Если такой фактор возникнет конечно. Хотелось бы, чтобы самолет в итоге получился таким, как его задумали, без какого либо ущерба безопасности, экономике, надежности и пр.
 
Что дает это быстро?
На данный момент - возможность собрать хотя бы то количество бортов, которое было запланировано на ближайшие пару лет как при нормальной жизни.
Кому хотелось бы?
Мне как пассажиру, и я уверен - авиакомпаниям и авиабизнесу в целом.
 
Отложенных отказов в сравнении с трипл сэвэн больше?
Нет. Ничего особенного. Это достаточно нежный самолёт, набит электроникой и из за этого бывают глюки, но в абсолютном большинстве случаев это лечиться рисетом.
 
Да, на первом этапе наверняка будут вылезать сюрпризы, но мы ведь сейчас обсуждаем вопрос "на чем лететь",
При таких раскладах лучше не лететь вообще. Поезд, машина - дольше, но мне очень не хотелось бы оставлять свою семью без кормильца.
 
Реклама
Как пример, французский там и активный сайдстик, компания Ratier Figeac. Думаю (наверняка не знаю), что и все остальные органы управления тоже. И таких "мелочей" в самолете на данный момент еще очень много, а разговор почему то идет лишь о двигателях.
Президент республики Эммануэль Макрон принял в Елисейском дворце руководителей 15 компаний, работающих в России: Société Générale, Engie, Airbus, Safran, Arianespace, Thales, Eramet, Air Liquide, Auchan, Danone. Из-за графика ни генеральный директор Total Патрик Пуянне, ни глава L'Oréal Николя Иеронимус приехать не смогли, пишет газета.

На встрече присутствовали также министр финансов и экономики Брюно Ле Мэр, министр-делегат по вопросам промышленности Аньес Панье-Рунаше и глава Минсельхоза Жюльен Денорманди.

Они напомнили, что бизнес свободен сам размышлять о своем положении и нести ответственность за стратегию в России, рассказал изданию один из участников мероприятия.
 
Какие сайдстики… у нас сегодня при отправке банальных тфт-панелей из Гонконга китайцы запросили конечного получателя и для каких конкретно устройств товар предназначен.
И это китайцы, про которых говорят, что они типа дружественные.
 
Надо как то с китайцами договариваться срочно о грузовых авиарейсах, потому что иначе даже ту немногую электронику, что можно взять для чего то серьезного в Китае, будет не привезти. Потому что все висит сейчас на тоненьком паховом волоске турок и эмиратчиков, которые грузы то возят (по крайней мере, пока) но инфу о них наверняка сливают.
 
С утра по радио слышал краем уха , не знаю кто что , но смысл таков: SSJ и МС отложить , много импорта, доставать ТУ
А если включить и второе ухо - и не край? Мнение запросто может существовать - и его поборники здесь не в одинлчестве.
 
Реклама
Назад