МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А если дать разгона сверху, устроить начальственный разнос нерадивым и контроль за четким исполнением сроков, при этом адекватно профинансировать, не получится ли выполнить и перевыполнить "пятилетку за три года"?
Пробовали на Ил-112. Результат напомнить?
 
Реклама
Реклама
При полной поддержке - один год от силы. Там нет ничего особенного, и есть рядом живые образцы.
Как человек, почертивший самолеты, а двигатели посложнее будут, я бы не был настолько оптимистичен. К сожалению.
 
Сейчас условия значительно хуже обычных.
Чем именно хуже для Пермских моторов?
Скажете определенно или ясности не будет?
Я про ПД-8, напоминаю, речь веду. Как со специалистами.
И про ПД-14, что конкретное можно у вас узнать? Какие сроки запуска в серийное производство и какой же график производства?
 
Чем именно хуже для Пермских моторов?
Всем. Начиная от комплектации (те же импортные подшипники, датчики, контроллеры) и заканчивая борьбой за финансирование.

Скажете определенно или ясности не будет?
Пока известные политические события - и порождаемые ими волны событий экономических и производственных - не закончатся, любой, кто скажет вам, что есть ясность по срокам и графикам в российском гражданском авиастроении, соврёт.

Я про ПД-8, напоминаю, речь веду. Как со специалистами.
И про ПД-14, что конкретное можно у вас узнать? Какие сроки запуска в серийное производство и какой же график производства?
И про ПД, и про всё остальное. Принципиальной разницы здесь нет.
 
Я не говорю, что треть именно конкретных бортов, да каждый день список этих бортов меняется, но летают в течение суток только треть.

И приведу уточнение, треть это от всех произведенных (получается половина от эксплуатируемых). Неправильно выразился.
Получается (с ваших же слов) что эксплуатируются все что вы причислили к эксплуатируемым, но на нерегулярной основе. Причины данной нерегулярности сейчас скорее всего не в техническом состояние эксплуатируемых, а в количестве самолетов необходимых для осуществления перевозок сейчас. При уменьшение парка импортных самолетов которые сейчас в эксплуатации думаю что ССЖ начнут эксплуатироваться более активно (если конечно спрос на авиаперевозки не упадет еще, но думаю к лету внутренний туризм будут поддерживать, если конечно не скатимся в третью мировую), да и число эксплуатируемых подрастет.
 
думаю что ССЖ начнут эксплуатироваться более активно
Как говорил один умный лев - "пожуем, увидим".
Много же комплектующих из-за рубежа. Те же расходники. Если они закончатся - самолеты будут "давить бетон" как бы нам не хотелось чтобы они летали.
Уже с утра сообщили:
Летное руководство авиакомпании «Атран» отправило своим пилотам письма с объявлением о приостановке полетов, сообщает РБК.
У них в эксплуатации Боинг-737 в грузовом варианте.
 
Сейчас условия значительно хуже обычных. Насколько именно хуже - пока не знает никто.
Сейчас условия полной неопределенности. Лучше они или хуже сказать невозможно. Это будет определяться дальнейшими решениями "партии и правительства"
Пробовали на Ил-112. Результат напомнить?
Про сверхускоренную разработку Ил-112 (как и движка к нему) хотелось бы услышать поподробнее :ROFLMAO:
 
Те, кто считает, что проблемы санкций легко решаются сменой вектора производства МС-21 на версию 310, глубоко ошибаются. Особенно наивны те, кому достаточно, что двигатель отечественный. МС-21 сильно международный проект, вчера пыталась создать примерный список иностранных фирм, и вскоре поняла, что это долго и бессмысленно. Их очень много.

По ситуации сейчас. Иностранцы прекратили контакты с к-цией Иркут, двигатели поставлены только на 13 и 14 комплекты. По остальным комплектующим хз, хватило бы на эти две машины. Единичка была передвинута максимально далеко в ЦОС, от обтекателя до ворот примерно метр. ПД-14 пришли, но снять PW некому, в юридическом плане. Думаю, все же будет принято решение снять своими силами и дальше делать ремоторизацию. Пока идут разговоры, что МС.0015 теперь должен стать первой машиной без иностранных комплектующих, но готов он будет только к 2024-2025 годам. Что будет с 13 и 14 комплектами, даже если будут укомплектованы, остаётся вопросом. По планам дополнение к СТ на российские композиты в сентябре, на версию 310 - в декабре 2022. Параллельно 3 пакета импортзамещения до 2024.
 
Единичка была передвинута максимально далеко в ЦОС, от обтекателя до ворот примерно метр. ПД-14 пришли, но снять PW некому, в юридическом плане. Думаю, все же будет принято решение снять своими силами и дальше делать ремоторизацию.
"единичка" пришла еще в декабре
Что с декабря по 22.02 не сняли PW, а теперь взялись "кипятком писать"?
 
Реклама
AuroraZ, мне кажется, таких умственно отсталых людей, которые, как вы говорите, думают, что все проблемы легко решаются заменой ПУ на ПД-14, здесь всё же максимально мало.
То, что вы сообщаете о положении дел на Иркуте, выглядит достаточно позитивно. Если проблемы импортозамещения МС-21 будут решены за пару-тройку лет, это очень неплохо.
Самая главная проблема, на чём будем летать эти два года.
 
Назад