МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
С утра по радио слышал краем уха , не знаю кто что , но смысл таков: SSJ и МС отложить , много импорта, доставать ТУ
204 - забыть, МС - сбавить темп. Суперджет - всеми силами импортозаместить, и на его базе быстро родить длинный вариант на 150+ мест с ПД~10, новым крылом и максимально возможной унификацией.

Получится микро-магистрал с приемлимой вместимостью, почти готовой инфраструктурой, и кадрами нуждающимися в некотором дообучении.
Наверное... :unsure:
 
быстро родить длинный вариант на 150+ мест с ПД~10, новым крылом и максимально возможной унификацией.
Движок который только в планах и "родить" крыло а ля быстренько. Я так понимаю это "шутка дня"?
Быстро только кошки детей делают. 7 сек и в дамки))
 
204 - забыть, МС - сбавить темп. Суперджет - всеми силами импортозаместить, и на его базе быстро родить длинный вариант на 150+ мест с ПД~10, новым крылом и максимально возможной унификацией.

Получится микро-магистрал с приемлимой вместимостью, почти готовой инфраструктурой, и кадрами нуждающимися в некотором дообучении.
Наверное... :unsure:
Ну, почему бы и нет, вопрос 10-15 лет и неэффективности полученного монстра. Тут скорее вопрос всё-таки об импортозамещению существующего Суперджета важнее. Дальности хватит чтобы летать прыжками почти по всей Центральной России и Европе.
 
офф топ :
а в связи с чем роятся мысли что-то срочно придумывать и рожать каких-то кадавров ?
если не путаю то еще довольно много ссж100 не переданы заказчикам (точнее заказчиков просто нет). там произведено по памяти 220 а передано 200 или меньше . в принципе этот самоль может закрыть внутренние перевозки. да какие-то маршруты с дозаправкой , но что уж ...
не хватит - можно еще у мексики забрать ))
+ предпосылок к увеличению пассажиропатока не предвидится - население обнищало в 1,5 раза и это только начало. так что ИМХО проблеммы нет - можно еще долго пилить ссж100R и мс21R
 
Мишустин сегодня сказал, что правительство поможет авиакомпаниям сохранить иномарочный флот. Плюс наличный флот из 2 сотен "Суперджетов". Плюс почти нулевая зарубежка. Так что пока западные терпилы будут ныть, чтоб им вернули имущество, будут просто спокойно доделывать МС-21 и SSJ-New. Вообще, но проблемас.
 
Реклама
там же только горячая часть французская . и по сообщениям сделаноунасов горячая часть ПД8 уже испытания успешно проходит. Вот оно и ...
Горячая часть - основная часть двигателя.
ПД8 в серии будет лет через 6-7.
 
204 - забыть, МС - сбавить темп. Суперджет - всеми силами импортозаместить, и на его базе быстро родить длинный вариант на 150+ мест с ПД~10, новым крылом и максимально возможной унификацией.

Получится микро-магистрал с приемлимой вместимостью, почти готовой инфраструктурой, и кадрами нуждающимися в некотором дообучении.
Наверное... :unsure:
Что за [цензура] это мог придумать? Тут сам ВВП прямо сказал, что работы по МС-21 будут форсированы. И это логично - самолёт уже получил сертификат и готов к серийному производству, для него построен здоровенный конвейер в Иркутске. Правда, сертифицирован вариант с американским движком, но российский двигатель тоже совсем не только в проекте, он уже тоже испытан и имеет сертификат. Закончить сертификацию с ПД-14 - это не бог весть какая долгая история, а в авральном режиме - дело считанных месяцев.
И вот нам предлагают пустить всё это псу под хвост, а вместо этого возобновлять производство древнего Ту-204, а то и вообще античного Ту-154 или делать длинные Суперджеты. Они кукухой двинулись напрочь или вредители? По-моему, за подобные разговорчики нужно тех, кто их распространяет, объявлять еретиками и сжигать на старых авиационных покрышках признавать некомпетентными и далее их мнение игнорить, а главное - близко не подпускать к написанию статей или выступлению в эфире.
 
Отставить панику.
Версию с ПД-14 сертифицируют к концу года, причём, там для этого вообще всё уже есть. "Летай да в бумашко записывай".
 
И вот нам предлагают пустить всё это псу под хвост, а вместо этого возобновлять производство древнего Ту-204, а то и вообще античного Ту-154 или делать длинные Суперджеты. Они кукухой двинулись напрочь или вредители?
Вы не совсем поняли, Арсеникум, часть "народа" волнуется, что в МСах и ССЖ куча импортного оборудования, которую нечем заменить. А в древнем Ту-204 или даже в "ископаемом" Ту-154 - все "наше, родное". Народ "надеется", что Ту-204 еще можно наклепать и наделать для них моторов, а под МСы негде будет взять "комплектухи". Кто прав и чем дело кончится - непонятно никому.
 
Реклама
ПД8 в серии будет лет через 6-7.
А если дать разгона сверху, устроить начальственный разнос нерадивым и контроль за четким исполнением сроков, при этом адекватно профинансировать, не получится ли выполнить и перевыполнить "пятилетку за три года"?
 
Назад