МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

И наше мнение быстренько так повлияет на мнение руками-водящих? Придумано неплохо, но как-то за уши притянуто.

По реалу что там придумают там вряд-ли скажут.
А так.... по информации комплектов для МС-21 хватит на 13-14 бортов. Скорее всего думаю меньше.
По планам производства. Цитата:
Отвечая на вопрос о темпах производства МС-21, Мантуров сообщил: "На начальном этапе мы должны выйти за три года на первые четыре машины. 2023 год - порядка 10-15 машин, 2024 - мы должны выйти под 30 и с 2025 года - 36 и нарастить до 72 машин по году. Это то, что у нас заложено в проекте производства этого самолета".

Значит до конца 2023 года авиакомпании могут получить около 12 бортов. Почему около - потому как двигатели PW. А нам, в связи с санкциями, отказано в поставках запчастей и прочих расходников. Если нет - поправьте.
И как здесь промелькнула информация двигатели PW должны снимать и ставить сотрудники Pratt & Whitney.
Ну а по срокам импортозамещения нашел одну статейку, старовата правда

Так что.... пока:
- Хьюстон, у нас возникли некоторые нюансы
 
А так.... по информации комплектов для МС-21 хватит на 13-14 бортов.
А где была такая информация?
Не сотрудники P&W, а организации и специалисты, аккредитованные компанией IAE на это дело. Разработчиком двигателя является консорциум International Aero Engines.
 
Т.е. где-то на складе в России лежат 26-28 двигателей, и все остальное импортное на 13-14 бортов? Восхитительная для XXI века прозорливость.
Или, что вернее, они законтрактованы?
Если компоненты есть в России, это либо странное отношение к выделенным на проект деньгам. Либо они что-то знали...
 
Я вам про коммерчески значимую серию (когда в год хотя бы штук 30-50), а вы мне про сертификацию...
У многих наших двигателей и по 10 лет между этим подходит.
 
и я про то же.
срок сертификации я привёл как ориентир в планах.
ни о каких 6-7 годах речи нет.
развернут серию за 2 года ...
 
Значит делишки ещё хужей (или хужее) чем думалось вначале.

Ну значит пока "кое-что" не закончится "кое-где" борты как-то не очень просматриваются.

Извиняюсь за неточную информацию в предыдущем сообщении.
 
АвтоВАЗ то причём? Если проблема не в санкциях, а в логистике?
Ну и далее - как и писал выше - пул запчастей есть в РФ. Это очевидно. Вот когда пул запчастей закончится, тогда ещё и поговорить можно, хотя к этому времени найдут новую схему.
 
Термины " лучше" и "вместительнее" -не экономические. Из чего следует что эффективность, МС превосходит Embraer?
 
Конечно знали - санкции на углеволокно.
Году так в 19-ом было заявление "сверху" о необходимости формирования "страхового запаса" импортных комплектующих ЕМНИП на пару лет производства.
Учитывая российское разгильдяйство вряд ли закуплено всё необходимое в должных объёмах, однако кое что наверняка есть.
 
Если процесс импортозамещения будет на самом деле бодро запущен по всем 54-ти позициям,и это будет ГРАМОТНО пропиарено прессой ,то это может очень быстро подтолкнуть аирбас и боинг пролоббировать скорейшее снятие санкций по ГА РФ. МС-21 на сегодняшний день можно рассматривать именно в этом ключе, с перспективой через 2-3 года потихоньку начать замещение парка иномарок.
 
У меня такой вопрос знатокам : что чаще всего ломается в самолётах?
и что меняется штатно (расходники)?
 
Шины, тормозные диски, масло.

что чаще всего ломается в самолётах?
Лампочки, разные уплотнители гидравлики, антены, фары, всякая мелочь в салоне, лопатки вентилятора. Бывает птица прилетает.