МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Единственному летающему ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМУ борту везли запчасть. Что с этим не так? Особенно учитывая, что везти её пришлось явно не со склада зап частей
 

Вы во многих Институтах видели много туалетов?
А что тогда умели японцы? В двухкассетный шарп и видик? Или в то, что они не ломались? Знаете почему?


Ну так расскажите мне про "великий и ужастный" японский MRJ. Все никак не дождусь, когда он одолеет Суперджет-100.

Т.е. единственному летающему борту запчасть везли неделю!

Т.е. с MRJ япония обосралась окончательно и бесповоротно. А запчасть для МС-21 была НЕ серийная .На складе (а наличие склада тоже не факт) ее просто не было.

Собственно, Вы чего сказать-то хотели?
 
24.07 - прилетел в Пермь.
Замена двигателя
28.07 - перелет в Минводы.
Неделя на земле? Запчасть везли? Ню-ню.
 
Я несколько заблудился в Ваших умозаключениях.
Уточните плииз, вы про ОБСЛУЖИВАНИЕ серийного двигателя в СЦ специально для этого созданном и имеющем опыт работы более 10 лет, или про "существенные модификации"
А то складывается ощущение, что вы вообще не понимаете что пишите.
 
А расскажите, чем вас технически не устраивает MRJ.

Тем, что он себе рынка не нашёл? Ну так и SSJ его не нашёл.
 

Как вариант, тем, что он так и не удосужился быть сертифицирован для перевози пассажиров... Сущая фигня и по слухам, как раз в силу технических причин
 
Каких именно технических причин?

Насколько я помню, он не завершил сертификацию из-за отсутствия рынка, требующего такого сертификата.
 
220 выпущенных SSJ с вами не согласны. SSJ рынок нашел а вот японцы нет.
 

Он не рынок себе не нашёл. Он технически не реализован. И банально свернут. Его не будет.
На Суперджет-100, в новом лице, по словам Слюсаря в крайнем интервью, в современных условиях, авиаперевозчики заявились аж на 150 штук.
Это в дополнении к тем около 150, что летают, а также тем, что будут поставлены в этом году.

Конечно - конечно, 300 "никому ненужных самолетов", по сравнению с "миговым успехом" MRJ, это явный провал.
"Косячком" не поделитесь?
 
Рынка не нашел? У него заказов было около 300 штук первоначально. Были все условия и никаких санкций. Борты для ускорения сертификации специально в Штаты перегнали. Проект столкнулся с техническими проблемами которые не решили. Поэтому проект свернут окончательно.
 
Новости Aviation EXplorer: Первые два самолета МС-21 с американскими двигателями не будут выполнять коммерческие рейсы

А вообще, похоже, что в опытную эксплуатацию передадут только МС.0013, на следующие комплекты будут ставиться отечественные комплектующие, в т.ч. переработанные отсеки ВСУ под ТА18-200МСМ
 
Речь о разных рынках, неужели не ясно? Обе машины не нашли изначально предполагаемого рынка. Но Япония не Россия, им столько не надо, дешевле закрыть проект.
 
Цитата из интервью Слюсарь про МС-21:
"Самолеты начнут летать — они не будут стоять в расписании, на них нельзя будет купить билет. Тем не менее, самолет начнет эксплуатацию, мы начнем получать данные по эксплуатации, пилоты начнут учиться, экипажи — тренироваться, как обращаться с этим самолетом. Мы в том числе начнем осуществлять какие-то перевозки"

Он будет использоваться в грузовом варианте или летчики будут тренироваться "пешими по летному"? Не будут же они гонять эти борта просто так.... из города в город. Не выгодно же ни с какой точки зрения.
 
А вообще, похоже, что в опытную эксплуатацию передадут только МС.0013,
Почему Вы так думаете? Можете пояснить? Просто Интересно.
КМК, если в 2025 году Промышленность выйдет на производство 36 самолетов, то на чем за это время подготовить по 3-4 экипажа на каждый борт?

Для этого, разве, не смогут подойти 002 и 003? Один блин им делать уже больше нечего.
001 трогать, равно как и 005, КМК, не стоит.
Сертификацию никто не отменяет.

Или я чего-то не понимаю?
 
Почему Вы так думаете?
По документам, опять же непонятно, насколько они точные и окончательные. Пруфов не будет, хотите верьте, хотите - нет. Я сама бы хотела, чтобы и 13 и 14 с праттами возили пассажиров
Промышленность выйдет на производство 36 самолетов
Не выйдет, назовите хоть один год, когда в небо бы поднималось больше одного экземпляра МС-21. А теперь десятки импортных комплектующих нужно заместить. Если в 2024 поднимется пара МС-310 с отечественными компонентами, это уже будет неплохо
Для этого, разве, не смогут подойти 002 и 003?
ВСУ подойдут, только запчастей и нормального обслуживания (для авиакомпаниий) уже не будет. Модификация будет "мертвой", без будущего, видимо решили выходить на типовую конструкцию. Что будет с опытными машинами, я не ведаю
 
Вон оно чё, Михалыч!!!
Так сертификаторы МРЖ вместо собственно сертификации 5 лет рынок искали, а потому слив в проект десяток лярдов решили сэкономить на заключительном подписании документов?
"Ну они там тупые!!" (ц)
Осталось только предположить, что продаваны в это время пытались заниматься сертификацией

Правда злые языки бачут о полной переработке по результатам испытаний крыла и шасси, а так же выявлении прочих технических проблем, но ваша версия мне то же нравится
 
Скорее всего их будут использовать для "подменного фонда", не заморачиваясь постоянной готовностью.
 
Конечно не понимаете. Говорите о подготовке экипажей, как будто проблема именно в этом. На полном серьёзе говорите о 36 самолетах в год, хотя это физически невозможно.
Предлагаете разбирать экспариментальные самолёты, даже не подозревая, что на них могут стоять блоки FOR TEST FLIGHTS ONLY