МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
То что нашел на просторах... Он тяжелее примерно около... 40 кг. Но как вы понимаете - данные не точные.
Спасибо!
80 кил для пары? Немного для центровки. Переносом килограмм десяти чего-нибудь в хвост вполне компенсируется…
 
Если две кухни, то составом оборудования можно решить проблему даже без танцев с бубном багажом. 🤣
Неоднократно. скорее многократно наблюдая погрузку багажа в аппарат такой размерности. могу сказать что 80 кг это вообще ни о чем :)
 
Неоднократно. скорее многократно наблюдая погрузку багажа в аппарат такой размерности. могу сказать что 80 кг это вообще ни о чем :)
Сравнивая плечи веса двигателей и хвостовых отсеков от ЦТ, можно точно сказать, что о 80 кг для компесации прироста веса двигателей, даже и речи нет. Раз 8-10 меньше надо.
 
Неоднократно. скорее многократно наблюдая погрузку багажа в аппарат такой размерности. могу сказать что 80 кг это вообще ни о чем :)
А если в чемоданах мерить, то один чемодан из носового багажника переложить в хвостовой, и вуаля. 😁
 
Реклама
А если в чемоданах мерить, то один чемодан из носового багажника переложить в хвостовой, и вуаля. 😁
В реальной эксплуатации на такие мелочи никто внимания не обращает. Грузчики интернациональны и запихивают чемоданы куда влезет. Спросите любого грузчика что есть центровка :love:
 
В реальной эксплуатации на такие мелочи никто внимания не обращает. Грузчики интернациональны и запихивают чемоданы куда влезет. Спросите любого грузчика что есть центровка :love:
Ну кто-то же заполняет центровочные ведомости?
 
Вы написали: "Это невозможно, потому что это невозможно".
"Те кто в военной сидят и умеют, они не резиновые и гражданской техникой со своей спецификой не будут заниматься" - что в СССР, что на западе сейчас компании производят БРЭО как для гражданского сектора так и для военного, и делают это одни и теже люди, или Вы считаете что у какого нибудь условного "HoneyWell" есть отдельный персонал под военный сектор и отдельный для гражданского сектора?

#АУ
Те кто сидят в военной тематике они умеют в военное. Они заняты на военные проекты постоянно (доработка, сопровождение и пр.), а не сидят и курят сигареты
закинув ноги на стол. Ну вот надо в КБ 10 человек для военных проектов. Их там десять и есть. Свободного времени у них нет. Да и специфика работ такова, что им надо много времени переобутся на другие стандарты, особенности и нюансы.

Вот и для того, чтобы делать еще гражданский проект и его сопровождать, нужны новые дополнительные люди. А их нет....
Приводите в пример "HoneyWell". Так я вам скажу, что у них, как и у нас и во всем мире люди сидят на своих проектах. Условно - на военных темах сидят 100 человек и на гражданских темах сидят 100 человек. Итого 200 человек. Да, эти люди могут переходить с темы в тему, но не более и опять же не быстро. И будь у Хонейвела только 100 человек, то они вели либо гражданку, либо военку в тех же объемах. Ну производству понятно дело, что плевать по какой РКД выпускать изделия.

Вроде как это должно быть понятно. Но сдается мне, что вы вообще ни разу не имеете знаний о разработке сложной и технологичной продукции. Тогда зачем пишите?
 
У Пивоварова новый репортаж вышел про текущее состояние авиации, там летчик-испытатель сказал, что предел МС-21 по дальности это Москва-Иркутск. Неужели это так? Одноклассники типа а320 нео чуть не в 2 раза дальше летают...
Базовый текущий вариант долетит до Иркутска. Дальнейшее наращивание дальности - это вопрос наращивания MTOW. Доп баки поставят - полетит куда угодно из Москвы в пределах России. A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
 
Базовый текущий вариант долетит до Иркутска. Дальнейшее наращивание дальности - это вопрос наращивания MTOW. Доп баки поставят - полетит куда угодно из Москвы в пределах России. A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
У УА какие-то чудные A321XLR? Или обычные Нео, которые до Благовещенска вполне рутинно летают?
 
Базовый текущий вариант долетит до Иркутска. Дальнейшее наращивание дальности - это вопрос наращивания MTOW. Доп баки поставят - полетит куда угодно из Москвы в пределах России. A321XLR точно также наращивает дальность за счет доп баков, там их 7 или 8 уже, если я не путаю.
Да, раскочегарят в процессе, как и Суперджет и Ту-214. В XLR доп. баков меньше, но они лучше вписаны в контуры нижней части фюзеляжа. Ну и MTOW там приличный с соответствующей доработкой силовых частей.
 
Да, раскочегарят в процессе, как и Суперджет и Ту-214. В XLR доп. баков меньше, но они лучше вписаны в контуры нижней части фюзеляжа. Ну и MTOW там приличный с соответствующей доработкой силовых частей.
У МС-21 заявлена дальность 6000.
От МСК до Благовещенска 5600.
Что и куда надо "раскочегаривать"?
 
Реклама
У МС-21 заявлена дальность 6000.
От МСК до Благовещенска 5600.
Что и куда надо "раскочегаривать"?
Возможно. Ну я не смотрел так дотошно.
Выше сослались на испытателей и 4200 км. Я на это отвечал.
 
Последнее редактирование:
Назад