МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Не только движки, но и ВСУ, БРЭО и все остальные прочие импортные ПКИ.
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.
 
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.

Это маниакальное желание не от Ростеха, а от наших долбанных авиабомбил.
Они уже пересели на арабобики, сделали все необходимые вложения в инфраструктуру, тренажеры, переучили технический персонал и экипажи.
А тут какой-то МС-21 нарисовался. И который требуют внедрять в парк.
Вот нахрена им это надо? С их кочки зрения - лучше вообще сдриснуть с этого внедрения.
Вот всеми силами, когда типа выставляли свои требования к Самолету, старались минимизировать свои издержки на его внедрение.
А что это? - Правильно, минимизация российских ПКИ. В первую очередь "борта" и двигателей.
 
Если бы санкций не было, их стоило бы придумать
Вот, с этим вашим утверждением я полностью согласен!
Запад сейчас вообще делает за нас много полезнейших вещей, на которые мы бы сами не решились, возможно, никогда!
#ау
 
Запад сейчас вообще делает за нас много полезнейших вещей, на которые мы бы сами не решились, возможно, никогда!

Не исключено, что это (по крайней мере Многое) было бы и ненужно.
СССР многое не делал сам.
Бабосик было куда потратить и так. Сколько после СССР осталось недостроенных производств - жуть.
Батя моего сослуживца (а он знал что говорил) мне говаривал так: "Нам 5 лет не хватило, чтобы достроиться. А то бы мы взлетели так .., но нам этого не позволили"(ц)

Но в данном конкретном случае, применительно к МС-21 - это просто "в масть".
 
Если бы не известные события, то уже бы полетел
Ну не совсем так, первые поставки планировались на сентябрь этого года, так что полетел бы все же позже на два месяца. Как сейчас будет никто не знает, но по плану версия с ПД-14 должна была быть сертифицирована в 2024м году, если память не изменяет, а сейчас туда и другие компоненты добавились. Если в 25-26м году начнет летать на регулярных рейсах будет неплохо.
 
Реклама
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.
и полетел бы первый раз такой самолет только в 2020м году и то не факт, учитывая, что борта с PW1400 к тому моменту уже выполнили какую-то часть испытаний.
 
Много тупиков в общем.

Это много денежков потраченных авиабомбилами "там", а не "здесь". Т.е. это много денежков в рабочие места "там", а не "здесь".
Т.е. это много денежков вложенные в потенциальных авиапассажиров "там", а не "здесь".

Мало того, это еще и песТни здесь на форумах, что, типа, не надо "импортозамещать" то, что "хорошо работает".
Вспомните, хотя бы песТни на тему ВСУ для МС-21.
 
и полетел бы первый раз такой самолет только в 2020м году и то не факт, учитывая, что борта с PW1400 к тому моменту уже выполнили какую-то часть испытаний.
Так 310-й с ПД-14 впервые как раз в 2020 и взлетел. А если б не ёрзали с ПУ, не тратили на него время и ресурсы, полетел бы раньше.
И не пришлось бы думать кого назначить крайним за впустую потраченные на эти ПУ деньги.
 
Это много денежков потраченных авиабомбилами "там", а не "здесь". Т.е. это много денежков в рабочие места "там", а не "здесь".
Т.е. это много денежков вложенные в потенциальных авиапассажиров "там", а не "здесь".

Мало того, это еще и песТни здесь на форумах, что, типа, не надо "импортозамещать" то, что "хорошо работает".
Вспомните, хотя бы песТни на тему ВСУ для МС-21.
Так 310-й с ПД-14 впервые как раз в 2020 и взлетел. А если б не ёрзали с ПУ, не тратили на него время и ресурсы, полетел бы раньше.
И не пришлось бы думать кого назначить крайним за впустую потраченные на эти ПУ деньги.
Ах, если бы
Ах, если бы
Не жизнь была,
А песня бы
 
Ах, если бы
Ах, если бы
Не жизнь была,
А песня бы

К моему Глубокому Удовлетворения теперь так и будет.

Начиная с полностью импортозамещенных МС-21 и SSJ-NEW.
И постепенному процессу каннибализации с последующей утилизацией арабобиков в том числе и в авиапорке АФЛ.

Вы уж там не стесняйтесь ... Как дело пойдет с утилизацией ... Фоточек бы, фоточек ... с закрашенным АФЛ-овским логотипом.
Споттеры безусловно не оставят это без своего внимания. В свое время.
Но мне бы персонально от Вас. Заранее имею намерение договориться.
 
К моему Глубокому Удовлетворения теперь так и будет.

Начиная с полностью импортозамещенных МС-21 и SSJ-NEW.
И постепенному процессу каннибализации с последующей утилизацией арабобиков в том числе и в авиапорке АФЛ.

Вы уж там не стесняйтесь ... Как дело пойдет с утилизацией ... Фоточек бы, фоточек ... с закрашенным АФЛ-овским логотипом.
Споттеры безусловно не оставят это без своего внимания. В свое время.
Но мне бы персонально от Вас. Заранее имею намерение договориться
Боюсь, вы рискуете остаться глубоко неудовлетворенным. Учитывая планы минпромторга, до "утилизации" пройдёт ещё лет 7-10. А до того момента или шах, или ишак рискуют не дотянуть.
Но зато вы нашли чем занять свою фантазию.
 
Боюсь, вы рискуете остаться глубоко неудовлетворенным.
Я еще не настолько старпёр.
Учитывая планы минпромторга, до "утилизации" пройдёт ещё лет 7-10.
Я это только "предполагал", про 10 лет.
Вы подтвердили.
А до того момента или шах, или ишак рискуют не дотянуть.
"Это просто прекрасно"(ц)
Всегда предполагал, что менеджмент наших авиабомбил, и в первую очередь в АФЛ, мягко говоря, космополитичен.
Но Вы мне только что показали, что Карл Маркс был безмерно прав.
За лишние "тридцать серебряников" в собственном кармане ... и Родину, и мать родную ...
Но зато вы нашли чем занять свою фантазию.

Ага, нашел. Эти фантазии в моей голове, как оказалось, перед Вами стоят в "полный рост".
И Вы уже в готовности поступить в соответствии с учением Карла Маркса.
 
Последнее редактирование:
Это много денежков потраченных авиабомбилами "там", а не "здесь". Т.е. это много денежков в рабочие места "там", а не "здесь".
Т.е. это много денежков вложенные в потенциальных авиапассажиров "там", а не "здесь".

Мало того, это еще и песТни здесь на форумах, что, типа, не надо "импортозамещать" то, что "хорошо работает".
Вспомните, хотя бы песТни на тему ВСУ для МС-21.
Это вечный вопрос целесообразности вложений в НИОКР вместо трат на какие-то текущие нужды. Причем все эти вложения в будущее могут осесть в нужных карманах, не дать нужный результат или в принципе оказаться ненужными. В постсоветской России в принципе самый рациональный вариант качать ресурсы и не высовываться. Если же пытаться делать так, как вы говорите нужно по-серьезному участвовать в мировой капиталистической конкуренции, в том числе на уровне жесткого столкновения с теми, кто держит эти ниши здесь и сейчас. Способна ли на это РФ - сильно сомневаюсь, как показывают текущие события мы и рынок Украины можем удержать лишь очень большими усилиями. Так что возвращаясь с оффтопа к теме МС-21: подобные доработки, о которых вы пишите, требуют огромных денежных вливаний, которые внутренний рынок никогда не окупит и использование иностранные комплектующих было более, чем оправдано, пока они не оказались полностью недоступными. Сейчас же все это импортозамещение иностранных деталей обосновано лишь тем, что нет в принципе другой альтернативы, так как иностранные самолеты недоступны, но это такое себе обоснование в рамках понятий вложения/прибыль/окупаемость. Говоря проще МС-21 и SSJ перестают даже в теории быть коммерческим продуктом, а переход в разряд задач выживания. При всем этом возникает опять же оффтопный вопрос, зачем 30 лет назад мы вообще переходили к капитализму и такой стране, как РФ, в результате получив все те же самые проблемы, только в гораздо худших условиях? МС-21 просто симптом происходящего не более того. Вся наша экономика по сути там, а не здесь, большой разницы импортозамещать МС-21 или нет, нету.
 
Реклама
Так 310-й с ПД-14 впервые как раз в 2020 и взлетел.
По этому я 2020й год и назвал.

А если б не ёрзали с ПУ, не тратили на него время и ресурсы, полетел бы раньше.
Не полетели бы раньше, скорее позже.

И не пришлось бы думать кого назначить крайним за впустую потраченные на эти ПУ деньги.
Пришлось бы думать. кого назначить крайним за проблемы с ПД-14. PW1400 дали вполне себе практическую пользу для тестовых испытаний МС-21, да чем черт не шутит, возможно и для доводки собственно ПД-14. Думать, что без них все было бы гораздо лучше, верх наивности.
 
Назад