МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Так в крыле же волокно пропитанное эпоксидкой. А в случае пожара в баке, материал крыла уже значения не имеет.
Да хотелось понять, лучше карбоновое крыло пожар двигателя выдержит или хуже, в сравнении с классическим.
 
В ЦОС комплекты стоят сейчас в такой последовательности: 14, 13, 1, 15, 16.
13 прилично так разбирали, сейчас выглядит в хорошей степени готовности. Обвешен датчиками в больших количествах, не пойму только какими.
1 сильно разобран, снят киль, много агрегатов меняется по крылу, в месте соединения крыла с фюзеляжем. Пилоны под ПД грубо говоря установлены, движки рядом стоят готовые.
Начиная с 14 будет перепроектированый отсек ВСУ, под отечественную установку.
Ну надо же, а как пели про ненужность испытаний нового крыла, про передачу 013 сразу в авиакомпанию.
Помнится, всех , кто подвергал сомнению эти песни, очень яростно критиковали. Очень хочется заслушать местных специалистов, которые так ожесточенно отстаиваили ненужность испытаний.
 
Ну надо же, а как пели про ненужность испытаний нового крыла, про передачу 013 сразу в авиакомпанию.
Помнится, всех , кто подвергал сомнению эти песни, очень яростно критиковали. Очень хочется заслушать местных специалистов, которые так ожесточенно отстаиваили ненужность испытаний.
Интересно, и из чего же вы сделали вывод, что его готовят к испытаниям именно крыла?
 
Интересно, и из чего же вы сделали вывод, что его готовят к испытаниям именно крыла?
Действительно, чего это я. Там же вагон других изменений, по сравнению с типовой конструкцией. Уверен, вы их без труда перечислите.
 
Действительно, чего это я. Там же вагон других изменений, по сравнению с типовой конструкцией. Уверен, вы их без труда перечислите.
ПНК, двиг, ВСУ, СКВ, связь, кислородная система, наверное ещё много чего. Почему вы сразу за крылья хватаетесь? Вам точно известна программа испытаний?
 
Реклама
ПНК, двиг, ВСУ, СКВ, связь, кислородная система, наверное ещё много чего. Почему вы сразу за крылья хватаетесь? Вам точно известна программа испытаний?
Офигеть. Вы точно знаете, что на 0013 уже стоит новое перечисленное? Как же его тогда в эксплуатацию хотели передавать с неиспытанным оборудованием? Что-то я не припомню таких новостей. Не поделитесь источниками?
Для историка вы делаете крайне много догадок и крайне избирательно используете факты. Это говорит кое-что.
 
Офигеть. Вы точно знаете, что на 0013 уже стоит новое перечисленное? Как же его тогда в эксплуатацию хотели передавать с неиспытанным оборудованием? Что-то я не припомню таких новостей. Не поделитесь источниками?
Для историка вы делаете крайне много догадок и крайне избирательно используете факты. Это говорит кое-что.
В эксплуатацию его собирались передавать с тем импортом, который на нём должен был стоять. Теперь как известно этот импорт оказался мертвым балластом и с ним коммерческие борта летать не будут. Будут испытывать новое отечественное. Что конкретно будут испытывать на этом самолёте мне неизвестно.
А вот откуда вы знаете, что движуха на 13-м исключительно ради крыла, это вы нам расскажите.
 
В эксплуатацию его собирались передавать с тем импортом, который на нём должно было стоять. Теперь как известно этот импорт оказался мертвым балластом и с ним коммерческие борта летать не будут. Будут испытывать новое отечественное.
А вот откуда вы знаете, что движуха на 13-м исключительно ради крыла, это вы нам расскажите.
Л-логика. Для испытаний отечественного оборудования не нужен новый самолёт. Уже и так есть 5 экспериментальных. Один из которых и так на заводе на ремоторизации. Дальше думайте сами
 
Л-логика. Для испытаний отечественного оборудования не нужен новый самолёт. Уже и так есть 5 экспериментальных. Один из которых и так на заводе на ремоторизации. Дальше думайте сами
Вам точно известен состав их оборудования? А также то, сколько бортов и в какой комплектации решили испытывать, чтобы как можно быстрее закончить программу сертификации?
 
Вам точно известен состав их оборудования? А также то, сколько бортов и в какой комплектации решили испытывать, чтобы как можно быстрее закончить программу сертификации?
Даже если известен, вы все будете требовать каких-то доказательств и спорить просто из упертости и желания быть правым.
Все, что вы написали - фантазии, не основанные ни на чем.
 
Даже если известен, вы все будете требовать каких-то доказательств и спорить просто из упертости и желания быть правым.
Все, что вы написали - фантазии, не основанные ни на чем.
Т. е. когда у вас нет доказательств ваших слов это нормал кондишин, когда у других - фантазии, не основанные ни на чем. Годная тема, чо.
 
ПД 14: 3-го уровня:
Поставщики датчиков, агрегатов, штепсельных разъёмов, подшипников, различных электронных компонентов и пр. В первую очередь это западные комплектаторы, которые поставляют комплектующие и сертифицированы по программе двигателя ПС-90А2. Причина использования в качестве комплектаторов 3-го уровня в основном западных поставщиков — низкая конкурентоспособность отечественных комплектаторов[33]. С другой стороны, головной разработчик ПД-14 стремится к созданию СП отечественных производителей с западными поставщиками.


Из википедии, интересно, есть ли сейчас проблемы с поставками, если да, то как они решены.
 
ПД 14: 3-го уровня:
Поставщики датчиков, агрегатов, штепсельных разъёмов, подшипников, различных электронных компонентов и пр. В первую очередь это западные комплектаторы, которые поставляют комплектующие и сертифицированы по программе двигателя ПС-90А2. Причина использования в качестве комплектаторов 3-го уровня в основном западных поставщиков — низкая конкурентоспособность отечественных комплектаторов[33]. С другой стороны, головной разработчик ПД-14 стремится к созданию СП отечественных производителей с западными поставщиками.


Из википедии, интересно, есть ли сейчас проблемы с поставками, если да, то как они решены.

Да как обычно - до начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год
 
Реклама
Назад