МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Сколько отказов генератора прочитали в этом году? Может не на тех самолётах летаю/летал, но не вижу их регулярно
Это был пример. Вчерашний. А до этого в этом году были ВСУ, тормоза, датчики всякие и индикаторы, клапаны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а будут ли эти "нелегальные", по мнению Запада, поставки?
Пока получается весьма интересная ситуация. Солью небольшой инсайд. Обратилась к нам крупная компания, с опосредованным участием госкорпорации, починить кое какое оборудование. Генерального знаю лет 7-8. Прилетели, поговорили. Объяснил, что желательно и обязательно без утечек инфы. Он говорит, я понял. Позову ответственного сотрудника, пришла тетя зам, отвечающая за финансы, МСФО, native speaker (2 languages), MBA (London) говорит я буду вести сопровождение договора по ремонту. Обсудили, договорились. Доехали от их офиса до моей квартиры в мск, звонят наши партнёры из Стамбула. Им уже звонили западные партнёры, спрашивали, что за проект в России. Ребята, с таким подходом, нужна какая-то специальная внутренняя операция.
 
Прошу прощения: с тётей - замом?
Нет, водитель довёз командировочных до отеля на Н. Арбате, меня до квартиры .
Но комментарий смешной. Но тетя очень себя высоко ценит. Думаю ей нравятся дома на Рублёвке.
 
Вроде как это должно быть понятно. Но сдается мне, что вы вообще ни разу не имеете знаний о разработке сложной и технологичной продукции. Тогда зачем пишите?
Корону ЧСВ снимите. Понимаю что хочется показать себя Д’Артаньян`ом, но не всегда это нужно.
По Honeywell, нет таких условных 100 на 100, там условные 10 х 10 и 180 работает на обе темы.
 
Последнее редактирование:
Сегодня смотрел в новостях как крылья делают для МС-21 в супер красивых новеньких огромных корпусах аж на кучу сборочных самолёто-мест. Очень порадовало. Но всё-равно , давно вопрос крутится - учитывая то что углеродное волокно по слухам хорошо горит, есть на этих панелях карбоновых какая-то огнезащита? Ну наподобие этого что-нибудь:
Сам думаю, что должна быть. Но одно дело думать, а другое - когда знающий человек скажет.
 
А причем тут МС21?
Китай реально может поставлять только свои самолеты и запчасти к ним. Наивно полагать что Боинг и Аэрбас закроют глаза на переправку своих запчастей в Россию. Так что ИМХО перед нами очевидная попытка Китая влезть на наш рынок гражданской авиации, т.е. составить конкуренцию нашим МС и ССЖ.
 
Реклама
Китай реально может поставлять только свои самолеты и запчасти к ним. Наивно полагать что Боинг и Аэрбас закроют глаза на переправку своих запчастей в Россию. Так что ИМХО перед нами очевидная попытка Китая влезть на наш рынок гражданской авиации, т.е. составить конкуренцию нашим МС и ССЖ.
Разве они у себя не производят значимую часть номенклатуры комплектующих к распространенным в своих А/К самолётам? (фирмы А и Б естественно). Также у них налажен лицензионный кап. ремонт таких комплектующих. Это было одно из условий поступления самолётов в их А/К.
Если не прав - удалю сообщение.
 
Разве они у себя не производят значимую часть номенклатуры комплектующих к распространенным в своих А/К самолётам? (фирмы А и Б естественно). Также у них налажен лицензионный кап. ремонт таких комплектующих. Это было одно из условий поступления самолётов в их А/К.
Если не прав - удалю сообщение.
Что то производят, но условия лицензии - вопрос открытый
 
Обход санкций любит тишину, поэтому вряд ли кто публично признается в этом.
А вот перспектива получить в наши авиакомпании С-919 и ARJ-21 становится отнюдь не фантастической....
 
Обход санкций любит тишину, поэтому вряд ли кто публично признается в этом.
А вот перспектива получить в наши авиакомпании С-919 и ARJ-21 становится отнюдь не фантастической....
А CFM Leap 1 вы оттуда как "уберёте"?
 
Реклама
Назад