МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Много тупиков в общем.

Это много денежков потраченных авиабомбилами "там", а не "здесь". Т.е. это много денежков в рабочие места "там", а не "здесь".
Т.е. это много денежков вложенные в потенциальных авиапассажиров "там", а не "здесь".

Мало того, это еще и песТни здесь на форумах, что, типа, не надо "импортозамещать" то, что "хорошо работает".
Вспомните, хотя бы песТни на тему ВСУ для МС-21.
 
Реклама
и полетел бы первый раз такой самолет только в 2020м году и то не факт, учитывая, что борта с PW1400 к тому моменту уже выполнили какую-то часть испытаний.
Так 310-й с ПД-14 впервые как раз в 2020 и взлетел. А если б не ёрзали с ПУ, не тратили на него время и ресурсы, полетел бы раньше.
И не пришлось бы думать кого назначить крайним за впустую потраченные на эти ПУ деньги.
 
Это много денежков потраченных авиабомбилами "там", а не "здесь". Т.е. это много денежков в рабочие места "там", а не "здесь".
Т.е. это много денежков вложенные в потенциальных авиапассажиров "там", а не "здесь".

Мало того, это еще и песТни здесь на форумах, что, типа, не надо "импортозамещать" то, что "хорошо работает".
Вспомните, хотя бы песТни на тему ВСУ для МС-21.
Так 310-й с ПД-14 впервые как раз в 2020 и взлетел. А если б не ёрзали с ПУ, не тратили на него время и ресурсы, полетел бы раньше.
И не пришлось бы думать кого назначить крайним за впустую потраченные на эти ПУ деньги.
Ах, если бы
Ах, если бы
Не жизнь была,
А песня бы
 
Ах, если бы
Ах, если бы
Не жизнь была,
А песня бы

К моему Глубокому Удовлетворения теперь так и будет.

Начиная с полностью импортозамещенных МС-21 и SSJ-NEW.
И постепенному процессу каннибализации с последующей утилизацией арабобиков в том числе и в авиапорке АФЛ.

Вы уж там не стесняйтесь ... Как дело пойдет с утилизацией ... Фоточек бы, фоточек ... с закрашенным АФЛ-овским логотипом.
Споттеры безусловно не оставят это без своего внимания. В свое время.
Но мне бы персонально от Вас. Заранее имею намерение договориться.
 
К моему Глубокому Удовлетворения теперь так и будет.

Начиная с полностью импортозамещенных МС-21 и SSJ-NEW.
И постепенному процессу каннибализации с последующей утилизацией арабобиков в том числе и в авиапорке АФЛ.

Вы уж там не стесняйтесь ... Как дело пойдет с утилизацией ... Фоточек бы, фоточек ... с закрашенным АФЛ-овским логотипом.
Споттеры безусловно не оставят это без своего внимания. В свое время.
Но мне бы персонально от Вас. Заранее имею намерение договориться
Боюсь, вы рискуете остаться глубоко неудовлетворенным. Учитывая планы минпромторга, до "утилизации" пройдёт ещё лет 7-10. А до того момента или шах, или ишак рискуют не дотянуть.
Но зато вы нашли чем занять свою фантазию.
 
Боюсь, вы рискуете остаться глубоко неудовлетворенным.
Я еще не настолько старпёр.
Учитывая планы минпромторга, до "утилизации" пройдёт ещё лет 7-10.
Я это только "предполагал", про 10 лет.
Вы подтвердили.
А до того момента или шах, или ишак рискуют не дотянуть.
"Это просто прекрасно"(ц)
Всегда предполагал, что менеджмент наших авиабомбил, и в первую очередь в АФЛ, мягко говоря, космополитичен.
Но Вы мне только что показали, что Карл Маркс был безмерно прав.
За лишние "тридцать серебряников" в собственном кармане ... и Родину, и мать родную ...
Но зато вы нашли чем занять свою фантазию.

Ага, нашел. Эти фантазии в моей голове, как оказалось, перед Вами стоят в "полный рост".
И Вы уже в готовности поступить в соответствии с учением Карла Маркса.
 
Последнее редактирование:
Это много денежков потраченных авиабомбилами "там", а не "здесь". Т.е. это много денежков в рабочие места "там", а не "здесь".
Т.е. это много денежков вложенные в потенциальных авиапассажиров "там", а не "здесь".

Мало того, это еще и песТни здесь на форумах, что, типа, не надо "импортозамещать" то, что "хорошо работает".
Вспомните, хотя бы песТни на тему ВСУ для МС-21.
Это вечный вопрос целесообразности вложений в НИОКР вместо трат на какие-то текущие нужды. Причем все эти вложения в будущее могут осесть в нужных карманах, не дать нужный результат или в принципе оказаться ненужными. В постсоветской России в принципе самый рациональный вариант качать ресурсы и не высовываться. Если же пытаться делать так, как вы говорите нужно по-серьезному участвовать в мировой капиталистической конкуренции, в том числе на уровне жесткого столкновения с теми, кто держит эти ниши здесь и сейчас. Способна ли на это РФ - сильно сомневаюсь, как показывают текущие события мы и рынок Украины можем удержать лишь очень большими усилиями. Так что возвращаясь с оффтопа к теме МС-21: подобные доработки, о которых вы пишите, требуют огромных денежных вливаний, которые внутренний рынок никогда не окупит и использование иностранные комплектующих было более, чем оправдано, пока они не оказались полностью недоступными. Сейчас же все это импортозамещение иностранных деталей обосновано лишь тем, что нет в принципе другой альтернативы, так как иностранные самолеты недоступны, но это такое себе обоснование в рамках понятий вложения/прибыль/окупаемость. Говоря проще МС-21 и SSJ перестают даже в теории быть коммерческим продуктом, а переход в разряд задач выживания. При всем этом возникает опять же оффтопный вопрос, зачем 30 лет назад мы вообще переходили к капитализму и такой стране, как РФ, в результате получив все те же самые проблемы, только в гораздо худших условиях? МС-21 просто симптом происходящего не более того. Вся наша экономика по сути там, а не здесь, большой разницы импортозамещать МС-21 или нет, нету.
 
Так 310-й с ПД-14 впервые как раз в 2020 и взлетел.
По этому я 2020й год и назвал.

А если б не ёрзали с ПУ, не тратили на него время и ресурсы, полетел бы раньше.
Не полетели бы раньше, скорее позже.

И не пришлось бы думать кого назначить крайним за впустую потраченные на эти ПУ деньги.
Пришлось бы думать. кого назначить крайним за проблемы с ПД-14. PW1400 дали вполне себе практическую пользу для тестовых испытаний МС-21, да чем черт не шутит, возможно и для доводки собственно ПД-14. Думать, что без них все было бы гораздо лучше, верх наивности.
 
Боюсь, вы рискуете остаться глубоко неудовлетворенным. Учитывая планы минпромторга, до "утилизации" пройдёт ещё лет 7-10. А до того момента или шах, или ишак рискуют не дотянуть.
Но зато вы нашли чем занять свою фантазию.
Судя по текущим событиям вполне себе дотянем и даже дольше. Альтернативой своему производству (появится оно или нет к тому моменту) будет только на китайские самолеты пересесть.
 
Это вечный вопрос целесообразности вложений в НИОКР вместо трат на какие-то текущие нужды. Причем все эти вложения в будущее могут осесть в нужных карманах, не дать нужный результат или в принципе оказаться ненужными. В постсоветской России в принципе самый рациональный вариант качать ресурсы и не высовываться. Если же пытаться делать так, как вы говорите нужно по-серьезному участвовать в мировой капиталистической конкуренции, в том числе на уровне жесткого столкновения с теми, кто держит эти ниши здесь и сейчас. Способна ли на это РФ - сильно сомневаюсь, как показывают текущие события мы и рынок Украины можем удержать лишь очень большими усилиями. Так что возвращаясь с оффтопа к теме МС-21: подобные доработки, о которых вы пишите, требуют огромных денежных вливаний, которые внутренний рынок никогда не окупит и использование иностранные комплектующих было более, чем оправдано, пока они не оказались полностью недоступными. Сейчас же все это импортозамещение иностранных деталей обосновано лишь тем, что нет в принципе другой альтернативы, так как иностранные самолеты недоступны, но это такое себе обоснование в рамках понятий вложения/прибыль/окупаемость. Говоря проще МС-21 и SSJ перестают даже в теории быть коммерческим продуктом, а переход в разряд задач выживания. При всем этом возникает опять же оффтопный вопрос, зачем 30 лет назад мы вообще переходили к капитализму и такой стране, как РФ, в результате получив все те же самые проблемы, только в гораздо худших условиях? МС-21 просто симптом происходящего не более того. Вся наша экономика по сути там, а не здесь, большой разницы импортозамещать МС-21 или нет, нету.
Поднятый Вами вопрос о необходимости собственной промышленности уже не раз обсуждали в "постиндустриальной экономике".
Здесь его поднимать совершенно не за чем.
Что же касается самого МС-21 и его комплектующих, то наиболее сложными являются композиты, планер (с заданными аэродинамическими характеристиками) и двигатель. Все эти компетенции в РФ освоены. Прочие системы с т.з. реализации вовсе не столь проблемны. Так что полный цикл производства этого самолёта России вполне доступен.

Ps жду ответный поток сознания поклонников Чучхе о необходимости местного производтва всего вплоть до последней песчинки :ROFLMAO:
 
Реклама
Что же касается самого МС-21 и его комплектующих, то наиболее сложными являются композиты, планер (с заданными аэродинамическими характеристиками) и двигатель. Все эти компетенции в РФ освоены. Прочие системы с т.з. реализации вовсе не столь проблемны. Так что полный цикл производства этого самолёта России вполне доступен.
Вот именно.
А в сложившихся обстоятельствах - просто неизбежен.
Ps жду ответный поток сознания поклонников Чучхе о необходимости местного производтва всего вплоть до последней песчинки :ROFLMAO:
Понятия не имею, кого Вы имеете ввиду под такими поклонниками, но на всякий случай повторюсь: Отсюда за вчера
Не исключено, что это (по крайней мере Многое) было бы и ненужно.
СССР многое не делал сам.
Бабосик было куда потратить и так.
"Что я могу еще сказать?"(ц, А.С.Пушкин)

Ну а сейчас так как есть - "Проблемы будем решать по мере их поступления"(ц)

А если кто-то считает, что можно решать проблемы "сидючи ровно" на опе, типа, может само по себе рассосется, то этого не будет.
Привыкайте к этой мысли.
 
Последнее редактирование:
Способна ли на это РФ - сильно сомневаюсь, как показывают текущие события мы и рынок Украины можем удержать лишь очень большими усилиями.
Если бы рынок БУ контролировался "Рыночными Инструментами" и Здравым Смыслом ... Но эти фантазии придуманы для Эльфов.
А на самом деле рынками рулит "невидимая рука" ... И никакого "эльфизма".
Так что возвращаясь с оффтопа к теме МС-21: подобные доработки, о которых вы пишите, требуют огромных денежных вливаний, которые внутренний рынок никогда не окупит и использование иностранные комплектующих было более, чем оправдано, пока они не оказались полностью недоступными. Сейчас же все это импортозамещение иностранных деталей обосновано лишь тем, что нет в принципе другой альтернативы, так как иностранные самолеты недоступны, но это такое себе обоснование в рамках понятий вложения/прибыль/окупаемость.
Доработки чего?
Самолета, как Изделия?
Или готовых Решений, которые уже давно применяются в самолетах и вертолетах Специальной Авиации, и требуют исключительно модификации и комплексирования в тот МС-21?

Это совершенно не те деньги про которые Вы говорите.
Мало того, это окупится даже внутренним рынком и очень быстро.
Говоря проще МС-21 и SSJ перестают даже в теории быть коммерческим продуктом, а переход в разряд задач выживания.
Бесплатная раздача этих самолетов а/к-шкам не планируется.
И это не вопрос выживания - это вопрос транспортной доступности. За которую паксы будут платить своими денежками.
При всем этом возникает опять же оффтопный вопрос, зачем 30 лет назад мы вообще переходили к капитализму и такой стране, как РФ, в результате получив все те же самые проблемы, только в гораздо худших условиях?
Оффтопный ответ.
Потому, что в СССР, еще при Дарагом НикитСергеиче все рыночные механизмы, существовавшие, еще со времен ,типа, "свернутого НЭПа", были полностью разрушены.
И слабая попутка их восстановления, при "раннем" Дарагом Леониде Ильиче, была в целом полностью провалена.
МС-21 просто симптом происходящего не более того. Вся наша экономика по сути там, а не здесь, большой разницы импортозамещать МС-21 или нет, нету.

МС-21 - это Символ возвращения России в Высшую лигу авиастроения. Импортозамещение ПКИ в составе МС-21 - это не дилема "да или нет".
Нас к этому принудили.
За что есть Большое Спасибо "невероятным партнерам".
 
Последнее редактирование:
Если бы рынок БУ контролировался "Рыночными Инструментами" и Здравым Смыслом ... Но эти фантазии придуманы для Эльфов.
А на самом деле рынками рулит "невидимая рука" ... И никакого "эльфизма".

Доработки чего?
Самолета, как Изделия?
Или готовых Решений, которые уже давно применяются в самолетах и вертолетах Специальной Авиации, и требуют исключительно модификации и комплексирования в тот МС-21?

Это совершенно не те деньги про которые Вы говорите.
Мало того, это окупится даже внутренним рынком и очень быстро.

Бесплатная раздача этих самолетов а/к-шкам не планируется.
И это не вопрос выживания - это вопрос транспортной доступности. За которую паксы будут платить своими денежками.

Оффтопный ответ.
Потому, что в СССР, еще при Дарагом НикитСергеиче все рыночные механизмы, существовавшие, еще со времен ,типа, "свернутого НЭПа", были полностью разрушены.
И слабая попутка их восстановления, при "раннем" Дарагом Леониде Ильиче, была в целом полностью провалена.


МС-21 - это Символ возвращения России в Высшую лигу авиастроения. Импортозамещение ПКИ в составе МС-21 - это не дилема "да или нет".
Нас к этому принудили.
За что есть Большое Спасибо "невероятным партнерам".
👍👍👍
 
А почему бы с разработчика на потребовать продукт( за который уплочено) не требующий доработки ? :unsure:
Разработчик- госструктура. Потребовать можно, получить- нет. Чтобы получить надо доплатить, как выше и написано. Но и в этом случае никто ничего не гарантирует. Все как всегда, крайних нет и не будет.
 
Реклама
Назад