Л-логика. Для испытаний отечественного оборудования не нужен новый самолёт. Уже и так есть 5 экспериментальных. Один из которых и так на заводе на ремоторизации. Дальше думайте самиВ эксплуатацию его собирались передавать с тем импортом, который на нём должно было стоять. Теперь как известно этот импорт оказался мертвым балластом и с ним коммерческие борта летать не будут. Будут испытывать новое отечественное.
А вот откуда вы знаете, что движуха на 13-м исключительно ради крыла, это вы нам расскажите.
Вам точно известен состав их оборудования? А также то, сколько бортов и в какой комплектации решили испытывать, чтобы как можно быстрее закончить программу сертификации?Л-логика. Для испытаний отечественного оборудования не нужен новый самолёт. Уже и так есть 5 экспериментальных. Один из которых и так на заводе на ремоторизации. Дальше думайте сами
Даже если известен, вы все будете требовать каких-то доказательств и спорить просто из упертости и желания быть правым.Вам точно известен состав их оборудования? А также то, сколько бортов и в какой комплектации решили испытывать, чтобы как можно быстрее закончить программу сертификации?
Т. е. когда у вас нет доказательств ваших слов это нормал кондишин, когда у других - фантазии, не основанные ни на чем. Годная тема, чо.Даже если известен, вы все будете требовать каких-то доказательств и спорить просто из упертости и желания быть правым.
Все, что вы написали - фантазии, не основанные ни на чем.
В вашем случае, да - так и есть.Т. е. когда у вас нет доказательств ваших слов это нормал кондишин, когда у других - фантазии, не основанные ни на чем. Годная тема, чо.
ПД 14: 3-го уровня:
Поставщики датчиков, агрегатов, штепсельных разъёмов, подшипников, различных электронных компонентов и пр. В первую очередь это западные комплектаторы, которые поставляют комплектующие и сертифицированы по программе двигателя ПС-90А2. Причина использования в качестве комплектаторов 3-го уровня в основном западных поставщиков — низкая конкурентоспособность отечественных комплектаторов[33]. С другой стороны, головной разработчик ПД-14 стремится к созданию СП отечественных производителей с западными поставщиками.
Из википедии, интересно, есть ли сейчас проблемы с поставками, если да, то как они решены.
МС-21 с пассажирами как бы уже летал.Да как обычно - до начала полетов МС-21 с пассажирами всегда ровно год
Если бы не известные события, то уже бы полетелМС-21 с пассажирами как бы уже летал.
Если бы не известные события, то уже бы полетел
И хорошо, что не полетел. Движки ПУ1400 это тупик.Если бы не известные события, то уже бы полетел
Безусловно, Да.И хорошо, что не полетел.
Движки ПУ1400 это тупик.
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.Не только движки, но и ВСУ, БРЭО и все остальные прочие импортные ПКИ.
Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.
Если бы санкций не было, их стоило бы придуматьЕсли бы не известные события, то уже бы полетел
Вот, с этим вашим утверждением я полностью согласен!Если бы санкций не было, их стоило бы придумать
Запад сейчас вообще делает за нас много полезнейших вещей, на которые мы бы сами не решились, возможно, никогда!
Ну не совсем так, первые поставки планировались на сентябрь этого года, так что полетел бы все же позже на два месяца. Как сейчас будет никто не знает, но по плану версия с ПД-14 должна была быть сертифицирована в 2024м году, если память не изменяет, а сейчас туда и другие компоненты добавились. Если в 25-26м году начнет летать на регулярных рейсах будет неплохо.Если бы не известные события, то уже бы полетел
Много тупиков в общем.Не только движки, но и ВСУ, БРЭО и все остальные прочие импортные ПКИ.
и полетел бы первый раз такой самолет только в 2020м году и то не факт, учитывая, что борта с PW1400 к тому моменту уже выполнили какую-то часть испытаний.Разумеется. Но маниакальное желание ставить на нашу технику импортную движуху это верх близорукости. С электронной начинкой дела обстоят конечно похуже, но вот движки можно и нужно было с самого начала делать только свои.