1. Перечень одобренных поставщиков, который составляется производителем, согласовывается только с его Независимой инспекцией (ВП). Только!В авиации не встречал такого.
- Закупки комплектующих идут только у поставщиков из списка одобренного соответствующими органами
- Производство сертифицируется и сертификаты регулярно подтверждаются
- Все КД проходит согласование у представителя заказчика
- Все испытания так же проводятся под контролем заказчика.
И не важно кто платил за разработку. Да, при инициативной разработке комплект КД НЕ передается покупателю. И что? заказчик всё одно контролирует и изготовление и испытания.
Впрочем и при оплате заказчиком ОКРА чаще всего КД остается только на предприятии
Странно.1. Перечень одобренных поставщиков, который составляется производителем, согласовывается только с его Независимой инспекцией (ВП). Только!
2. Да, сертифицируется и разработчик, и производитель. Потом подтверждается (может даже и без проверки) раз в 3 и в 2 года соответственно.
3. Когда покупается комплектующее изделие, имеющее СГКИ, никто не представляет КД, только габаритные чертежи и 3D модели для расчета размещения на самолете.
4. Если я инициативный разработчик, то какой у меня заказчик??? Даже если я что-то испытываю для кого-то конкретно (как, например, мы сейчас для ССЖ и МС) никто никогда не приглашает заказчика. Только Авиарегистр, ЦАГИ и ГосНИИ ГА. Мнение заказчика никого не интересует. И если меня просят предоставить протоколы испытаний - я всех посылаю лесом. У меня есть СГКИ, этого достаточно!
Максимум, что может сделать заказчик - устроить аудит у производителя на соответствие ФАП-21. И производителю от этого ни холодно, ни жарко, и ему абсолютно фиолетово, как этот аудит пройдет. Уж поверьте мне, я в этой каше уже много лет варюсь.
Узнал только то, что стоит что-то российское. Этим БРЭОшники занимаются, у меня несколько иное направление.Странно.
В нашем муравейнике работают по другим правилам.
ЗЫ
Вы хотели поинтересоваться на счет внутренней связи МС-21. Получилось?
Странно.
В нашем муравейнике работают по другим правилам.
ЗЫ
Вы хотели поинтересоваться на счет внутренней связи МС-21. Получилось?
Спасибо!По внутрекабинной связи:
Радиостанция – НПП «Полёт»
Всё остальное – НПП «Прима»
Как-то так.
Жизнь заставит и не так ....... Время и задачи нынче другие!"любви" этих фирм
Как сказал один из руководителей Минпромторга "Хоть ваши предприятия и коммерческие, но вы выполняете гособоронзаказ, и по факту предприятия являются казенными. Со всеми вытекающими."Жизнь заставит и не так ....... Время и задачи нынче другие!
Вопрос не в полетах, а в том, что здесь писали, что конкретно этот самолет стоял в полуразобранном состоянии, вот и вопрос почему и что поменялось в нем перед полетами? Может быть какие-то отдельные отечественные системы на нем установлены сейчас (ВСУ там например).Было несколько полетов. Выше я выкладывал треки и графики.
Как я понял, дело в том, что собрать 0013 из задела уже нельзя. Многого нет, даже выкатить проблемно из-за отсутствия нормальных колес.
Если не ошибаюсь, работы по крылу идут на пустом самолете, и идут уже давно.
Погодьте, но 13й ведь это 73361, который один раз летал в декабре прошлого года. Зачем его собирать, если он был полностью собран до санкций и соуществил полет? Я понимаю, что со сборкой новых бортов из иностранных комплектующих есть проблемы, да и смысла особого нет, но речь же о уже готовом на декабрь 2021го года борте.
- сообщения про то, что МС-21 с отечественным крылом разбирали зачем-то, если я или AlexKr не перепутали самолет, о котором речь конечноБорт стоит в цеху, первый около выкатных ворот. Двигателей нет, механизации крыла нет, всу нет, нормальных колес нет. Начальник цеха говорит, что готовятся снимать жгуты с крыльев. Что ставить взамен будут - не знает. Решения нет и по многим другим вещам.
Это было сказано ровно неделю назад. Тогда ещё за ним 051 стоял.
а если кто-то летал с чужим (номером) ответчиком?- сообщения про то, что МС-21 с отечественным крылом разбирали зачем-то, если я или AlexKr не перепутали самолет, о котором речь конечно
Не получится. Для этого нужно специально заморочитьсяа если кто-то летал с чужим (номером) ответчиком?
в чём?!Не получится. Для этого нужно специально заморочиться
Действительно. А чего бы не повозиться с "простым" переключением перемычек. Ну чисто по фану.в чём?!
там рядом, по иркутщине, летает Элка с неперстроенным ответчиком и номером чешского боинга, а тут простым переключением перемычек можно отобразить на Флайтрадаре весь парк масянь!
Э...... а зачем?в чём?!
там рядом, по иркутщине, летает Элка с неперстроенным ответчиком и номером чешского боинга, а тут простым переключением перемычек можно отобразить на Флайтрадаре весь парк масянь!
А какой в этом смысл? Типа скрыть теоретические проблемы с крылом из отечественных композитов (типа если такие возникли они не вылезут далее). Конспирологией попахивает, уж простите.а если кто-то летал с чужим (номером) ответчиком?
А это как в анекдоте.Э...... а зачем?
"широкая публика" про флайтрадар даже не слышала ни разу.
Какой "профит" от этих манипуляций?
может просто ответчик отказал, а его с другого борта кинули, вместе с рамой, где коды.А какой в этом смысл? Типа скрыть теоретические проблемы с крылом из отечественных композитов (типа если такие возникли они не вылезут далее). Конспирологией попахивает, уж простите.
- Подсудимый, как было дело?может просто ответчик отказал, а его с другого борта кинули, вместе с рамой, где коды.
а дотошный наблюдающий по флайтрадару галочки ставит - какой борт, в какой комплектации, сколько слетал.
и возникает ситуация как "...Ячитал в газетевидел по флайтрадару, чтоидутлетает борт с импортозамещённым крылом и ПД-14, а тамдва «Паккарда», два «Фиата» и один «Студебеккер»некошерное крыло с Пратттами и их пособником Уитни..."
а мы копья ломаем и спорим о налёте.
может просто ответчик отказал, а его с другого борта кинули, вместе с рамой, где коды.
а дотошный наблюдающий по флайтрадару галочки ставит - какой борт, в какой комплектации, сколько слетал.
и возникает ситуация как "...Ячитал в газетевидел по флайтрадару, чтоидутлетает борт с импортозамещённым крылом и ПД-14, а тамдва «Паккарда», два «Фиата» и один «Студебеккер»некошерное крыло с Пратттами и их пособником Уитни..."
а мы копья ломаем и спорим о налёте.
Он наступил на кожуру от банана поскользнулся и ударил себя ножом. И так 15 раз...