МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

просто, в "самолёте за миллиарды", биения - разность частоты съёмки и частоты ШИМ модуляции оказалась меньше 20 Гц, их глаз замечает.
мерцание подсвета монитора более 100 Гц, и человеческий глаз мерцаний не видит.
всё сливается в непрерывный свет.
 
А есть смысл туда лететь в этом году? И какой борт туда гнать? По мне так надо уже полностью замещенный туда гнать, а это через год, не раньше.
 
Мы не против, если прикрутите ПД-14. ТЧК
Полезная нагрузка отсутствует
 
Т.е можно клепать серийно?
Можно. Как в прошлом году с праттами. В следующий новый год одобрим с чем-нибудь еще новым, например авионикой другой(ой не, авионика рано слишком)
 
Т.е можно клепать серийно?
В пределах допусков СТ можно летать, надо ознакомится с СТ и его приложениями.
На сей момент на сайте ФАВТ не выложены обновления для МС-21-310 (номер 34 в таблице МС-21)
 
Последнее редактирование:
И к чему этот издевательский сарказм? Про то, что сертификации отечественных крыла и двигателя будет мало, ещё в 6ачале года писали, также озвучивал и планы по началу полностью импортозамещенного мс-21 к 2025му году. Текущий же этап это гигантский шаг вперёд, о достижении которого очень многие здесь на форуме сомневались, когда например запретили иностранные композиты. И тем не менее этот шаг пройден.

Конечно самолёт в ближайшее время не будет готов к серийному производству, но рано или поздно это случится. Процесс идёт не смотря ни на что
 
но рано или поздно это случится
Если вспомнить количество проектов, которые так и находятся в это стадии "рано или поздно полетит в серию" (а скорее ее можно назвать "или падишах, или ишак"), невозможно не впасть в скепсис и сарказм. Хотя именно по мс21 надежда покрепче
 
Простите, а в каком месте это гигантский шаг?
Ценность полученных бумажек нулевая. Их назначение - отчитаться об "успехах" перед начальством и широкой аудиторией.
 
Реакция ожидаема - равно, как и ее авторы. В противном случае сказали бы, что не шмогли получить одобрение ГИ. Теперь следующим станет версия, что серии без западных комплектующих и не будет.
Так предсказуемо, что скучно - хоть что оригинальное сказали бы.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, позвольте замечание с менеджерской скамейки.
И версия "гигантский шаг", и "ценность бумажек нулевая" - неверны. Просто пройдена очередная плановая контрольная точка проекта.

Реально гигантскими шагами, имхо, было доведение от чертежа до серии ПД-14 и производственная цепочка композитов в Алабуге. Это тектонические сдвиги. А теперь просто шагаем по плану к результату.
 
ТолстыйКыс, это ОГИ как раз и говорит о том, что двигатель и композиты могут реально использоваться в самолёте, а не просто получили когда-то свои бумажки.
 
Остается понять- к какому результату. Что следует понимать как достижение результата? Вот в чем вопрос.
 
Серия будет, но какая и какой ценой? Вот в чем вопрос!
 
Ценны не бумажки, а достигнутые результаты в виде крыла из отечественных композитов и российского современного двигателя, испыианных и сертифицированных вместе с МС-21. (удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
У вас есть с чем сравнить?
Чтобы сравнить две величины надо знать обе! Вот я и поинтересовался, какая серия предполагается. Когда увижу, можно будет искать подходящую для сравнения. Вы будете возражать, что и десяток тоже можно считать серией?