1. Не вижу ничего катастрофического в том, если ССЖ-Нью и МС-21 повезут первых пассажиров через 5 лет.1. Вы считаете что среди работников гражданской авиации , непосредственно связаных с эксплуатацией воздушных судов, мало патриотов? Вы считаете , что лучше заливать информационные ресурсы бесконечными лживыми обещаниями изготовить самолет к очередному году. Вы считаете что лучше скрывать реальную картину того провала в который попали оба новых российских самолета Супержет и МС21? Вы считаете полезным , что этот новогодний пиар самолета , который будет полностью переделан и сроки поставки которого в авиакомпании , откладываются лет на пять?
2. Ключевое слово - "не будучи компетентным..." (при всем уважении к Вашему патриотизму)
Да и через 10 лет тоже ничего катастрофического не увидите.1. Не вижу ничего катастрофического в том, если ССЖ-Нью и МС-21 повезут первых пассажиров через 5 лет.
Кто сказал, что не озадачились? Об импортозамещение отдельных систем уже лет пять отдельные новости попадаюся: ВСУ, шасси, авионика от КРЭТ итдСколько лет Россия находится под санкциями и почему ни одна умная голова из КБ и ОАК ,раньше не озадачилась заменой оборудования и систем на отечественные? Чего ждали? В море погоды? И кто теперь ответит за за задержку производства серийного самолета и поступления его в авиакомпании страны?
Двигатель и композиты гораздо более сложная задача, чем замена перечисленного вами. Тем более для вашего любимого ан-148 РФ (а не Украина) большинство этих систем производил сама, так что как-нибудь справятсяКаким образом этот ШАГ приближает нас к серийному производству НОРМАЛЬНОГО ОТЕЧЕСТВЕНННОГО самолета МС-21?
Вы понимаете , что значит поменять в этом самолете ВСЕ системы? Навигацию, связь,локацию ,шасси и гидросистему, водоснабжение и туалеты, топливная система и самое главное система управления. Это , считай снова самолет с нуля? И менять надо ВСЕ, потому что если сейчас поменять половину и начать серийное производство, то через три года , а то и раньше введут новые санкции и снова придется импортозамещать. Вы представляете , сколько появится РАЗНЫХ серий МС21 ,при таком раскладе?
А то покрасили опытный самолет в цвета авиакомпании Россия, прокатили деда Мороза и к Новому Году отчитались наверх, вот мы сделали наш отечественный лайнер. Праздновать и шапки вверх кидать будем тогда , когда полностью импортозамешенный серийный самолет выполнит первый коммерческий рейс.
Не переживайте коллективный запад предпринял меры, чтобы в среднесрочной перспективе решить проблему с иностранными самолетами в нашей стране. Даже в городе-герое Пулково.Похоже Вас устраивает такое состояние дел , когда получая государственное финансирование, наш авиапром десятилетиями делает и переделывает свою продукцию, а авиакомпании продолжают эксплуатировать иномарки. И каждый год новые громкие обещания и рапорты!!! Главное придумать броское название Суперджет, Самолет 21 века и так далее.
ВЫ из пессимизма и не выпадали, он у вас один и тот же за все мое время нахождения здесь на форуме. В принципе давно с большинством здесь находящихся всё понятно (и со мной в том числе), кто какой позиции придерживается. Так что можете не пытаться искать этому оправдание, вы такой, какой есть, как и SDA, Avit, Llwid, ssds_mwd итд итп. И пусть так и будет, пусть будут граждане, настроенные негативно и постоянно всё критикующие, даже когда появляются действительно хорошие новости, это вносит баланс. Плохо, когда остаются только такие, как вы. А вообще сегодня не ваш день, сколько бы не пытались некоторые рассказать о пустых бумажках в российской авиации это очень значимое событие, просто смиритесь. Рассказать о том, что у нас все ужасно в этом плане в ближайшее время будет еще много объективных поводов, я в этом не сомневаюсь. Сейчас же просто расслабьтесь.Если вспомнить количество проектов, которые так и находятся в это стадии "рано или поздно полетит в серию" (а скорее ее можно назвать "или падишах, или ишак"), невозможно не впасть в скепсис и сарказм. Хотя именно по мс21 надежда покрепче
Ну тут два варианта. Первый, что это говорят разные люди. Второй, что всё равно всё плохо для указанных людей изначально, лишь повод почему именно плохо меняется. Это нормально, превращаться в "сделано у нас" и только всё хвалить в РФ, как это делает некий Transer тоже не нужно.nkz13, да нет смысла дискутировать, пустая трата времени. Говорится, мол чегось иномарки все заполонили, а отечественное задвинули. Все плохо, все плохие. И, в то же время, в других темах, зачем разругались с западом и так далее и т.п. все плохо, все плохие. Хотя первое это как раз результат «дружбы». Противоречие сходу.
Вопрос в возможности серийного производства всего этого в тех количествах, которые заявляют, когда какой-нибудь завод на ладан дышит, сдав 80% своих территорий в аренду и под застройку. Я не спорю, что при должном желании и планомерной работе, забросив клич "к очередному съезду партии было сдано..." куда подальше, всё можно восстановить, но это далеко не сегодня и не завтра, и показатель нашего рационализма, вернее его отсустствия, хотя это дело прошлого. Но очередные лозунги из серии "ко дню рождения Ленина", условно, это пока всё еще наше натоящее, но вот беда, что разрушенные заводы не знают ничего про эти лозунги и соответствующие обязательства.РФ (а не Украина) большинство этих систем производил сама, так что как-нибудь справятся
Это выдуманные "этапы". Раньше всегда актуальным было "не купят", но и это сейчас вопрос исключительно политической воли.простите, уважаемые, я что то запутался - это какой этап дискуссии из не спроектируют/не построят/не полетит ?
Уважаемый, я думаю , плясать и пить шампанское надо будет тогда , когда первый серийный самолет совершит свой первый коммерческий рейс. А пока мы видим только бесконечную засаду в том , что одно оборудование установили и теперь его нельзя купить и так по всем системами и все это надо менять и если даже наши отечественные производители изготовят все от автопилота до шин , то это все равно будет НОВЫЙ самолет, который надо будет снова изучать, это примерно, как переучиться с Ил-86 на Ил-96, а с заменой ЭДСУ это вообще новый огромный комплекс испытаний, поэтому я не понимаю чему радоваться. Пока ещё только заложили камень и разрезали ленточку, а до первого полета с пассажирами, как до Китая ....простите, уважаемые, я что то запутался - это какой этап дискуссии из не спроектируют/не построят/не полетит ? Стекла не на резине?
Плашек на 3/8 нету, а онитрамвайсамолет строить собрались!
А если серьезно - вот удивляет мизантропия некоторых граждан. Как будто они за это деньги получают.
Проделана огромная работа. Созданы новые производства и выстроены технологические цепочки - с нуля - на высочайшем уровне. Новый двигатель - это вообще фантастическое достижение, если смотреть с позиции например 2010 года. Во всей этой работе участвовали тысячи, даже, наверное, сотни тысяч людей. И их работа, надо заметить, увенчалась успехом - самолет построен и летает, и прошел сертификацию - а я знаю, что это такое, согласование всех изменений, устранение какихто неточностей, непрерывный аврал, сотни логистических нестыковок. И вот теперь, поднимая бокальчик с шампанским, они все могут с чувством глубокого удовлетворения посмотреть на свою сделанную работу и слегка усмехнутся в сторону тех, кто до сих пор ищет плашки на 3/8 дюйма.
АП-25?А что мешает тупо повторить 90% того оборудования?
Мешает повторить то , что страна уже не та и называется не СССР и если было тридцать лет провала, то это провал во всем , в кадрах в технологиях , в опыте производства и конструирования.А что мешает тупо повторить 90% того оборудования? И переучиваттся не нужно. Или реверс инжениринг уже отменили? Или в Ту204, ил96 да и ту154 не было подобного оборудования?
В 60е такой самооет с нуля за 2 года создавали, без роботов компьютеров и 3Д.
ЭДСУ там всегда была своя. Сделают на других процессорах, алгоритмы и протоколы все останутся и переделки не потребуют.
Замена железа это операция не супер сложная а протоколы алгоритмы и программы в основном не меняются.
Много лирики и предположение и очень мало конкретики. Странно подобное слышать от человека, работающего в этой сфере.Вопрос в возможности серийного производства всего этого в тех количествах, которые заявляют, когда какой-нибудь завод на ладан дышит, сдав 80% своих территорий в аренду и под застройку. Я не спорю, что при должном желании и планомерной работе, забросив клич "к очередному съезду партии было сдано..." куда подальше, всё можно восстановить, но это далеко не сегодня и не завтра, и показатель нашего рационализма, вернее его отсустствия, хотя это дело прошлого. Но очередные лозунги из серии "ко дню рождения Ленина", условно, это пока всё еще наше натоящее, но вот беда, что разрушенные заводы не знают ничего про эти лозунги и соответствующие обязательства.
С наступающем новым годом жителей этого прекрасного и красивого города, как бы его не называли.nkz13,
Да, и географию советую подучить, нет такого города героя Пулково, есть город герой Ленинград!
#АУ
2025йгод не так далекоУважаемый, я думаю , плясать и пить шампанское надо будет тогда , когда первый серийный самолет совершит свой первый коммерческий рейс. А пока мы видим только бесконечную засаду в том , что одно оборудование установили и теперь его нельзя купить и так по всем системами и все это надо менять и если даже наши отечественные производители изготовят все от автопилота до шин , то это все равно будет НОВЫЙ самолет, который надо будет снова изучать, это примерно, как переучиться с Ил-86 на Ил-96, а с заменой ЭДСУ это вообще новый огромный комплекс испытаний, поэтому я не понимаю чему радоваться. Пока ещё только заложили камень и разрезали ленточку, а до первого полета с пассажирами, как до Китая ....
ровно 3 года, т.к. зная наши особенности самолет будут сдавать еле-еле под елку числа 29 дек, как и его сертификат в этом году...2025йгод не так далеко
Тем хуже должно быть этому АП-25. Но я спрашивал не про повторение оборудования Ту-154 (хотя и оно можно) а про тупо - если есть какой то импортный агрегат, делаем точно такой же. Если это не микросхемы и не какой нибудь турбо агрегат на 100 тыс оборотов в минуту, то какие проблемы кроме может цены (так как сначала естественно выйдет дороже ну и запас прочности придется брать)? Большая часть оных _комплектующих_ давно отлажена до звона и ничего там особенного быть не может...АП-25?
там микросхемы, 100%Тем хуже должно быть этому АП-25. Но я спрашивал не про повторение оборудования Ту-154 (хотя и оно можно) а про тупо - если есть какой то импортный агрегат, делаем точно такой же. Если это не микросхемы и не какой нибудь турбо агрегат на 100 тыс оборотов в минуту, то какие проблемы кроме может цены (так как сначала естественно выйдет дороже ну и запас прочности придется брать)? Большая часть оных _комплектующих_ давно отлажена до звона и ничего там особенного быть не может...
Не случайно критическими считают именно двигатели. Если они замещены а самолет не навороченный 787 с ненужными никому новинками вроде отсутствия гидравлики, то все давно известно - и какие материалы в шасси использовать и как кондиционирование делать. Остались размеры и датчики, которые там тоже не супер навороченные. Если уж когда то даже Ту-4 сумели сделать повторив даже дюймовые размеры, то тут то в чем супер проблемы? Ну кроме нытья?