МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Мне по испытаниям МС-21 кое чего интересно...

Сперва испытывали МС-21-300 - который в серию я так думаю никогда не пойдёт.

Теперь испытывают МС-21-310 - который в конфигурации, в которой проходит испытания, так же в серию вероятно никогда не пойдёт.

Потом будут испытывать назовем условно МС-21-New с импортозамещенными не только двигателями, а почти всем? Который в серию уже пойдет?

При том как я понимаю испытания МС-21-310 это где-то 70% от работ по испытаниям МС-21-300 ? А потом испытания условного МС-21-New примерно столько же работ как с МС-21-310, но другого плана?

Где-то в своих догадках я определенно не прав, интересно, где..
МС-21-New правильно называется МС-21-310-рус
 
Реклама
МС-21-New правильно называется МС-21-310-рус
спасибо.. Ну и нейминг), я говоря про new, думал, что названия ему еще нет, а оказывается есть.... Ту-154(а,б,м), Ил-86, Як-42, Ан-24. Представляю, как КВС будет зачитывать, если у этого МС-21-310-Рус появится еще какая-то подмодификация... и реакцию на это у пассажиров ;)
 
Последнее редактирование:
ничуть не хуже - Магистральный Самолет 21 века!
А вот что обозначает аббревиатура МС-21 в латинском варианте? Ведь и в "экспортно-ориентированных" документах он именуется именно так, а не MS-21!
Шарада...
 
По мне так лучше бы уж переименовали в Як-242 и Су-95.
Никогда не нравились заигрывания с этими названиями на иностранный манер. Особенно нелепо видеть New в локализованном для отечественного рынка варианте.
 
Никогда не нравились заигрывания с этими названиями на иностранный манер.
По мне, строили бы в нормальных количествах, и обслуживали бы без проблем, а название может быть любым, хоть неприличным.
 
Реклама
С точки зрения информативности есть вопросы- по сути, этот ролик можно сделать за пару-тройку часов на телефоне, собрав по интернету данные о самолете и выкачав репортаж с Севастьяновым и другие кадры с ютуба. Ничего принципиального нового или хотя бы забытого тут не сказали. Конечно, хорошо, что делаются попытки популяризировать этот самолет, но это явный промах. + само качество записи и дикторов, безусловно, нужно подправить, но с другой стороны, делала это кафедра государственного регулирования и права, а не ВГИК.
 
На просторах паутины
 
Вполне норм написано, главное, чтоб вранья в статье не было :)
П.С. Не сравнивая, а к слову - этот новый китайский С919 - он же тоже средненький вышел, или хуже конкурентов, так?
 
Вполне норм написано, главное, чтоб вранья в статье не было :)
П.С. Не сравнивая, а к слову - этот новый китайский С919 - он же тоже средненький вышел, или хуже конкурентов, так?
Этот чел с калькулятором любой бред насчитает и придет к выводу, что все норм.

Сравнил новые ЛТХ МС-21-310 с Б737 МАХ 8. Новые ЛТХ уже становятся больше похожими на правду. Правда МС-21-310 до сих пор не сертифицирован на МВМ 85 тонн.
Как любят у нас тут многие говорить доисторический самолет 60-х годов почему то прилично выигрывает по дальности у магистрального самолета 21-го века.

МС-21-310737 МАХ8
МВМ, т8582,6
Длина, м42,2539,47
Размах крыла, м35,935,92
Вместимость 2 класса163 (16+147)178 (12+166)
Макс вместимость211210
Макс коммер. нагрузка, т21,320,9
Объем багажника, м34944
Макс заправка, т20,420,7
Макс. дальность, км51006570
 
Последнее редактирование:
Ого... А откуда 5 тонн добавилось? движки там вроде +- одинакого весят. И еще и дальность в двух классах до 5100 сократили. :oops:

Чего тогда кабину не сделали не с 3-я членами? Гулять по импортозамещению - так гулять - мне так кажется.
 
Этот чел с калькулятором любой бред насчитает и придет к выводу, что все норм.

Сравнил новые ЛТХ МС-21-310 с Б737 МАХ 8. Новые ЛТХ уже становятся больше похожими на правду. Правда МС-21-310 до сих пор не сертифицирован на МВМ 85 тонн.
Как любят у нас тут многие говорить доисторический самолет 60-х годов почему то прилично выигрывает по дальности у магистрального самолета 21-го века.

МС-21-310737 МАХ8
МВМ, т8582,6
Длина, м42,2539,47
Размах крыла, м35,935,92
Вместимость 2 класса163 (16+147)178 (12+166)
Макс вместимость211210
Макс коммер. нагрузка, т21,320,9
Объем багажника, м34944
Макс заправка, т20,420,7
Макс. дальность, км51006570
Как вариант - тут сравнили максимальную дальность с пассажирами у МС-21 с максимальной перегоночной дальностью Боинга-737-8. По-другому никак. Чудес не бывает.
 
Реклама
Ого... А откуда 5 тонн добавилось? движки там вроде +- одинакого весят.
Заходите на сайт ОАК или Иркута и там написано.
Причем до лета 2022 висела инфа только МС-21-300 (с МВМ 79 тонн, макс коммерческой 22,6 тонн и дальностью 6000 км), потом её убрали и вписали МС-21-310 (с МВМ 85 тонн, макс коммерческой 21,3 тонн и дальностью 6000 км), а в декабре еще раз поправили и уменьшили дальность до 5100 км
 
Последнее редактирование:
Назад