МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

По мне так лучше бы уж переименовали в Як-242 и Су-95.
Никогда не нравились заигрывания с этими названиями на иностранный манер. Особенно нелепо видеть New в локализованном для отечественного рынка варианте.
 
Реклама
Никогда не нравились заигрывания с этими названиями на иностранный манер.
По мне, строили бы в нормальных количествах, и обслуживали бы без проблем, а название может быть любым, хоть неприличным.
 
С точки зрения информативности есть вопросы- по сути, этот ролик можно сделать за пару-тройку часов на телефоне, собрав по интернету данные о самолете и выкачав репортаж с Севастьяновым и другие кадры с ютуба. Ничего принципиального нового или хотя бы забытого тут не сказали. Конечно, хорошо, что делаются попытки популяризировать этот самолет, но это явный промах. + само качество записи и дикторов, безусловно, нужно подправить, но с другой стороны, делала это кафедра государственного регулирования и права, а не ВГИК.
 
На просторах паутины
 
Вполне норм написано, главное, чтоб вранья в статье не было :)
П.С. Не сравнивая, а к слову - этот новый китайский С919 - он же тоже средненький вышел, или хуже конкурентов, так?
 
Вполне норм написано, главное, чтоб вранья в статье не было :)
П.С. Не сравнивая, а к слову - этот новый китайский С919 - он же тоже средненький вышел, или хуже конкурентов, так?
Этот чел с калькулятором любой бред насчитает и придет к выводу, что все норм.

Сравнил новые ЛТХ МС-21-310 с Б737 МАХ 8. Новые ЛТХ уже становятся больше похожими на правду. Правда МС-21-310 до сих пор не сертифицирован на МВМ 85 тонн.
Как любят у нас тут многие говорить доисторический самолет 60-х годов почему то прилично выигрывает по дальности у магистрального самолета 21-го века.

МС-21-310737 МАХ8
МВМ, т8582,6
Длина, м42,2539,47
Размах крыла, м35,935,92
Вместимость 2 класса163 (16+147)178 (12+166)
Макс вместимость211210
Макс коммер. нагрузка, т21,320,9
Объем багажника, м34944
Макс заправка, т20,420,7
Макс. дальность, км51006570
 
Последнее редактирование:
Ого... А откуда 5 тонн добавилось? движки там вроде +- одинакого весят. И еще и дальность в двух классах до 5100 сократили. :oops:

Чего тогда кабину не сделали не с 3-я членами? Гулять по импортозамещению - так гулять - мне так кажется.
 
Реклама
Этот чел с калькулятором любой бред насчитает и придет к выводу, что все норм.

Сравнил новые ЛТХ МС-21-310 с Б737 МАХ 8. Новые ЛТХ уже становятся больше похожими на правду. Правда МС-21-310 до сих пор не сертифицирован на МВМ 85 тонн.
Как любят у нас тут многие говорить доисторический самолет 60-х годов почему то прилично выигрывает по дальности у магистрального самолета 21-го века.

МС-21-310737 МАХ8
МВМ, т8582,6
Длина, м42,2539,47
Размах крыла, м35,935,92
Вместимость 2 класса163 (16+147)178 (12+166)
Макс вместимость211210
Макс коммер. нагрузка, т21,320,9
Объем багажника, м34944
Макс заправка, т20,420,7
Макс. дальность, км51006570
Как вариант - тут сравнили максимальную дальность с пассажирами у МС-21 с максимальной перегоночной дальностью Боинга-737-8. По-другому никак. Чудес не бывает.
 
Ого... А откуда 5 тонн добавилось? движки там вроде +- одинакого весят.
Заходите на сайт ОАК или Иркута и там написано.
Причем до лета 2022 висела инфа только МС-21-300 (с МВМ 79 тонн, макс коммерческой 22,6 тонн и дальностью 6000 км), потом её убрали и вписали МС-21-310 (с МВМ 85 тонн, макс коммерческой 21,3 тонн и дальностью 6000 км), а в декабре еще раз поправили и уменьшили дальность до 5100 км
 
Последнее редактирование:
Заходите на сайт ОАК или Иркута и там написано.
Причем до лета 2022 висела инфа только МС-21-300 (с МВМ 79 тонн, макс коммерческой 22,6 тонн и дальностью 6000 км), потом её убрали и вписали МС-21-310 (с МВМ 85 тонн и дальностью 6000 км,макс коммерческой 21,3 тонн и дальностью 6000 км), а в декабре еще раз поправили и уменьшили дальность до 5100 км
Чет по моему мнению выглядит как трындец какой-то. Для гипотетического СССР 2.0 все равно все круто, но о том, чтобы это было конкурентоспособно с A и Б для какой-нибудь авиакомпании из БРИКС - очень сомнительно.
+5.7 тонн mtow. И падение дальности несмотря на большую взлетную массу мне кажется эквивалентно заправке на пол тонны-тонну меньше (при на примерно 6 тонн подросших массах = получается + 6.5 тонн что ли масса пустого выросла?
- как-то немыслимо выглядит на мой взгляд. Странно что в эти предполагаемые мной +6.5 тонн пустого не уместился 3-й член экипажа для замещения импортного оборудования им.
 
Последнее редактирование:
Как вариант - тут сравнили максимальную дальность с пассажирами у МС-21 с максимальной перегоночной дальностью Боинга-737-8. По-другому никак. Чудес не бывает.
Для Боинга 737-8 указана дальность с максимальной коммерческой нагрузкой, а максимальная перегоночная дальность у 737-8 составляет 8000 км (полная заправка без пассажиров)
 
Может замена композитного крыла на металл? Откуда + 5.7тонны mtow, которые с учетом уменьшения дальности похоже на то, что +6.5 тонн пустого.
 
Для Боинга 737-8 указана дальность с максимальной коммерческой нагрузкой, а максимальная перегоночная дальность у 737-8 составляет 8000 км (полная заправка без пассажиров)
ACAP 2022 даёт ~4800 км (2600 nm) для макс. коммерции для 737-8.
Я бы ещё длину салона посмотрел. Вероятно, уместнее сравнивать MC-21 с 737-9. Длина самолета, по крайней мере, почти идентичная. И посадочных мест в MC-21 максимум 211 (по плану)
 
Может замена композитного крыла на металл? Откуда + 5.7тонны mtow, которые с учетом уменьшения дальности похоже на то, что +6.5 тонн пустого.

Микросхемы с ручками для переноски и прочее импортозамещение.
 
ACAP 2022 даёт ~4800 км (2600 nm) для макс. коммерции для 737-8.
210 человек? Интересно, а как будет с дальность у МС-21 если туда 211 загрузить? (5100 как понимаю для 163 человек, а для 211 наверное на 4.8 тонны меньше топлива влезет)
 
210 человек? Интересно, а как будет с дальность у МС-21 если туда 211 загрузить? (5100 как понимаю для 163 человек, а для 211 наверное на 4.8 тонны меньше топлива влезет)
200 человек у 737-8, по плану по крайней мере так.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Микросхемы с ручками для переноски и прочее импортозамещение.
Ничего так импортозамещение... оценочно +15% к OEW.
Странно, что с таким импортозамещением не поменяли кабину на 3-х членов, чтобы микросхем поменьше.

Одно хорошо, с дальностью 5100 для 163 кресел, версию на 211 кресел мы скорее всего не увидим ни у кого, кроме может быть Победы на коротких маршрутах.
 
Последнее редактирование:
Назад