МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Антенны обозревают - это конечно художественная литература, ничего они не обозревают и ничего не обнаруживают. Обнаруживает устройство. Насчет автопилота хотелось бы уточнить, точно не требуется вмешательство живого, настоящего пилота, автопилот всё сам сделает?
 
Реклама
Ну и, естественно, не имеет аналогов. Но со скромной припиской: "в России".
ну, у себя на сайте они скромничать не стали: Система предупреждения столкновения в воздухе — это первая, уникальная отечественная система, аналогов которой нет.
 
А что значит гибридный вариант?
Он отметил, что СПСВ впервые была представлена на прошлом МАКСе, но не в гибридном варианте, как сейчас.
 
А что значит гибридный вариант?
Там же ответ в следующем абзаце:
"То есть без системы предупреждения близости земли. Теперь же в данной системе интегрировано несколько дополнительных функций, в том числе распознание контура земли", — заключил Бабуров
 
Трафарет "ANT-LOW" от души позабавил. Нужно отправить в ветку нашим лингвистам-филологам.
Вариация на тему:
TTR921.2.jpg
 
Название системы русское, а аббревиатуры систем на блоке на английском, болезнь головного мозга😂, В Штаты что ли собрались продавать или забыли как эти системы по русски называются?
Потому что весь мир знает, что такое "TCAS". Кроме этого, намного проще произнести "Тикас" или "Ткас", чем "ЭСПЭЭСВЭ".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тикайте! - еще раз закричал он во всю глотку, корчась от боли. Усатый навалился на Гаврика, продолжая одной рукой изо всех сил крутить ухо, а ... В. Катаев, " Белеет парус одинокий"
 
Потому что весь мир знает, что такое "TCAS". Кроме этого, намного проще произнести "Тикас" или "Ткас", чем "ЭСПЭЭСВЭ".

Нам тоже надо изобретательность проявлять - назвать это СиПСтоВ. Очень легко произносится! :)
 
Последнее редактирование:
ВЭБ.РФ обещает станции ТОиР SSJ-100 и МС-21:
2023: в Апатитах, Архангельске и Сыктывкаре;
2026-2027: в Шереметьево;
До 2030: во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске, Пензе, Новосибирске, Улан-Удэ и Чульмане

"Технические станции смогут не только проводить ТО авиапарка, но и заниматься доработкой бортов (???) и ремонтом."
 
ВЭБ.РФ обещает станции ТОиР SSJ-100 и МС-21:
2023: в Апатитах, Архангельске и Сыктывкаре;
2026-2027: в Шереметьево;
До 2030: во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске, Пензе, Новосибирске, Улан-Удэ и Чульмане

"Технические станции смогут не только проводить ТО авиапарка, но и заниматься доработкой бортов (???) и ремонтом."
обещали же в Красноярске построить ангар, примыкающий к МРД, для организации обслуживания ССЖ и МС-21
 
в Красноярске построить ангар, примыкающий к МРД
А старые ангары, примыкающие к перрону, не годятся? Один, который побольше, вполне в неплохом состоянии, в нем обслуживали боинги 737, а допустим ATR-42 в нем просто теряется. Пару МС-21 там разместить по-моему не проблема.
 
А старые ангары, примыкающие к перрону, не годятся? Один, который побольше, вполне в неплохом состоянии, в нем обслуживали боинги 737, а допустим ATR-42 в нем просто теряется. Пару МС-21 там разместить по-моему не проблема.
да, туда и 747 загоняли менять двигатель, но раньше в новостях пробегала такая информация, что в общем-то логично в рамках хаба России, которая сейчас работает из Красноярска. В аэропорту уже есть база Нордстар (очевидно, специализируется по Б737) и А-текникс. Подозреваю, что это просто расширение площадей. Впрочем свежие новости уже отличаются от старых планов.
Подозреваю, что теперь сообщение более уместно в ветке Емельяново
 
ВЭБ.РФ обещает станции ТОиР SSJ-100 и МС-21:
2023: в Апатитах, Архангельске и Сыктывкаре;
2026-2027: в Шереметьево;
До 2030: во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске, Пензе, Новосибирске, Улан-Удэ и Чульмане

"Технические станции смогут не только проводить ТО авиапарка, но и заниматься доработкой бортов (???) и ремонтом."
Эти "станции" должны быть в базовых аэропортах авиакомпаний, которые будут эксплуатировать эти самолеты. Каждая авиакомпания и так имеет свое АТБ ,или как сейчас их называют, организацию по ТО, она и занимается техническим обслуживанием своих самолетов.
А "станция" должна иметь штат представителей разработчика самолета и двигателей и смысл её состоит в гарантийном сопровождении самолетов , то есть, устранении неисправностей, обнаруженных в полете и при ТО , подходящих под гарантийный договор , а так же для выполненения доработок и бюллетеней.
 
Поиск на форуме опять не работает, но по-моему, не было ещё:
Со слов главного конструктора Виталия Нарышкина макс. взлётный вес подняли до 85 тонн. Почти на 6 тонн, в сравнении с первым КДСТ. Нормальная дальность - 3500 км. Максимальная - 5000 км. Не уточняется масса ПН, но по идее, на 3500 км должно быть под максимум, около 21 тонны, хотя может быть и меньше. Ссылка на вес и дальность. За наводку спасибо T202
P.S. Так и думал что поднимут макс. взлётный со временем.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Мне по испытаниям МС-21 кое чего интересно...

Сперва испытывали МС-21-300 - который в серию я так думаю никогда не пойдёт.

Теперь испытывают МС-21-310 - который в конфигурации, в которой проходит испытания, так же в серию вероятно никогда не пойдёт.

Потом будут испытывать назовем условно МС-21-New с импортозамещенными не только двигателями, а почти всем? Который в серию уже пойдет?

При том как я понимаю испытания МС-21-310 это где-то 70% от работ по испытаниям МС-21-300 ? А потом испытания условного МС-21-New примерно столько же работ как с МС-21-310, но другого плана?

Где-то в своих догадках я определенно не прав, интересно, где..
 
Назад