МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Никогда не был на Пхукете и тем более не летал оттуда в Толмачево, но находится же за пару минут. Например, рейс Азура на 763, время в пути по расписанию от 8.00 до 8.15, по факту реальные рейсы в декабре 2022 - апреле 2023: от 7.23 до 8.27. В чем "наглый звиздеж"? И да, часовой пояс и там и там один и тот же.

Вот и Вы "купились" на этот "художественный свист".
Только есть разница, меня "ловили" и таки "поймали", тему вел я, а Вы со стороны смотрели, но ... тоже не заметили этого.
Хотел написать "портянку" с "разблюдовкой", но передумал. Вам таки реально лучше перечитать сам ход этих "дебатов".

Но таки, на всякий случай, ...
Вы должны увидеть и понять, что "ловля" прошла на "сдвиге времени", которая к фактической дальности между точками А и Б ничего не имеет ...
И тем более, хоть к какому-нибудь конструктиву в дебатах ...
Но таки с обязательным в таком случае воплем :
Вы явно бредите. Я лично летал на полном под завязку A321neo с Пхукета в Новосибирск. 8 часов 10 минут беспосадочного полета
Здесь откровенный "наезд" на основе Лжи в каждом из ДВУХ коротких предложений.
"Под завязку" с Пхукета в Новосибирск - это Голимое Вранье чисто "территориально" (хотя визуально вполне вероятно), не говоря про Технически.
8 часов 10 минут и конкретно с Пхукета в Новосибирск (а не наоборот) - это чисто по часам. Часовой пояс вроде бы один, но самолет в этом случае летит все равно "ЗА солнцем".
Причем на А321нео, а не на ШФС, как в приведенном Вами примере..

Смотрите более наглядно:

- Ил-62 из Москвы в ХБР летал за 7.40, а ХБР-МСК - 8.20 на скорости 900+ км/час по "коридору для ГА" над Подкаменной Тунгуской.
- Ил-96 и 777-200 АФЛа МСК-ХБР летали за 8.20, а ХБР-МСК - 9.10 на скорости где-то 850 км/ч, уже не помню возможно тоже над Подкаменкой, но "свет на точках" газовиков Тюмени и Ямала в иллюминатор видно было прекрасно.
- Б-747 России МСК-ХБР летел за 9.40, а ХБР-МСК - 10.30 на скорости где-то 820 км/ч, и где он летел, может быть по "коридору" над Норильском - не сказали.

Так вот ...
Когда прилетаешь из МСК в ХБР (т.е. летишь НА солнце) происходит сдвиг по времени на 15, 16, 17 часов.
Когда летишь из ХБР в МСК (т.е. летишь ЗА солнцем) сдвиг всего-лишь на 4, 5, 6 часов.

Дальность между Пхукетом и Новосибирском сравнима с ХБР-Казань. А вот время перелета он указывает, как МСК-ХБР.
Для А321нео.

Ну и что это было, если это НЕ то самое?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну для ДРЛО никакие особо возможности никому не нужны. Ну разве что вариант для авианосцев имеет смысл, но не в РФ.
Расскажите это нашему МО. А оучше сами посмотрите, сколько аэродромов, включая Севера, сможет принять Ил-76 и сколько - Ил-96.
 
Вот и Вы "купились" на этот "художественный свист".
Только есть разница, меня "ловили" и таки "поймали", тему вел я, а Вы со стороны смотрели, но ... тоже не заметили этого.
тему читал, но так и не понял, в чем "свист"? Что из Пхукета в Новосиб около 8 часов лету по расписанию и по факту? Ну вроде ж с этим разобрались с помощью флайтрадара - так примерно и есть. Или что А321нео не может эти 5400 км пролететь с полным салоном? Ну вот у той же S7, по данным на их сайте, компоновки салона 8+195 (для А321N) и 8+203 (для А321NX), т.е. 203 и 211 паксов - это "полный салон", соответственно нагрузка - 20-21 тонна. А Эрбас говорит (не в рекламных брошюрках, а в официальном документе, см. диаграммы "нагрузка-дальность" в разделе 3-2-1), что А321нео с такой нагрузкой, в зависимости от варианта, летит примерно на 5800 при MTOW=93,5 т и примерно на 6500 при MTOW=97 т. Так почему ему не долететь с полным салоном 5400 из Пхукета в Новосиб? Сама S7 пишет у себя на сайте, что дальность ее А321нео/NX - 6100 км.
 
... А Эрбас говорит (не в рекламных брошюрках, а в официальном документе, см. диаграммы "нагрузка-дальность" в разделе 3-2-1), ...

Спасибо Вам Большое, за документ.
Теперь все чин по чину.
Свою ошибку я признал еще вчера. Вы привели доказательства моей ошибки.
За свою хамскую выходку тот товарищ получил и вчера и сегодня.
Не с хамства нужно начинать, а с доказухи.
Все чин по чину.
 
Самолет МС-21-310 может получить версию большей вместимости пассажиров
 
Интересного видео всем в ленту.
Тыц
Испытания на флаттер.
В цепь системы управления ставится генератор сигналов, который по заданной программе возбуждает колебания управляющих поверхностей.
 
так вот, возвращаясь к нашему разговору про чемоданы в полках, в 321neo carryonы ложатся только лежа, а не стоя на короткой боковой стороне, как показано в мс21. Сегодня в турецких авиалиниях проверил сам.
 
так вот, возвращаясь к нашему разговору про чемоданы в полках, в 321neo carryonы ложатся только лежа, а не стоя на короткой боковой стороне, как показано в мс21. Сегодня в турецких авиалиниях проверил сам.
Значит у турков такие полки заказаны. В 32XNEO Аэрофлота Samsonite размера cabine size прекрасно становятся на бок. Если 4.06 не будет замены борта сделаю фото и выложу.
 
Реклама
Опытный образец робота, предназначенного для создания композитных конструкций, запущен в промышленную эксплуатацию
 
Значит у турков такие полки заказаны. В 32XNEO Аэрофлота Samsonite размера cabine size прекрасно становятся на бок. Если 4.06 не будет замены борта сделаю фото и выложу.
Как и обещал. А321NEO Аэрофлот, рейс 1123 AER-SVO

IMG_0225.jpeg
 
Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Такое предложение ГТЛК направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ. «Аэрофлоту» самолеты достанутся дешевле: лизинговая компания «Ростеха» купит МС-21 для него по 3,2 млрд руб. с поставкой в 2023–2026 годах, сделка будет полностью профинансирована из ФНБ.
 
Как стало известно “Ъ”, стоимость нового российского самолета МС-21 с поставкой в 2028–2030 годах оценивается в 4,3–4,6 млрд руб. Такое предложение ГТЛК направила авиакомпаниям, не входящим в «Аэрофлот». Это дороже, чем аналоги от Airbus и Boeing, хотя в цене учтены субсидии из ФНБ. «Аэрофлоту» самолеты достанутся дешевле: лизинговая компания «Ростеха» купит МС-21 для него по 3,2 млрд руб. с поставкой в 2023–2026 годах, сделка будет полностью профинансирована из ФНБ.
А вот тут, похоже, казанское лобби поковырялось. Сейчас будут изо всех сил создавать искусственные преимущества для Ту-214 путём создания проблем и искусственных недостатков для МС-21. Как тут уже писали, пока на "Иркуте" все силы и средства тратят на доведение до ума МС-21 и запуск его серийного производства, казанцы мутят подковёрные игры в высоких кабинетах. Сейчас ещё десяток заказных кликбейтных статей выпустят, чтобы и общественное мнение мобилизовать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вот тут, похоже, казанское лобби поковырялось. Сейчас будут изо всех сил создавать искусственные преимущества для Ту-214 путём создания проблем для МС-21. Как тут уже писали, пока на "Иркуте" все силы и средства тратят на доведение до ума МС-21 и запуск его серийного производства, казанцы мутят подковёрные игры в высоких кабинетах. Сейчас ещё десяток заказных кликбейтных статей выпустят, чтобы и общественное мнение мобилизовать.
А что, для МС-21 проблемы надо создавать "искусственно"? Т.е. своих "родных" проблем ему недостаточно?
 
Назад