AlexF
Старожил
раньше был Сухой, жаль после гибели автора и сайт погибИз общедоступных, наш - единственный.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
раньше был Сухой, жаль после гибели автора и сайт погибИз общедоступных, наш - единственный.
Согласен. Но там речь о условном МС-21-210LR (просто укороченный 310), с ПД-14 вместо предполагаемого ПД-14А при взлетной массе аналогичной МС-21-310 благодаря увеличенному запасу топлива.А вот от МС-21-310РУС - "Руки прочь". Шикарная самолетка получилась. Клепать до потери пульса.
раньше был Сухой, жаль после гибели автора и сайт погиб
Согласен. Но там речь о условном МС-21-210LR (просто укороченный 310), с ПД-14 вместо предполагаемого ПД-14А .
А чего забывать? ПД-10 ещё нет. И неизвестно когда ещё будет. RRJ-130 даже и не в воздухе, а в тумане не витает. А здесь, если чисто логически посмотреть на ситуацию, то здесь всё как говорится уже под рукой. Такая переделка будет стоить реально меньших усилий, времени и затрат чем заново проектировать RRJ-130NG, крыло для него, двигатель. Аэродинамическое качество планера у него ниже. Да и салон у него уже. Добавит ли это комфорта в длительных перелётах? При реалистичном-то взгляде.Забудьте.
Эта тема из прошлой жизни, когда еще в воздухе витал проект ПД-12В и не было проекта ПД-35. Все.
В свое время Суперджет-130 решит этот вопрос.
Трек НЕ смогу, но ... Своей пятой точкой вполне.А Вы сможете подтвердить это утверждение, про Иркутск, летающих из Москвы и Адлера в Иркутск ,по 5-6 часов, на А-320, чтобы посмотреть с какой загрузкой они летают?
Ясно все. Табличка значит! Узбеки летают из Владивостока в Ташкент на А-321, почти 8 час лету. Прямо сейчас летит UZB 708.Не рекламку, а табличку.
Да ладно! Летал АЛФ по этому направлению 2019 году на 737-800. Не скажу, что самолёт был полный, но пустых мест в экономе я не припомню. Но вот обратно был A-330 тоже АЛФНу а теперь само оно Москва-Иркутск. Всего-то 4200 км, но ... Ранее многие летали прямиком, без посадки, но частично пустыми. Летел на АФЛ А321.
Но совсем даже не все.
Посмотрите на сегодня ... "Дураков.нет", кроме "Победы". Б737-800. У меня нет никаких сомнений, что самолет почти на треть пустой.
Лоукостер лоукостером, и билеты по 900 руб, а когда надо прям сегодня, сейчас и побыстрее, то ценник оказывается дороже чем на нормальный рейс.
Ясно все. Табличка значит! Узбеки летают из Владивостока в Ташкент на А-321, почти 8 час лету. Прямо сейчас летит UZB 708.
liv444, в прошлом году летел Улан-Удэ - Москва как раз на А-320 (6 часов) без посадки и с полным салоном. Туда на 738, заполняемость чуть больше половины.
А чего забывать? ПД-10 ещё нет. И неизвестно когда ещё будет.
Ясно все. Табличка значит! Узбеки летают из Владивостока в Ташкент на А-321, почти 8 час лету. Прямо сейчас летит UZB 708.
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24 Найдите там посадки. Это регулярный рейс, пустые кресла возить дураков нет, а у узбеков есть другие типы. Видимо этот тип подходит.Посмотрел. Он с посадкой. Есть и без посадки, но ... частично пустым он не может не быть. Чудес не бывает.
С флайтрадаром не дружу. Точнее он со мной.
Дураков нет, но так таки случается на регулярке. Речь конкретно за 737/320 на Москва-Иркутск. 4200 Москва-Улан-Уде - 4500.Это регулярный рейс, пустые кресла дураков нет, а у узбеков есть другие типы.
Видимо этот тип подходит.
В том-то и дело. И если внимательно прочитаете, речь идёт не о ПД-14А а о уже сертифицированном ПД-14 для мс-210 вместо несуществующего "ПД-14А" Ведь нужно поднять в небо больший запас топлива. По сути получится МС-210-й со взлетной массой равной 310-му, и только за счёт топлива, что и повлияет на дальность полета. В этом вся и фишка, что разрабатывать толком ничего не придется. Единственное о чем подумал, это то, что вертикальный стабилизатор, возможно придется увеличить чтобы компенсировать рыскание при выходе из строя одного из двигателей, так как стабилизатор окажется ближе к центру масс планера. Но это не точно.Только ПД-14А никак не просматривается. Сначала ПД-14 и ПС-90А
Год назад было продано за 500 штук А321ХLR, а сколько авиаперевозчики застолбили Ту-214 не подскажите?
.... И если внимательно прочитаете, речь идёт не о ПД-14А а о уже сертифицированном ПД-14 для мс-210 вместо несуществующего "ПД-14А" Ведь нужно поднять в небо больший запас топлива ...