Зато Москва - Пхукет 7487 км. 9 ч 40 мин. как раз для дальнего МС-21Х
Курорты Юго-Восточной Азии в основном пользовались спросом от Сибири и далее на восток страны.
Таиланд, Китай, Филиппины, Вьетнам и т.д.
За Уралом из 150 млн живет 25 млн., из них за Байкалом - 4 млн.
Это из центральной части страны до Урала (включительно) чартеры в Турцию, Египет и т.д. набиваются под завязку. И зимой и летом.
Попробуйте чартер из Красноярска в Таиланд, даже летом "упаковать" битком. Или из Хабаровска на Филиппины ...
Москва-Пхукет? - Ну и сколько Вам таких самолеток понадобится? И чем плохи для этого дела борта бывших трансов, а теперь Икара, Азура и прочих?
Зачем упираться с такой "невидалью", как Ваш МС-21Х, если даже для базового пока нет ВСУ типа ТА18-200МС?
S7 контора особенная.
У нее есть особая "миссия", которую ей поручили, и за которую она неизменно берется.
Это у нее единственный в России тренажер на Ан-148, хотя на них никогда не летала.
Это она вписалась в "Морской старт", и несет эту ношу, хотя до первого старта с неё ракеты "Союз-5" еще совсем не скоро.
Это она недавно, можно сказать на днях, выкупила у "частных собственников" Бердский электро-механический завод.
Понятное дело, что это предприятие рассматривается для ремонтов блоков "борта" своего авиапарка и не только, но ...
Это предприятие участвует в кооперации по многим Космическим программам, а это не только в тему "Союз-5".
Но просто частников БЭМЗа из темы убрали, а оплатила это именно S7.
С чего бы это она такая "альтруистичная"? Вот с чего? - Однозначного ответа у меня нет, но ...
Догадываюсь почему даже сейчас
S7 может позволить себе мечтать об A321 XLR.