Про 73361 говорили, что он должен стать первой машиной с полностью российской комплектацией - МС-21-310РУС.Хочется верить что он уже на ПД, но в статье про российские движки говорится только применительно к другим машинам. Так что скорее всего он летает на PW
Все российские системы должны быть установлены до 15 апреля 2024 года на серийный борт 013 (бортовой 73361), который первоначально планировался к передаче в авиакомпанию "Россия" в модификации МС-21-300. Российское композитное крыло на этом самолёте уже было установлено изначально. Теперь предстоит заменить двигатели на ПД-14, а прочие импортные компоненты на российские аналоги. Этот борт станет первым в окончательной конфигурации МС-21-310РУС, которая будет единственной серийно выпускаемой на ближайшие годы, пока линейка МС-21 не будет расширена за счёт дальнемагистрального МС-21-400.
Должны быть - не значит уже заменили. Время ещё есть. Не факт что уже заменили на ПД-14. Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.должны быть установлены до 15 апреля 2024 года на серийный борт 013 (бортовой 73361),
Так если финальная версия все равно только на пд14 будет, логично менять чем скорее, тем лучше. Если ещё не поменяли, то движок ещё не дозрел. Уж позитива в этом точно никакого нет)Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
Это старая фотография которую сделали ещё во время первого полёта. Кому интересно вот статья ростеха в которой она публиковалась ещё давно Первый полет МС-21-300 с крылом из российских композитовВ Иркутске МС-21 выполнил очередной полёт после длительного перерыва
В Иркутске МС-21 выполнил очередной полёт после длительного перерыва » Авиация России
8 июля в Иркутске после длительного перерыва состоялся очередной полёт МС-21-300 с бортовым номером 73361. Полёт продолжался около полутора часов и проходилaviation21.ru
Пригодны для чего? Для полетов - пригодны. Для испытаний - технически пригодны, практически бесполезны.Должны быть - не значит уже заменили. Время ещё есть. Не факт что уже заменили на ПД-14. Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
Хорошая история, жалко что бредовая.Невозможно "русифицировать" оборудование НЕ сменив двигатели и не выполняя лишнюю работу. А завязки там весьма длинные. К примеру:
- система оповещения пассажиров связана с системой внутренней связи пилотов (то самое "здравствуйте говорит командир корабля...")
- система внутренней связи пилотов связана с системой автоматического речевого оповещения о аварийных ситуациях
- система речевого оповещения связана с системой самотестирования лайнера
- система самотестирования включает сбор информации с датчиков двигателя
ИТОГО:
Даже замена "салонного матюгальника" при сохранении "старого" движка требует дополнительной работы по сопряжению на какой то из выше перечисленных ступеней.
А на самих то отечественных движках ПД-14 вся обвязка уже российская?Должны быть - не значит уже заменили. Время ещё есть. Не факт что уже заменили на ПД-14. Борт мог совершить тестовый полет после замены определенных компонентов. Какой смысл менять сейчас двигатели если PW ещё вполне пригодны. Да и менять кучу компонентов и оборудования нужно просто для замены двигателей.
Хрен с ней, с обвязкой, большинство участвующих в обсуждении даже не знает, что это такое.А на самих то отечественных движках ПД-14 вся обвязка уже российская?
Ребята, с этим бортом пока ещё ничего не делали, двигатели - как в заметке написано, фотка старая, откуда новую взять? Если бы двигатели заменили, мы бы это знали, да и фотка была бы другая. На импортозамещение пригнали 73055. 73361 будет летать периодически, чтобы не заржавелЭто старая фотография которую сделали ещё во время первого полёта. Кому интересно вот статья ростеха в которой она публиковалась ещё давно Первый полет МС-21-300 с крылом из российских композитов
Так что не исключено, что это уже полет с нашими движками, но точно сказать пока нельзя
Да, и подшипники в том числе!Хрен с ней, с обвязкой, большинство участвующих в обсуждении даже не знает, что это такое.
Я, вот, уже год интересуюсь, чьи там подшипники, но, нет, молчат как рыбы...
Просто тогда не очень ясна суть, почему на самолёте который в последствии должен стать 310 рус до сих пор не идёт монтаж отечественных комплектующих, ладно может на какие то элементы нету одобрения пока, но движки то за это время хотя бы начать можно было устанавливать. Как бы я не эксперт и не работник иаза, просто мне эта история не очень понятна, может кто то знает почему так?Ребята, с этим бортом пока ещё ничего не делали, двигатели - как в заметке написано, фотка старая, откуда новую взять? Если бы двигатели заменили, мы бы это знали, да и фотка была бы другая. На импортозамещение пригнали 73055. 73361 будет летать периодически, чтобы не заржавел
То, что под ПД-35 нет самолёта - это "просто так" или как?Вы думаете просто так притормозили ПД-35
При чем здесь Ту-214 и ПД35 ,если я конкретно спрашиваю у тех кто может быть осведомлен в этом вопросе, "обвязка" двигателя ПД-14 уже отечественная или ее тоже сейчас лихорадочно импортозамещают?Вы думаете просто так притормозили ПД-35 в пользу доведения ПД-14 и потом проблемы импортозамещения во всей красе стоят по Ту-214 аж с 2015 г.
Может поэтому кому то не терпится набрасывать здесь на МС-21 и его двигатели
Гуляло когда-то по сети фото внутренностей FADEC для ПД-14. Разработчик ОДК-СТАР.При чем здесь Ту-214 и ПД35 ,если я конкретно спрашиваю у тех кто может быть осведомлен в этом вопросе, "обвязка" двигателя ПД-14 уже отечественная или ее тоже сейчас лихорадочно импортозамещают?
видать, комиссия не заметила название завода-изготовителя -- TSMC"ЗАО «ПКК Миландр» сообщает, что Государственной комиссией принята ОКР по разработке микросхемы 1986ВЕ1Т." 21 мая 2013
. Milandr
За 10 лет должны были сделать
без разницы какой там год выпуска. Поставки шли из Тайваня. Сейчас это стало гигантской проблемой.Год производства деталей не виден на фото и вообще его могли снять много лет назад. На стенде ПД-14 запустили в 2012 году ещё до команды по импортозамещению
1986ВЕ1Т -- это хороший процессор, которого сейчас нет.Надо же, отечественные "электронщики" не проспали:
Самую сложную часть микропроцессор импортозаместили ещё в 2012 году
согласен, прям слеза из глаз, будто бы и не прошло 25 лет (это я про все, кроме процессоров)Я отвечал на вопрос @61701, о том, отечественная ли "обвязка ПД-14". Да. Отечественная.