Китайский пассажирский самолет COMAC 919

ОК, тогда расскажите мне функции каждого из троих, сидящих за спинами КВС И 2П 2-членного экипажа С919.
Могу только предположить, так как не ознакомлен с полетным заданием. Как минимум один - бортоператор/инженер по летным испытаниям (скорее всего чувак с планшетом), два остальных, скорее всего, стажирующиеся пилоты. В принципе, это могут быть кто угодно и вообще не факт, что у них есть какие либо функции, кроме как смотреть.
 
Реклама
Почему только 130 пассажиров? С919 на какое количество пассажиров в данный момент сертифицирован?
Понятно, что это вопрос в пустоту, КДСТ ведь в публичном доступе отсутствует
Сколько билетов продали, столько и доставили. Полагаю, не стоит искать черную кошку в тёмной комнате.
 
Сколько билетов продали, столько и доставили. Полагаю, не стоит искать черную кошку в тёмной комнате.
Не думаю, что на первый рейс китайского магистрального самолета было мало желающих. Наоборот скорее всего
 
Кто его знает, может и Китаю придётся грызть импортозамещение по полной программе, хотя и сейчас существует мнение, что не будет форсирования серии С919 до доведения собственных китайских двигателей и других систем до кондиции с целью избавиться от западной зависимости в критически важных направлениях.

А может и не придется. Свою меру идиотизма китай на воробьях и домашних домнах испил
 
А может и не придется. Свою меру идиотизма китай на воробьях и домашних домнах испил
а это от китайского идиотизма никак не зависит - вполне хватит идиотизма "партнеров"
#ау
 
Реклама
Было или нет?

 
9f0ea2b9gy1heig5y894oj20zk0mujzu.jpg


Второй серийный, выкатили из ангара дней 10 назад.

ПС: наврал чутка, 11 рейсов тестовых борт налетал с мая месяца.
 
Последнее редактирование:
Второй серийный
Да как бы уже не третий. Если только они с регистрацией ничего не намудрили. У China Eastern уже есть B-919A и B-001J. Или это один и тот же, просто B-919A была временной "красивой" регой для первой поставки?
 
Да как бы уже не третий. Если только они с регистрацией ничего не намудрили. У China Eastern уже есть B-919A и B-001J. Или это один и тот же, просто B-919A была временной "красивой" регой для первой поставки?
Это один и тот же борт, он так и летает под регой В-919А.
 
Последнее редактирование:
Пардон, если повтор, но вроде не было.
Стандартный для многих производителей ACAP пдф для планирования аэропорта под 919 от COMAC.

Из интересного:
  • некоторые размеры, габариты
  • загрузка / дальность
  • массы oew, mzfw, mtow
  • потребные размеры ВПП
  • скорости посадки / захода
 
Последнее редактирование:
Реклама
второй серийный сегодня вышел на коммерческий рейс

интересно, что сегодня он летал вместо первого, но с 4 августа флайтрадар обещает, что оба будут летать одновременно
 
Назад