придется пробивать еще одно во всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутствие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.и отверстия в шпангоутах не придется увеличивать.
В Вашем суждении ключевое слово "практика" - а сколько ее было за последние годы?Так, что, утверждаю, что Вы нагоняете тень на плетень, скажем, необоснованно: определенная практика приучила бы к поиску нетривиальных решений
Я так и знал: собственный уровень вы пытаетесь компенсировать зубоскальством, сделав вид, что размерность ЛА влияет на принципы его проектирования. Больше того: при разработке малых аппаратов степень ответственности каждого исполнителя выше.придется пробивать еще одно вл всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутстыие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
Да. Мой уровень проектирования самолетных систем, с которыми вы ни разу не сталкивались по работе, позволяет сделать такой вывод.Я так и знал: собственный уровень вы пытаетесь компенсировать зубоскальство, сделав вид, что размерность ЛА влияет на принципы его проектирования. Больше того: при разработке малых аппаратов степень ответственности каждого исполнителя выше.
Вы правильно заметили: однако, пример с трубами не вызывает особых затруднений - есть куда более сложные ситуации.В Вашем суждении ключевое слово "практика" - а сколько ее было за последние годы?
Как в советской армии: " не торопись выполнять приказ , вдруг последует другой, отменяющий первый .1) если это всплыло все сейчас от и до, то из этого следует, что сколько существует МС никто не заморачивался отечественным оборудованием вообще и сейчас приключился "ой".
Я и сейчас ЗГК - дай Бог каждому в моем возрасте иметь такую возможность, желание и силы. Вам, в том числе.Да. Мой уровень проектирования самолетных систем, с которыми вы ни разу не сталкивались по работе, позволяет сделать такой вывод.
Не тужтесь отвечать, вы снова в игноре. Ибо полезной информации, кроме той, что вы были згк, от вас никакой быть не может.
Дело не в этом. В статье упоминалисьНовая полочка -- это всё таки не "ай ой всё пропало масса+10500 кг, центровка на десять метров уехала"
Новые отверстия под новые полочки и есть изменение "некоторых элементов каркаса"Чтобы смонтировать на самолёт новое оборудование, потребуется изменить некоторые элементы каркаса.
У нас там, где это делали, называлось "серийное КБ, отдел крыла, фюзеляжа и т.д." в отличии от "Подразделения "К"".Это вы слишком во вражеский язык погрузились
Видимо и каркас именовался у Вас по иному-набор силовых элементов фюзеляжа?У нас там, где это делали, называлось "серийное КБ, отдел крыла, фюзеляжа и т.д." в отличии от "Подразделения "К"".
Думаете, что работяги сами не ржут над заводскими газетами? Их пишут такие же люди, для которых что планер, что кузов, что каркас - слова синонимы.Так тут все наоборот: самолет существующий самолет пытаются вписать в несуществующую дверь или двери. Заметка основана на заводской газете, которую готовят местные, они конечно тоже могут тупить, но не настолько. ее же работяги читают.
В смысле, пропустить вторую трубу внутрь первой?Боюсь Вас разочаровать и похерить Ваши дидактические изыски - но придется.
В случае потребности увеличить расход вдвое, легко запустить в параллель вторую трубу, ровно такого же сечения - и отверстия в шпангоутах не придется увеличивать.
А что в нём "возможного"?Предвидя возможные возражения,замечу, что приведено лишь одно из возможных решений:
для SSJ?там импортные были. В газете все смешано в кучуОсобенно странно это слышать, если помнить, что двери не нуждались в импортозамещении. Их делал Ульяновск.
А с какой целью тянуть трубу через отверстия в шпангоутах? Места под полом не хватает?Почему для первой трубы нужны были свои отверстия в шпангоутах, а для второй не потребуются?
ой, шеф! Всё пропало!!!!придется пробивать еще одно во всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутствие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
Началось утро в ..... Сие привели для примера и ничего более.А с какой целью тянуть трубу через отверстия в шпангоутах? Места под полом не хватает?
Вы разглашаете гостайну - или просто фантазируете?ой, шеф! Всё пропало!!!!
Сейчас идет массовое переоснащение военных самолетов. В т.ч. устанавливается оборудование которое там никогда не предполагалось.
И ничего - как то обходятся без переделки всей "трубы" и пересчета ее прочности.
Пример уж очень специфическийНачалось утро в ..... Сие привели для примера и ничего более.
Какой смысл конкретизировать? Вы ещё спросите кто будет прокладывать сей труба и что он ел с утра
Пример "один из". Ничего там нет спецфического))Пример уж очень специфический
Сие привели для демонстрации мнимой ужасности. В реальности же такой пример*** найти вряд ли удастся даже на куда более "плотных" самолетах (типа истребителей и штурмовиков)Сие привели для примера и ничего более.