МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

и отверстия в шпангоутах не придется увеличивать.
придется пробивать еще одно во всех шпангоутах для второй трубки, со всеми ее новыми фитингами, креплениями к к шпангоутам и новой маршрутизацией.Отсутствие опыта в конструктировании машин размерностью более кукурузника сказывается на смехотворности ваших предложений.
 
Последнее редактирование:
В Вашем суждении ключевое слово "практика" - а сколько ее было за последние годы?
 
Реакции: ARNO
Я так и знал: собственный уровень вы пытаетесь компенсировать зубоскальством, сделав вид, что размерность ЛА влияет на принципы его проектирования. Больше того: при разработке малых аппаратов степень ответственности каждого исполнителя выше.
 
Последнее редактирование:
Да. Мой уровень проектирования самолетных систем, с которыми вы ни разу не сталкивались по работе, позволяет сделать такой вывод.
Не тужтесь отвечать, вы снова в игноре. Ибо полезной информации, кроме той, что вы были згк, от вас никакой быть не может.
 
Как в советской армии: " не торопись выполнять приказ , вдруг последует другой, отменяющий первый .
так и здесь , думали может случится что , и импортозамещение отменят ?
 
Я и сейчас ЗГК - дай Бог каждому в моем возрасте иметь такую возможность, желание и силы. Вам, в том числе.
А по работе я не сталкивался с подавляющим числом проблем - не писал либретто балетов, например: но это не меняет ровным счётом, ничего.
 
Дело не в этом. В статье упоминались
Новые отверстия под новые полочки и есть изменение "некоторых элементов каркаса"
Хотя от слова каркас меня коробит.
 
Видимо и каркас именовался у Вас по иному-набор силовых элементов фюзеляжа? Но что мы хотим от лучшей корпоративной газеты 2023 года? Международный конкурс корпоративных СМИ "Медиалидер-2022" - "Иркутский авиастроитель"
 
Думаете, что работяги сами не ржут над заводскими газетами? Их пишут такие же люди, для которых что планер, что кузов, что каркас - слова синонимы.
Особенно странно это слышать, если помнить, что двери не нуждались в импортозамещении. Их делал Ульяновск.
 
Реакции: ARNO
В смысле, пропустить вторую трубу внутрь первой?

А что в нём "возможного"?

Почему для первой трубы нужны были свои отверстия в шпангоутах, а для второй не потребуются?
 
ой, шеф! Всё пропало!!!!
Сейчас идет массовое переоснащение военных самолетов. В т.ч. устанавливается оборудование которое там никогда не предполагалось.
И ничего - как то обходятся без переделки всей "трубы" и пересчета ее прочности. Да и с центровкой вопрос вполне решают Хотя в том же Су-25 все многократно плотнее.

Ps все жутики по переделкам силовых элементов и мнимым уходам центровок, которые здесь пытаются нагнетать, не стоят и выеденного яйца. Общая масса всего БРЭО МС-21 составляет несколько %% (если не долей %) в массе лайнера и многократно меньше его коммерческой нагрузки. Притянутые за уши "диаметры труб" вообще не при делах - и вентиляция и приводы определяются лайнером, а не "компАсом".
 
Последнее редактирование:
Началось утро в ..... Сие привели для примера и ничего более.
Какой смысл конкретизировать? Вы ещё спросите кто будет прокладывать сей труба и что он ел с утра
 
Вы разглашаете гостайну - или просто фантазируете?
 
Сие привели для примера и ничего более.
Сие привели для демонстрации мнимой ужасности. В реальности же такой пример*** найти вряд ли удастся даже на куда более "плотных" самолетах (типа истребителей и штурмовиков)

***с пересчетом всех шпангоутов из за смены БРЭО или "лючков"
 
Последнее редактирование: