Таких примеров могут быть (и бывают, на самом деле) миллионы, и если из каждой такой мухи надувать слона - проектирование самолетов станет невозможным вообще. Ерундовая, признаться, проблема - даже на ЛМС-е как возникла, так и решилась.Пример уж очень специфический
Да я с этим и не спорюТолько
Таких примеров могут быть миллионы, и если из каждой такой мухи надувать слона - проектирование самолетов станет невозможным вообще. Ерундовая, признаться, проблема - даже на ЛМС-е как возникла, так и решилась.
И чо? Кроме табличек что изменится?Иркут теперь Яковлев! Всех поздравляю - но сколько теперь табличек менять!
Тогда уж с первоисточником:Иркут теперь Яковлев! Всех поздравляю - но сколько теперь табличек менять!
Видимо, ситуацию, когда под одной крышей над одними и теми же проектами работали две, формально независимые фирмы. решили прервать. Интересго отношение одновременно там и там функционировавших специалистов - облом?Тогда уж с первоисточником:
Вообще, хорошее решение, системное. В рамках ОАК работают "Туполев", "Ильюшин". "Яковлев" - логичное решение. Ещё бы самолёты научились (захотели) называть системно. По-моему, после Ту-334 системность в названиях окончательно ушла в прошлое.Видимо, ситуацию, когда под одной крышей над одними и теми же проектами работали две, формально независимые фирмы. решили прервать.
Да это надо было делать когда ОАК только появился. С тем же МС-21 творился форменный бред: над самолётом одновременно работали: Инженерный центр Иркута им. Яковлева, ОАК центр комплексирования и ОКБ Яковлева. Причём у первые и последние - разные юридические лица.Вообще, хорошее решение, системное. В рамках ОАК работают "Туполев", "Ильюшин". "Яковлев" - логичное решение. Ещё бы самолёты научились (захотели) называть системно. По-моему, после Ту-334 системность в названиях окончательно ушла в прошлое.
Мне кажется все эти индексы в официальном поле уже не имеют смысла. Если уж называют именами собственными "Ладога", "Байкал", "Суперджет", то и МС-21 надо переименовать похоже, а цифровые индексы оставить для документов.Ну, по уму надо бы назвать самолеты правильно
СУ-95 SSJ
ЯК-22 МС-21
Господи, какую пургу иной раз несёт ведущий!..
Так и останетсяСейчас SU95
В Аэрофлот уже пробовали, выяснилось они ему нафиг не нужны.Куда угодно, лишь бы пошли
В Аэрофлот уже пробовали, выяснилось они ему нафиг не нужны.
У Аэрофлота есть SSJ?Поэтому на многих рейсах пошла замена именно на них ))))
Аэрофлот снимает свои 320/737 с рейсов и заменяет их на SSJ "России". У меня рейс поменяли и не только мой.У Аэрофлота есть SSJ?
Или у Аэрофлота в моменте не достаточно 320/737?