tango
Местный
У Airbus версия LR имеет официально :1. у AirAstana самолеты тех же самых модификаций 271N/NX, с такими же самыми двигателями PW1133G-JM, а не 253N с LEAPами (пощелкайте по конкретным бортам по ссылке - убедитесь)
2. Формально у S7 часть А321 и А321нео тоже можно считать LR, т.к. самолеты с MTOW 93,5 тонн уже имеют доп.баки, просто число этих доп.баков у разных версий LR может быть разное. Чем больше MTOW - тем больше топлива (баков). Ну и вообще LR - это "маркетинговое" название для разных вариантов А321 с дополнительными баками, число которых может быть разным
3. Двигателя PW1100G-JM как такового не существует, это собирательное название всех вариантов этой модели, сертифицированных под разные уровни тяги - от PW1124G-JM (11 тс взлетная) до PW1133G-JM (15 тс)
4. Ссылку на то, какие конкретно двигатели стоят на самолетах S7 я привел в предыдущем посте - покликайте по ней по конкретным бортам - увидите. Это конечно не официальный ресурс, но эти люди обычно знают, что пишут
5. Сообщается, что на опытных А321XLR (А321-271NY) действительно сейчас стоят двигатели PW1133G-JM, и при MTOW тяговооруженность у них получается примерно такая, как Вы пишете, около 0,3, тут спорить конечно не буду! Но XLR пока не сертифицированы, может для будущих серийных бортов появится еще более "раскрученная" версия семейства PW1100G-JM? Или будут какие-то эксплуатационные ограничения с учетом обеспечения взлета с увеличенным MTOW для случая отказа одного двигателя (увеличенная длина полосы, например)?
- Новая центральная секция фюзеляжа (section 17): здесь две секции фюзеляжа объединены в одну для уменьшения веса и стоимости производства.
- Airbus Cabin Flex - новая конфигурация дверей, позволяющая оптимизировать пространство в салоне
- до 240 кресел в конфигурации full economy, возможно даже до 244 кресел (концепция в разработке).
- дополнительный топливный бак - (Additional Center Fuel Tank ACT)
- максимальный взлетный вес (MTOW) - 97,7 т
- максимальная дальность до 7400км
AIRBUS устанавливает на А321 NEO LR как двигатели PW1133G-JM (2Х15 000 кгс) тяговооруженность 0.307, так и двигатели CFM LEAP-1A33 (2Х14 600 кгс) соответственно тяговооруженность 0,298 , самолет сертифицирован , летает с 31 января 2018 г , поэтому 271N/NX со своими 93,5 т формально мягко говоря не подходит или опять будете спорить ?) . Насчет еще более "раскрученной" версия семейства PW1100G-JM это вряд ли. Airbus сейчас ведет интенсивные переговоры с CFM , желая если хотя бы не избавиться , то существенно сократить проблемные PW