Зная современную ситуацию с производством Ил-96-400 и с Ту-2Х4 и сохранением летной годности А и В ......... МС-21-310 LR на 9000 км был нужен еще вчераВопрос с самолетами на 9000 км сегодня не столь актуален.
Про 36 тонн пока было только от вас: "Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 г"., было бы хорошо, если бы вы дали ссылку, где такой OEW "встречается у Иркута для МС-21-310".Вот и я не знаю почему у Иркута для МС-21-310 встречаются и 36 тонн и 46 тонн OEW ))))
Выложили что? Некую свою картинку в качестве приложения к посту? Так не делается, надо указывать источник этой картинки, и я его нашел. Это игровой сайт "Виртуальная гражданская авиация".Чего было его искать , я выложил его еще неделю назад и чего с того ... дата его публикации 2017 г...
Там можно выбрать себе самолёт, характеристики которого заведены авторами ресурса и достоверность которых ничем не подкреплена. Кстати, там же существует компания Deruluft, прямо сейчас эксплуатирующая MC-21-3001.1 VIRTAIRLINES.COM - Виртуальный сервер полетов, некоммерческая организация, созданная для любителей авиации. Цель Ресурса: совместные полеты, общение и общие интересы.
1.2 VIRTAIRLINES.COM - является открытым Ресурсом ( любой желающий имеет возможность зарегистрироваться и стать участником Ресурса VIRTAIRLINES.COM )
1.3 Для полетов в сети используется Flight Simulator X, Flight Simulator 2004,Prepar 3D
дата публикации чего?дата его публикации 2017 г.
А вы что вообще хотели ? Если вы против , то приведите реальные DOW или OEW , если они у вас конечно есть ? Что нет ? .....ой-ой ...Вам тут на примере самого ...Airbus показывают , что в одних именно официальных(!) документах написано то , а в других совершенно иное . Но вы играете в пинкиртона ))) роете носом ... тешете свое эго... что нашли ?))) ну возьмите с полки пирожок ...Мне честно говоря глубоко плевать на DOW или OEW , главное , что все здесь признали - в мировой авиации тяговооруженность узкофюзелязжного дальнемагистрального лайнера находится в приделах 0,3 , а это позволяет с минимальными затратами и самое главное в кроткие сроки сделать из МС-21-310 дальнемагистрал c MTOW=94 т на 9000 км , а не воскрешать ровестника В757, который давно умер и его закопали и забыли .Выложили что? Некую свою картинку в качестве приложения к посту? Так не делается, надо указывать источник этой картинки, и я его нашел. Это игровой сайт "Виртуальная гражданская авиация".
Правила полетов в сети VIRTAIRLINES.COM
Там можно выбрать себе самолёт, характеристики которого заведены авторами ресурса и достоверность которых ничем не подкреплена. Кстати, там же существует компания Deruluft, прямо сейчас эксплуатирующая MC-21-300. Будем обсуждать достоверность данных об этой "авиакомпании"?
Если у вас есть "Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 г", то не надо выдавать скрин с игрового сервера за эти данные, а следует привести ссылку на эти данные от Иркута (ныне «Яковлев»), в крайнем случае, сослаться на некий инсайд, но тогда уровень доверия к эти данным будет соответствующий. И ещё раз, эксплуатационный вес МС-21 определить в 2017 г. взвешиванием было невозможно.
дата публикации чего?
Я всего лишь хотел бы, чтобы участники форума не занимались откровенным обманом, выдавая скрин страницы игрового сервера за реальные данные: "Иркут , данные взвешивания 001 в 2017 г".А вы что вообще хотели ? Если вы против , то приведите реальные DOW или OEW , если они у вас конечно есть ? Что нет ? .....ой-ой ..
а что тогда вы вообще тут делаете?Мне честно говоря глубоко плевать на DOW или OEW
Это я и без вас знаю , что данных у вас нет ) Их не у кого нет...если точных данных нет даже у Airbus , который летает , что вы хотите от несертифицированного МС-21 ?)У меня таких данных нет, поэтому я их и не привожу.
а что тогда вы вообще тут делаете?
Так они с самого начала были определены. просто некоторых пришлось 40 лет водить , что бы они увидели эти цели)Ну наконец то с целями определились
Поэтому о весовом совершенстве самолёта судить по OEW бессмысленно. О ней говорят MEW, MTOW, ну может ещё MZFW.Вот и я не знаю почему у Иркута для МС-21-310 встречаются и 36 тонн и 46 тонн OEW ))))
Не понял, откуда такой оптимизм?МС-21-310. Mtow 85! Значит уже сегодня возможен МС-21-400, с двигателями ПД-14 и без изменений крыла!
Заявленный mtow проекта МС-21-400 87 тоннНе понял, откуда такой оптимизм?
А кто это заявлял и когда?Заявленный mtow проекта МС-21-400 87 тонн
Вот здесь все написано в общих чертахМожет кто знает историю вопроса, почему лонжерон не из автоклавного углепластика?
Думаю, от безграмотности.Не понял, откуда такой оптимизм?
Да блогера занесло сюда. Ни он первый, ни он последний.Думаю, от безграмотности.
А мысль о том что просто решили подстраховаться? Нужны компетенции в этом вопросе.Может кто знает историю вопроса, почему лонжерон не из автоклавного углепластика?
А ничего, что предел прочности титана равен угольной конструкции, но плотность вдвое большая?2030 а чем вам лонжерон в металле не нравится? Профиль прямой, хорошо и быстро фрезеруется, с технологическими отверстиями и резьбовыми креплениями большой мороки нет