МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Но тем не менее они устраивают и Boeing и Airbus. А с обратной связью с их стороны не всё так однозначно, тут соглашусь.
так КД не самко. Поэтому их все и устраивает: КД их или нормальной сторонней организации, все вопросы решит держатель кд. А самко производитель просто.

Для примера :
Если бы на ssj КД на двери была бы от ГСС, а двери делали бы Самко, то никто не парился узнавать номера тяг, заклёпок, баллонов epas, так как ГСС знает.

На ssj кстати КД на двери по-моему б/е аэроспейс делал изначально, а потом откуда-то самко выросло, которое не в зуб ногой.
 
Реклама
И о чем это говорит - лишь о несовершенстве нашего подхода, сравнительно с той же Швейцарией.
Борис Владимирович Ракитин (царство ему небесное), бывший директор МЗ им.П.О.Сухого, как-то рассказывал.
Как-то, во Фридрихсхафене на выставке, где был представлен Су-26, нему подошла небольшая группа молодых людей, отрекомендовавшись самодеятельными строителями планеров в сарае у аэродрома в Винернойштадте. Они выразили восхищение нашим самолетом и надежду поработать совместно - но Ракитин это желание не поддержал.
Впоследствии, лет через десять, там же к Ракитину подошла группа взрослых, спросив, не узнает ли их Ракитин. После отрицательного ответа, напомнили ту встречу в 80-х годах, и рассказали, что организовали фирму Diamond Aircraft, выпускают самолеты сотнями, открыли производства в Лондоне и Онтарио.
Как-то так: продукция этой фирмы широко известна, а DA-42 используется и у нас в летных училищах.
Описанная Вами, ситуация не дала бы ребятам ни одного шанса, и считать, что это хорошо, неправильно.
Так я и говорю, что требования избыточны!
Да, может это отработано годами, и направлено на определенный уровень качества продукции.
Хотя и у предприятий с сертификатом такие косяки выползают!
 
Так я и говорю, что требования избыточны!
Да, может это отработано годами, и направлено на определенный уровень качества продукции.
Хотя и у предприятий с сертификатом такие косяки выползают!
Про избыточность требований, особенно в малой авиации, здесь как минимум полфорума "обеими руками за"
 
Горе обзорщик тут глаголет, что каркас(рама, лонжероны и нервюры) крыла дюралевый.
То что нервюры из дюраля было давно известно, но вот всё остальное по схеме был композит, лонжероны в частности.

Что есть рама у крыла?
МС21РамаКрыла.jpg
Считал, что лонжероны и нервюры формируют прочностной каркас крыла.
На видео действительно непонятно с этой рамой из чего она - я так понимаю к ней крепится нижняя панель крыла.

Далее, он говорит о нереально небольшом горизонтальном оперении у крыла:

Вычитал, что когда делали 787 закладывали гораздо более высокие требования по прочности(новый материал), и что на МС-21 уже
не делали этого, что дало еще больший выигрыш по весу.
 
Последнее редактирование:
Далее, он говорит о нереально небольшом горизонтальном оперении у крыла:
У крыла нет оперения. Стабилизатор МС-21 смотрится в чём-то миниатюрно, но и объясняется это увеличенным удлинением крыла МС-21 и расстоянием горизонтального оперения до центра тяжести (длина фюзеляжа). Как бы самолёт уже давно летает. Тут ещё возможно ЭДСУ позволило площадь оперения снизить.
Парни, я вообще вас не понимаю, как такое на Ютубе можно смотреть. У вас просто железные нервы.
 
Последнее редактирование:
редкостный гаденыш.
Главный посыл его роликов, что в союзе всё делали через *опу,
что всё своровали и всё плохо.... , а аргументация уровня - ну вот смотрите же тут два крыла и 2 мотора - и тут также сделали - украли!
 
Реклама
редкостный гаденыш.
Главный посыл его роликов, что в союзе всё делали через *опу,
что всё своровали и всё плохо.... , а аргументация уровня - ну вот смотрите же тут два крыла и 2 мотора - и тут также сделали - украли!
А зачем тогда на это гуано ссылки размещать?
 
А зачем тогда на это гуано ссылки размещать?
был конкретный вопрос по оснастке крыла, и он в общем-то остался.
Получается рама крыла (продольно-поперечный силовой набор) из дюраля у МС21?
По видео непонятно из чего лонжероны - по схеме должны быть из углепластика.
 
одно из преимуществ углепластика - это отсутствие проблем с усталостью металла.
Но если рама из дюраля, то тут эта проблема остается.
Интересно как сделано у 787?
 
был конкретный вопрос по оснастке крыла, и он в общем-то остался.
Получается рама крыла (продольно-поперечный силовой набор) из дюраля у МС21?
По видео непонятно из чего лонжероны - по схеме должны быть из углепластика.
Так вопрос можно было задать и без ссылок на, как вы сами говорите, "редкостного гаденыша". Зачем лишнюю рекламу делать?
#del
 
И она из дюраля?
не "она", а "он": "силовой набор" - образует силовую схему конструкции, материалы могут быть различными: "Стоит пояснить, что в реальности оно состоит не только из композита. Нервюры выполнены из алюминия, в точках высоких сосредоточенных нагрузок применяется титан. Из композиционных материалов делаются основные силовые конструкции: крыльевые панели (монолитные детали длиной 18 м), два лонжерона, панели центроплана и все подвижные аэродинамические плоскости (рули плюс механизация). «Черное» крыло: кто поднимет в воздух МС-21 - Глобальная Авантюра
 
не "она", а "он": "силовой набор" - образует силовую схему конструкции, материалы могут быть различными
т.е. вот эта железяка не входит в силовой набор?
Я поэтому и задаю вопрос, т.к.
MC21-Крыло.jpg
этого элемента нет.
С остальным понятно, основное это нервюры из дюраля, но вот это что тогда, это алюминий?
МС21РамаКрыла.jpg
 
Далее по видео лонжероны которые должны быть из композита.
МС21-Лонжероны.jpg

 
Последнее редактирование:
Реклама
На 1:09 виден одинокий лонжерон, закреплённый в оснастке. Наверное это он и есть -- углепластиковый.
Покрашен в жёлтый цвет
 
Назад