МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

И еще: ведь кто то же думал об отоплении, когда переносили производство в Иркутск? Или нет?
А разве та же Казань чем-то кардинально отличается от Иркутска в этом плане?
Я уже не говорю про Комсомольск-на Амуре...
Россия — северная страна. Климат не переделать. Хотя, у южных стран свои проблемы, не менее острые. Достаточно вспомнить, как мучились с производством цельнофрезерованных панелей крыла для Руслана на ТАПОиЧ из-за... жары.
 
Реклама
МС-21 сможет перевозить до 211 пассажиров

По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.

В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников). В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные мест


МС-21 сможет перевозить до 211 пассажиров

По итогам изучения результатов испытаний Росавиация выдала одобрение главного изменения к сертификату типа, позволяющее перевозить на лайнере максимальное количество пассажиров — до 211 человек.

В ходе испытаний подтверждались соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности, а также функционирование аварийно-спасательного оборудования самолета. Кроме того, демонстрировалась эффективность обучения кабинного и летного экипажа и качество разработанной эксплуатационной документации. Испытания проводились на самолете с максимально плотной компоновкой пассажирского салона. С борта воздушного судна успешно эвакуировалось 211 пассажиров, а также члены экипажа (3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников). В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров. Не менее 40% от общего числа участников составляли женщины, не менее 35% – лица старше 50 лет. В число пассажиров были включены три куклы, имитировавшие детей в возрасте до двух лет, для которых в самолетах не предусматриваются отдельные посадочные места.
Для максимального приближения можно было бы добавить ещё одно условие. Объявить пассажирам что ваша главная задача не быть в двадцатке последних покиннувших.
 
спор о вместимости самолета, эффективности использования объема и тд закрылся естественным образом: в самолет все-таки усадили 211 пассажиров, а потом их всех эвакуировали. Сколько копий сломано зря...
 
спор о вместимости самолета, эффективности использования объема и тд закрылся естественным образом: в самолет все-таки усадили 211 пассажиров, а потом их всех эвакуировали. Сколько копий сломано зря...
Этот спор не закончится никогда по определению.
 
Для максимального приближения можно было бы добавить ещё одно условие. Объявить пассажирам что ваша главная задача не быть в двадцатке последних покиннувших.
Обещать премию первым десяти выбежавшим.
Давка будет обеспечена!
 
Последнее редактирование:
Этот спор не закончится никогда по определению.
На самом деле опубликованные данные испытаний это только пролог к обсуждению дизайна.

Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции/запас по количеству пассажиров и предположить максимальное число. Сравнить теоретические показатели - размер основных-запасных/их удалённость (указанные в сертифткационных требованиях) с полученными. Сравнить конфигурацию дверей с моделями близкими по размеру габаритам ( наиближайший для сравнения 737-900/-9).
Оценить влияние относительно большего диаметра фюзеляжа/ширины прохода на время покидания.
 
На самом деле опубликованные данные испытаний это только пролог к обсуждению дизайна.

Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции/запас по количеству пассажиров и предположить максимальное число. Сравнить теоретические показатели - размер основных-запасных/их удалённость (указанные в сертифткационных требованиях) с полученными. Сравнить конфигурацию дверей с моделями близкими по размеру габаритам ( наиближайший для сравнения 737-900/-9).
Оценить влияние относительно большего диаметра фюзеляжа/ширины прохода на время покидания.
Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.
 
Да, но это все теория. Жизненная практика даст оценку этой теории.
Вме когда то начинается с теории. Я вот что вижу:
Скажем время покидания 81 секунда, это 90% норматива времени. Если 81 секунда- 211 пассажир,то чтобы уложиться в 90 секунд максимальное количество получается не более 232 для данной конфигурации дверей. Во всяком случае проектирование модификации с увеличенным количеством пассажиров более 232 нужно начинать с макета салона и теста на эвакуацию.

Помему у планируемого -400 уже другая конфигурация дверей
 
Реклама
 
Вме когда то начинается с теории. Я вот что вижу:
Скажем время покидания 81 секунда, это 90% норматива времени. Если 81 секунда- 211 пассажир,то чтобы уложиться в 90 секунд максимальное количество получается не более 232 для данной конфигурации дверей. Во всяком случае проектирование модификации с увеличенным количеством пассажиров более 232 нужно начинать с макета салона и теста на эвакуацию.

Помему у планируемого -400 уже другая конфигурация дверей
У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.
 
Из полученных данных мы можем определить избыточность конструкции
Честно говоря наплевать на "избыточность", особенно если понятие избыточности рассчитывается исходя из неких исторически сложившихся нормативов буржуинской жлобской модели. Выжать из одного кг топлива максимально возможное количество человеко/килограммо/километров - не всегда правильно. Просторный комфортный салон, что ещё надо?
 
Честно говоря наплевать на "избыточность", особенно если понятие избыточности рассчитывается исходя из неких исторически сложившихся нормативов буржуинской жлобской модели. Выжать из одного кг топлива максимально возможное количество человеко/килограммо/километров - не всегда правильно. Просторный комфортный салон, что ещё надо?
чтобы цены на билеты позволяли в этом салоне побывать
 
У самолета 4 выхода на каждой стороне, все тип С, ограничение 220 человек, по 55 на дверь.
Я должен уточнить но помоему у МС-21 на каждую сторону Type B(75) + Type I (45) + Type I (45)+ TypeB (75).

Итого 240.

Пилоты должны покидать через аварийные выходы в кабине из условия что дверь в салон заблокирована.

Ссылка на требования FAA

 
Наличие таких дверей с самого начала редполагало успешные результаты теста. Странным было видеть отсутствие столь незатратного в проведении теста в первом издании сертификата. Выглядит так что используют как пилюлю чтобы подсластить прочие новости такие как перевес конструкции
 
Реклама
Я должен уточнить но помоему у МС-21 на каждую сторону Type B(75) + Type I (45) + Type I (45)+ TypeB (75).

Итого 240.
Габариты тип I - 610х1219, малые двери МС-21 имеют 762х1400, что соответствует тип С. Большие двери имеют размер 815х1830, что сопоставимо с тип B, но на всех компоновочных чертежах все двери обозначены как тип С.
 
Назад