МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

А это нормально, что покидание происходило только с одной стороны?
 
А это нормально, что покидание происходило только с одной стороны?
В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров.
 
Реакции: YB
Хоть что-то вбросить на вентилятор.
Стыдоба.
 
Хоть что-то вбросить на вентилятор.
Стыдоба.
На какой вентилятор? Вы о чём?
Предлагается не оценивать эвакуацию по одному тесту. Согласен.
Предлагается исходить из посылки, что раз эргономика Аэробуса и МС схожи, то и безопасность будет схожей. Опытом не доказано, но согласен.
Тесты не могут отразить всё разнообразие реального мира. Установленный факт.
Переживать по этому поводу, садясь в самолёт (в любой, хоть какой, всякий, буржуинский, иномарку, российский - продолжите на свой вкус)? Не лучший подход, если есть желание не испытать лишний стресс.
А ежели вы записали меня в противники МС, то вы ...
 
Это не зубоскальство, это скулёж От бессилия. Пепелац то хоть и медленно, но всё ближе к эксплуатации.
 
Ну предположим, не уложились бы, и что?
Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров.
Могли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
 
Обещать премию первым десяти выбежавшим.
Давка будет обеспечена!
Позанудствую. В случае начало толкотни (а она при таких вводных 100% будет), скорость покидания самолета не то, что не увеличится, а серьезно уменьшится.
 
Смотрю сейчас телек, сюжет про тарифы, говорят что кое-что дадут, без дотаций не оставят, летать будем в целом как и до этого летали. В СМИ уже написали : Путин поддержал предложение главы «Аэрофлота» продлить плоские тарифы на год
 
Да мне бы 32 дюйма оставили в Аэрофлоте как изначально производитель рекламировал и больше не надо, и бизнес не надо - жить можно). Лоукостеры пусть упражняются на любителях сэкономить, а нацпер хорошо если бы не стал утрамбовывать.
 
Посмотрел видео теста на эвакуацию 211 пассажиров + членов экипажа...
1. Там называется это максимально сложными условиями - мне кажется SSJ в Шереметьево было посложнее
2. Мне кажется хвост SSJ в Шереметьево прогорел быстрее чем за 90 сек
3. Мне кажется SSJ в Шереметьево с ручной кладью эвакуировался медленнее

Я бы предложил либо признать, что пассажир с ручной кладью увеличивает время эвакуации, и привлечь к уголовной ответственности (непреднамеренное убийство двух и более лиц), тех, кто эвакуировались из SSJ прихватив ручную кладь, либо проводить тесты на эвакуацию выдав каждому второму пассажиру ручную кладь 10кг, для приближения условий к более реальным.
 
Последнее редактирование:
С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок. Таким образом можно заблокировать доступ к ручной клади на полках. Есть хороших 20-30 постов которые можно бы было перетянуть в ветку по обсуждению дизайна.
 
Вы всему верите, что по телеку показывают? Из недавнего:

Субсидии на полёты по России в 2024 году уменьшатся почти в два раза - PrimaMedia.ru

 
Последнее редактирование:
 
Предлагаю Вам влиться в коллектив пишущих Авиационные Правила (АП) и Методы Определения Соответствия (МОС).
 
Спасибо за ваш комментарий! Скиньте пожалуйста ссылку на источник
 
Тогда эвакуация замедлится из-за дебилов, которые будут тупить и не сразу поймут, что полка заперта и это не поломка замка и не случайность, и начнут выковыривать свой чемодан. Чтобы оторвать такого тупильщика от полки потребуется больше времени чем если бы он взял свой чемодан и ушёл.
 
согласен, пару бабок, стариков и инвалидов паралирузуют эвакуацию на любом самолете.