В соответствии с требованиями норм летной годности, испытания на аварийное покидание проводились в условиях, максимально приближенных к самым жестким из возможных в эксплуатации: темное время суток, использование только половины из имеющихся аварийных выходов самолета, нормированный гендерный и возрастной состав пассажиров.А это нормально, что покидание происходило только с одной стороны?
А с другой тороны пожар, обрывА это нормально, что покидание происходило только с одной стороны?
Хоть что-то вбросить на вентилятор.Они известны не всем.
Никакая статистика не скажет человеку сможет ли конкретно он покинуть конкретный самолёт в конкретной ситуации, поскольку имеет дело с вероятностями.
Помогают ли размышления об образцово-показательных эвакуациях улучшить безопасность обычной летающей публики или мешают? Для особо впечатлительных особ могут и помешать.
На какой вентилятор? Вы о чём?Хоть что-то вбросить на вентилятор.
Стыдоба.
Это не зубоскальство, это скулёжЧто взялись зубоскалить?
Можно подумать другие типы испытываются как то иначе.
#АУ
Несколько лет назад при первичной сертификации (из-за тупняка подопытных пассажиров) и не уложились, в итоге смогли сертифицировать только 175 пассажиров.Ну предположим, не уложились бы, и что?
Можно подумать, что была хоть одна причина торопитьсяМогли с тех времен тысячу раз перепровести эти испытания, но опять затянули и под елочку провели
Позанудствую. В случае начало толкотни (а она при таких вводных 100% будет), скорость покидания самолета не то, что не увеличится, а серьезно уменьшится.Обещать премию первым десяти выбежавшим.
Давка будет обеспечена!
обоснуйте ваше предположение.Позанудствую. В случае начало толкотни (а она при таких вводных 100% будет), скорость покидания самолета не то, что не увеличится, а серьезно уменьшится.
Смотрю сейчас телек, сюжет про тарифы, говорят что кое-что дадут, без дотаций не оставят, летать будем в целом как и до этого летали. В СМИ уже написали : Путин поддержал предложение главы «Аэрофлота» продлить плоские тарифы на годСудя по планируемому сокращению федерального субсидирования авиаперевозок по России, гражданский авиатранспорт вряд ли в ближайшее время будет в приоритете.
Да мне бы 32 дюйма оставили в Аэрофлоте как изначально производитель рекламировал и больше не надо, и бизнес не надо - жить можно). Лоукостеры пусть упражняются на любителях сэкономить, а нацпер хорошо если бы не стал утрамбовыватьДумаю вам стоит надеяться на то, что дальность до 5100км это не с типовыми запасами, а перегоночная))). Тогда может и 35 дюймов шаг в экономе сделают)).
С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок. Таким образом можно заблокировать доступ к ручной клади на полках. Есть хороших 20-30 постов которые можно бы было перетянуть в ветку по обсуждению дизайна.Посмотрел видео теста на эвакуацию 211 пассажиров + членов экипажа...
1. Там называется это максимально сложными условиями - мне кажется SSJ в Шереметьево было посложнее
2. Мне кажется хвост SSJ в Шереметьево прогорел быстрее чем за 90 сек
3. Мне кажется SSJ в Шереметьево с ручной кладью эвакуировался медленнее
Я бы предложил либо признать, что пассажир с ручной кладью увеличивает время эвакуации, и привлечь к уголовной ответственности (непреднамеренное убийство двух и более лиц), тех, кто эвакуировались из SSJ прихватив ручную кладь, либо проводить тесты на эвакуацию выдав каждому второму пассажиру ручную кладь 10кг, для приближения условий к более реальным.
Вы всему верите, что по телеку показывают? Из недавнего:Смотрю сейчас телек, сюжет про тарифы, говорят что кое-что дадут, без дотаций не оставят, летать будем в целом как и до этого летали.
С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок. Таким образом можно заблокировать доступ к ручной клади на полках.
Potential Positives for lockable overhead bins: Baggage stowed in overhead bins will remain in the passenger cabin and
not be taken to exits in an emergency evacuation unless overhead bin locking devices fail or passengers succeed in forcing
bins open or are unlocked by the crew.
Potential Negatives for lockable overhead bins: Passengers may delay the evacuation if they attempt to force open
overhead bins. Passengers might attempt to stow larger items of cabin baggage in under seat areas and such baggage might
still be taken in an evacuation. Other stowage locations such as closets used for the stowage of cabin baggage would also
need to be considered.
Note: It is of interest that the website containing publicity material for the Russian Irkhut MC-21 aircraft states that overhead
stowage bins on this aircraft can be fitted, as an option, with remotely-controlled electromechanical locks and be visually
monitored by the cabin crew.
Предлагаю Вам влиться в коллектив пишущих Авиационные Правила (АП) и Методы Определения Соответствия (МОС).Посмотрел видео теста на эвакуацию 211 пассажиров + членов экипажа...
1. Там называется это максимально сложными условиями - мне кажется SSJ в Шереметьево было посложнее
2. Мне кажется хвост SSJ в Шереметьево прогорел быстрее чем за 90 сек
3. Мне кажется SSJ в Шереметьево с ручной кладью эвакуировался медленнее
Я бы предложил либо признать, что пассажир с ручной кладью увеличивает время эвакуации, и привлечь к уголовной ответственности (непреднамеренное убийство двух и более лиц), тех, кто эвакуировались из SSJ прихватив ручную кладь, либо проводить тесты на эвакуацию выдав каждому второму пассажиру ручную кладь 10кг, для приближения условий к более реальным.
Тогда эвакуация замедлится из-за дебилов, которые будут тупить и не сразу поймут, что полка заперта и это не поломка замка и не случайность, и начнут выковыривать свой чемодан. Чтобы оторвать такого тупильщика от полки потребуется больше времени чем если бы он взял свой чемодан и ушёл.С технической точки зрения описанную вами проблему можно решить поставив замки (электромагниты) на двери багажных полок.
согласен, пару бабок, стариков и инвалидов паралирузуют эвакуацию на любом самолете.Кто и что должен нам с вами сказать? И форум тут с боку-припеку. Тест-формальность, и только. И потом, не только FAA мониторят аварийные покидания. Но это пол дела. Мало кто в актах расследования осмеливается написать о том, что тяжелые последствия АП стали возможными из за ошибок при проектировании ну и далее по тексту. Все, кто читает эту ветку летали многократно и прекрасно знают, что бывает когда один неуклюжий пакс раскорячившись в проходе создает столпотворение и балаган при выходе в обычной ситуации из совершенного аэроплана имеющего все мыслимые и немыслимые сертификаты и прошедший все мыслимые и немыслимые тесты.