ИМХО этого пока как раз и нет. Поэтому сделали — отвезли...В нашем случае очевидно, что, если есть мощность делать два полукрыла примерно к одной дате, то надо и возить их вместе, а запаса так и нет
...крокодилы летают "низэнько-низэнько"...Нет ли ограничений по скорости бокового ветра при такой конфигурации такого груза?
Это где? Выглядит как канадщина...Полагаю, что этот инцидент может быть самой дорогой ж/д аварией всех времён и народов.
в МонтанеЭто где? Выглядит как канадщина...
одинхрен!в Монтане
...я старательн постю... пощщу?... картинки самолетиков!И где же втута новости на полутрах страницах? Господа, шли бы вы "обсуждения" или "курилку".
Модераторы, почистите ветку
#ау
есть некоторая глобальная проблема, которая всех губит. Вот появляется новость и к ней появляется мнение или вопрос. Если он один, то нет проблем, тема новостей стерпит. А если обсуждение развилось? Оперативно перенести нереально, начать сразу там - это запостить новость тамИ где же втута новости на полутрах страницах? Господа, шли бы вы "обсуждения" или "курилку".
Модераторы, почистите ветку
#ау
...фар енд ов самевере...Мидл оф энивере
Там фюзеляжи возят. Поездом. Да так что даже статус _упал в пропасть_ в логистике добавили недавно. (Реально добавили).Да хрень это все, уважаемый A_Z!
ЕМНИП, ни в Штатах, ни в Европах крылья по дорогам и за 500 км не возят.
Конечно, там дорожная сеть несравнимо хуже... но все таки не возят...
Там ограничений немало. Но и сроки плюс-минус неделя пока, очевидно, приемлемы.Нет ли ограничений по скорости бокового ветра при такой конфигурации такого груза?
С Новосибирска в Комсомольск много лет без проблемНасколько я помню, сборка "с колёс" подразумевает принцип in-time.
Интересно, кто сможет гарантировать чёткий график доставки автотранспортом при плече в пять тысяч вёрст?
Да ещё и по нашим дорогам и с нашей организацией дорожного движения.
И туристов возилиТам фюзеляжи возят. Поездом. Да так что даже статус _упал в пропасть_ в логистике добавили недавно. (Реально добавили).
Офигенная логистика, но зато все при деле. организовать сборку в Ульяновске видимо было настолько трудно, что проще было в чистом поле построить цех , и по месяцу туда детали таскать.Тем временем экипаж отправился в Ульяновск за правой консолью для #МС-21. В пути водители пробудут весь январь.
Вообще есть такая штука, как негабаритные жд вагоны. Их всяких разных много. На глаз вроде может влезть.Когда будет серийная сборка, видимо, вся дорога Ульяновск - Иркутск будет забита тока перевозкой крыльев, подкилевых отсеков..