МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Реклама
Согласен, SimpleFlying поставили в зависимость второго решения от первого. Хотя это разные и не связанные решения.
И не ставили ни в какую зависимость. Оба решения связаны лишь единой целью -:и цель эта состоит в нанесении возможно большего ущерба РФ. Туда же можно добавить и отказ в поставках запчастей и пр.
 
Все смешалось. Каким боком VOR/DME обеспечивает заход на посадку по ILS? Как образом ILS обеспечивает выполнение выравнивания?
Имелось ввиду, что "радиомаяк всенаправленный с дальномерным каналом" используют для выхода в точку начала глисады по схеме - т.е. "захода", а курсоглиссадная система действует только на этапе конечном, названном "посадка" - не цепляйтесь к некоторым допущениям, все, кто в курсе, поняли о чём шла речь
 
Не прав. Потому что lllA , это автомат до земли.
спасибо за видео! а что делает экипаж, когда "Рита" говорит "Оценка", "Решение"? За штурвал (вернее, педали) при такой посадке берутся только после приземления, на пробеге? И получается тогда, что разница между IIIA, B и С только в горизонтальной видимости? А почему тогда именно этот показатель важен, ведь сам самолет не смотрит вперед "оптически", а только "радиотехнически", а какая разница тогда сколько визуальная горизонтальная видимость - 200, 100 или 0?
И еще вопрос: а почему 2П (или кто-то там комментирует голосом действия автоматики при заходе и посадке) так кричит? Вроде ж не так шумно в кабине у 148-го
 
И не ставили ни в какую зависимость. Оба решения связаны лишь единой целью -:и цель эта состоит в нанесении возможно большего ущерба РФ. Туда же можно добавить и отказ в поставках запчастей и пр.
У вас фрагментарное восприятие реальности. Вы причинно следственных связей не видете. И ни в коем случае я не хочу вас в чем то убеждать.
 
У вас фрагментарное восприятие реальности. Вы причинно следственных связей не видете. И не в коем случае я не хочу вас в чем то убеждать.
Скорее у Вас зрение сильно избирательное.
Впрочем здесь к этому уже давно привыкли
#АУ
 
У вас фрагментарное восприятие реальности. Вы причинно следственных связей не видете. И ни в коем случае я не хочу вас в чем то убеждать.
Да, не спорю - у меня фрагментарное, поскольку, полной картиной ситуации не владею.
Однако, сравнивая мою фрагментарность с вашей пунктирностью, сшитой на живую нитку вашей однонаправленной инфой, получается соотношение слона и Моськи.
 
И еще вопрос: а почему 2П (или кто-то там комментирует голосом действия автоматики при заходе и посадке) так кричит? Вроде ж не так шумно в кабине у 148-го
Комментирует потому что такая технология работы, а кричит потому что это его личная особенность.
 
Все смешалось. Каким боком VOR/DME обеспечивает заход на посадку по ILS? Как образом ILS обеспечивает выполнение выравнивания?
VOR обеспечивает выполнение схемы и выход в точку четвертого разворота, а далее по глиссаде работает ILS. А если нет ILS, то почему нельзя зайти по VOR/DME ,выставив ЗПУ ВПП(радиал) и контролируя высоту по удалению по DME?
 
Реклама
Как образом ILS обеспечивает выполнение выравнивания?
Когда я писал"обеспечивает посадку," я имел ввиду полет по глиссаде. Выравнивание обеспечивает система траекторного управления в составе САУ
 
VOR обеспечивает выполнение схемы и выход в точку четвертого разворота, а далее по глиссаде работает ILS. А если нет ILS, то почему нельзя зайти по VOR/DME ,выставив ЗПУ ВПП(радиал) и контролируя высоту по удалению по DME?
Потому что это разные заходы. ILS - точная система, VOR/DME - нет
 
Потому что это разные заходы. ILS - точная система, VOR/DME - нет
Это понятно, но мы не рассматривали вопрос точного и не точного захода. Мы говорили о двух понятиях, выход в точку начала схемы с использованием VOR/DME и заходе на посадку(снижении по глиссаде) , который можно выполнить по разному : используя ILS(кстати бывает так ,что в некоторых аэропортах работает только курсовой маяк), используя VOR/DME, по двум приводам ,используя АРК, по РАРI и просто визуально, как на Ан-2
 
Это понятно, но мы не рассматривали вопрос точного и не точного захода. Мы говорили о двух понятиях, выход в точку начала схемы с использованием VOR/DME и заходе на посадку(снижении по глиссаде) , который можно выполнить по разному : используя ILS(кстати бывает так ,что в некоторых аэропортах работает только курсовой маяк), используя VOR/DME, по двум приводам ,используя АРК, по РАРI и просто визуально, как на Ан-2
А как это относится к CAT 3?
 
А как это относится к CAT 3?
Никак. Тема началась с того что мы ,господином Heh ,просто не поняли друг друга. И когда я писал что VOR/DME обеспечивает ЗАХОД, то я имел ввиду выход в район начала схемы. А когда я писал ПОСАДКУ по ILS, то имел ввиду снижение по глиссаде.
Вероятно я не корректно выразился. Все кто в теме , прекрасно все поняли , Тема закрыта.
IMG_20240526_161225.jpg
 
АТ если я правильно понимаю Авиационная Техника. Вообще дипломная работа заключается не в добывании материала а в демонстрации умения анализа, расчета и презентации. Данные должна предоставлять кафедра или источники где эти данные содержатся. Вы не можете напрямую обращаться к разработчику или к учебному центру, а вот ваше учебное заведение может, если оно профильное. Спросите вашего руководителя по дипломонму проекту. Задание должно быть резонным и выполнимым. А если вы не найдете эти данные, то что тогда не быть вам специалистом? Я бы вам посоветовал еще раз обсудить это с вашим дипломным рукводителем.
Первый адекватный комментарий на авиафоруме от G7500YUL, мой мир уже не будет прежним
 
АТ если я правильно понимаю Авиационная Техника. Вообще дипломная работа заключается не в добывании материала а в демонстрации умения анализа, расчета и презентации. Данные должна предоставлять кафедра или источники где эти данные содержатся. Вы не можете напрямую обращаться к разработчику или к учебному центру, а вот ваше учебное заведение может, если оно профильное. Спросите вашего руководителя по дипломонму проекту. Задание должно быть резонным и выполнимым. А если вы не найдете эти данные, то что тогда не быть вам специалистом? Я бы вам посоветовал еще раз обсудить это с вашим дипломным рукводителем.
Вообще, тему обычно выбирает дипломник. Руководитель и консультант, в этом выборе участвуют, в том числе и по части возможности предоставить исходные материалы. Однако, считать , что кафедра обязана сама их выдать, неправильно.
Так, ко мне регулярно приходят студенты с просьбами помочь с материалами по разработкам ОСКБЭС МАИ: мы знакомим с общим видом, компоновкой, иногда с оборудованием - но остальное студент должен сделать сам. Я рассказываю, если спрашивают, об истории проекта, его целях и пр. но собирать в единую осмысленную работу дипломник должен сам. На возникшие вопросы, я, естественно, отвечу.
Однако, такой обязанности у меня нет, и ничего не мешает послать любого лесом - а, тем более, подбирать документы, тратить время на разъяснения и ответы на вопросы. Это просто моя добрая воля, не согласующаяся с методичками о свободном рынке.
 
Реклама
Назад