МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Ту-155, главное, что "будет рекордная"...
Как я уже от этих рекордов устал!
Главное ведь, что просто "будет".
Я бы отсылки к "рекордному", "впервые", "не имеет аналогов" и т.д... государственным служащим бы позапрещал.
В добровольном порядке, естественно...
 
Реклама
И как производство самолетов там.... влияет на новости по МС-21 тут?
тот факт, что "там" самолёты производят, а "здесь" - нет, наводит на мысли о разнице в качестве государственного управления здесь и там.
 
Куда полетать? На чем полетать? Самолёт на Праттах, с ЛАПом, с вагоном испытательного оборудования и лишних проводов.
Пратты нормально меняются на ПД-14 (73051). ЛАП и шахта убираются и ставится штатная дверь переднего БГО (73055). "Провода" и испытательное оборудование (РМО, СБИ) снимаются и ставятся на 73057. Планы на 73053 есть, но пока не срочные.
 
Вот и я о том же. Всё меняетмя, а салон? А кто говорил что там кухня и сортир нужны? Почему не рассматриваете его как грузовой или вип борт?
 
Реклама
пд14 - дефицит. если есть выбор ставить пд14 на "нормальную" рус-бочку или на франкенштейна, то выбор очевидно будет не в пользу франкенштейна.
Судя по тому что только на 73055 их уже несколько раз меняли, а не сохраняли все про запас, вряд ли можно говорить о дефиците
 
Пратты нормально меняются на ПД-14 (73051). ЛАП и шахта убираются и ставится штатная дверь переднего БГО (73055). "Провода" и испытательное оборудование (РМО, СБИ) снимаются и ставятся на 73057. Планы на 73053 есть, но пока не срочные.
Провода никуда не убираются, я не поверю, что кто-то будет демонтировать проводку чтобы переставить её на другой самолёт. Это технологически равносильно протяжке новой БКС.
РМО и оборудование СБИ переставить не составляет проблем, это правда. Можно и трубопроводы для туалетов и водоснабжения протянуть, и новую кабельную сеть под кухни и салон. Технически можно сделать почти все. Вопрос - зачем?
Вообще, этот разговор мне напоминает обсуждение "экспериментальной эксплуатации" 73054. Были похожие заведомо абсурдные идеи.
 
сейчас то конечно
а вот когда (если) начнётся серия хотя бы в 10 машин в год, да ещё с налётом и соответственно ремонтами/заменами
Давайте для начала дождемся хотя бы первой поставки, а обсуждать что там может оказаться в дефиците будем потом ;)
Вы же шумите так будь то у вас под окном уже стоит не одно сотня МС-21 ожидающих двигателей :ROFLMAO:
 
Перед Вами уже лежит план производства ПД-14 который заметно отстает от текущего производства МС-21?
Поделитесь - не томите!
Однако вряд ли...
Так с чего у Вас претензии даже не к реальному планированию, а к моему пожеланию не бежать впереди паровоза?
Оно Вам шуметь мешает?
 
Последнее редактирование модератором:
Перед Вами уже лежит план производства ПД-14 который заметно отстает от текущего производства МС-21?
Поделитесь - не томите!
Однако вряд ли...
Так с чего у Вас претензии даже не к реальному планированию, а к моему пожеланию не бежать впереди паровоза?
Оно Вам шуметь мешает?
Мнего букв. Припекает?
Я говорил про сам подход, который вы озвучили: "упрёмся - разберемся", который и приводит к тому, что и происходит.
обсуждать что там может оказаться в дефиците будем потом ;)
Имеем авральное импортозамещение. Как результат.
 
Мнего букв. Припекает?
Я говорил про сам подход, который вы озвучили: "упрёмся - разберемся", который и приводит к тому, что и происходит.

Имеем авральное импортозамещение. Как результат.
Видимо, это план такой?
А вы его, по-видимому, нарушаете...
 
Кстати про двигатель, помню тему ссж, типа надо подменный движки брать, плохой самолёт и когда узбеки купили или планировали купить 787 сразу с подменными двигателями на форуме тишина... Как то однобоко тут всё воспринимается.
 
Реклама
Назад