МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

вот вы профессионалы интересные. Насыпать формул, обвинить любителей в профанстве - это всегда безлимитно. Обсудить что-то прикладное и насущное - дальше сами
Вы почём зря сейчас на меня наехали. Я в профанстве никого не обвинил. Формул и точных цифр у меня нет, поэтому и обсуждения могут носить только качественный характер
 
Реклама
Тогда это что-то про желаемое и действительное.
У вас есть данные по перевесу консолей?
Если есть, обнародуйте.
Если нет, помолчите.
Я озвучил данные, которые приводили люди, знающие, о чём говорят.
 
У вас есть данные по перевесу консолей?
Если есть, обнародуйте.
Если нет, помолчите.
Я озвучил данные, которые приводили люди, знающие, о чём говорят.
Бгггг, рекомендую Вам последовать собственному совету. Но, боюсь, для вас это означает перейти в режим Read only.
 
Я, наверное, пропустил что-то - когда мы там уже начнём по 5-6 самолётов в месяц выпускать для Аэрофлота, чтобы к 2030 успеть сдать 339 единиц? Часики то тикают!
 
Я, наверное, пропустил что-то - когда мы там уже начнём по 5-6 самолётов в месяц выпускать для Аэрофлота, чтобы к 2030 успеть сдать 339 единиц? Часики то тикают!
Видимо, где-то к 2028. И не "по 5-6 самолётов в месяц", а по 10-12! :unsure: ;)
 
Реклама
840 дней прошло с начала "вставаниясколен 2.0". 1000 бортов обещаны. Сколько самолетов из обещанной 1000 возят паксов? А может денежки давно "освоены"? Полно Вам господа, ну сколько можно верить во все эти сказки?
 
840 дней прошло с начала "вставаниясколен 2.0". 1000 бортов обещаны. Сколько самолетов из обещанной 1000 возят паксов? А может денежки давно "освоены"? Полно Вам господа, ну сколько можно верить во все эти сказки?
Вы тоже из местного общества обманутых вкладчиков? :ROFLMAO:
 
840 дней прошло с начала "вставаниясколен 2.0". 1000 бортов обещаны. Сколько самолетов из обещанной 1000 возят паксов? А может денежки давно "освоены"? Полно Вам господа, ну сколько можно верить во все эти сказки?
Мост не построят, самолет не полетит. (с)
 
ÐинпÑомÑоÑг и «РоÑÑеÑ» обÑÑвили о пеÑеноÑе ÑÑока поÑÑавок новÑÑ ÑамолеÑов на два года
Да как же верить граждане? Надо верить ростеху он комплектацию для самолетов делает. И говорит правду но не всю. Ведь надо успокоить паксов им ведь в им на отдых надо, они должны верить в светлое будущее. А Forbes народ не читает у него телевизор есть. Ну обещана тысяча самолетов, но про то обещание все забыли. Сделают реально 200 и все будут рады.
Касательно МС-21 в ростехе сказали: В «Ростехе» заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». По мере летных испытаний лайнер будут доводить «до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний», сказали в госкорпорации. В частности, до «принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3000 км и вместимости порядка 150–170 пассажиров», сказали в «Ростехе».
Это в переводе означает самолет МС -21 маленько облегчим (в меру наших компетенций) чтоб летал на 3000 км и все!!! А во всем виноваты поставщики 2, 3 уровней , ну нет у них компетенций. Они появятся, но потом.
 
ÐинпÑомÑоÑг и «РоÑÑеÑ» обÑÑвили о пеÑеноÑе ÑÑока поÑÑавок новÑÑ ÑамолеÑов на два года
Да как же верить граждане? Надо верить ростеху он комплектацию для самолетов делает. И говорит правду но не всю. Ведь надо успокоить паксов им ведь в им на отдых надо, они должны верить в светлое будущее. А Forbes народ не читает у него телевизор есть. Ну обещана тысяча самолетов, но про то обещание все забыли. Сделают реально 200 и все будут рады.
Касательно МС-21 в ростехе сказали: В «Ростехе» заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». По мере летных испытаний лайнер будут доводить «до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний», сказали в госкорпорации. В частности, до «принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3000 км и вместимости порядка 150–170 пассажиров», сказали в «Ростехе».
Это в переводе означает самолет МС -21 маленько облегчим (в меру наших компетенций) чтоб летал на 3000 км и все!!! А во всем виноваты поставщики 2, 3 уровней , ну нет у них компетенций. Они появятся, но потом.
У поставщиков 2,3 уровня компетенции есть, у нас микросхем маленьких нема...
 
Вроде бы наши вероятные друзья ввели в отношении нашей авиационной промышленности уже все санкции, поэтому всё, что они могли сорвать или перенести, уже произошло. А могут ли они ещё какую-нибудь свинью бюрократического характера подкинуть, которая сможет ещё как-то осложнить жизнь авиастроителям и ещё сильнее отодвинуть выход новых самолётов на маршруты?
В смысле, когда станет совсем уж очевидно, что нынешние планы невыполнимы, можно будет запросить у вероятных друзей новые санкции как повод для очередного переноса сроков, и те с радостью согласятся помочь?
 
В смысле, когда станет совсем уж очевидно, что нынешние планы невыполнимы, можно будет запросить у вероятных друзей новые санкции как повод для очередного переноса сроков, и те с радостью согласятся помочь?
Интересная мысль! ;)
 
Микросхем нет. Только сейчас начали в России производить литографы на технологию 350нм. Но для этого этого понабилась спец операция и тотальные санкции. А еще в 1992 году в СССР производились литографы на на технологию 500нм. Но все накрылось медным тазом. И так везде.
 
Реклама
У МС-21 вес пустого самолета возрос на 5,75 тонн по сравнению с версией, оснащенной иностранными компонентами и двигателями. Это весьма реально. Технологические возможности ОАК не позволяют сделать аналогичные иностранным системы по весу. Вот и перевес образовался. И чего делать? Переделать компоненты быстро - это нереально они вероятно сертифицированы. Вариант только один. Летать с тем весом что получился постепенно меняя " тяжелые" системы на более "легкие" и заказ двигателя ПД-14М для данного самолета.
Кроме того весьма интересно каков перевес получился у SJ-100? Ибо технологии производства комплектующих что для МС-21 что для SJ-100 одинаковые они Российские. До этих данных "Коммерсант" еще не добрался и это пока тайна.
Это абсолютно нереально. Вес там не 6 тонн не увеличился. 5,75 тонн перевес самого мс21 по сравнению с прогнозируемым весом. Так чтто коммерсант несет полную чушь.
 
Назад